При включении драйв ( автомат) падают обороты до 500.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 21:22
- Двигатель:: 4 D56,6G72,дизель
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро2
- Откуда: Минск
При включении драйв ( автомат) падают обороты до 500.
Доброго дня всем.Помогите решить проблему! Ситуация такова на прагретой машине при включении рычага в положение ДРАЙВ кр.(АКПП ) обороты падают до 500. Машину колбасит и она почти глохнет.Пользуюсь ручным подсосом так и езжу. Лопатил форум, пишут много но внятного не нашел. Разбираюсь сам и вот к чему пришел. На ТНВД в месте крепления троса кикдауна сломана крепление, старый хозяин (кулибин ) приварил самодельное ухо и увеличил длинну троса кикдауна. Может ли быть в этом проблема?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 21:22
- Двигатель:: 4 D56,6G72,дизель
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро2
- Откуда: Минск
Re: При включении драйв ( автомат) падают обороты до 500.
Добрый вечер! Возвращаюсь к наболевшей теме.При включении передачи резко падают обороты, были заменены свечи накала, форсунки,масла фильтра,в насос заменил рем комлект всех прокладак и от регулировал на стенде.Помогите куда рыть дальше? Думаю ещё в каробке масло и фильтр поменять.
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При включении драйв ( автомат) падают обороты до 500.
Добрый, было такое, лил сальник ТНВД = воздух в системе, заменил, прокачал, пуск со взрыва, просадки оборотов нет.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 21:22
- Двигатель:: 4 D56,6G72,дизель
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро2
- Откуда: Минск
Re: При включении драйв ( автомат) падают обороты до 500.
Спасибо, вроде-бы понял в чем проблема накрылись плунжерные пары так как все прокладки менялимь раньше.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 21:22
- Двигатель:: 4 D56,6G72,дизель
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро2
- Откуда: Минск
Re: При включении драйв ( автомат) падают обороты до 500.
Подскажите пока не загнал на станцыю где тот сальник находится и нужно ли снимать насос чтобы его заменить или посмотреть хотяб.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: При включении драйв ( автомат) падают обороты до 500.
За шкивом привода ТНВД.Снимать не надо. Снимай верхний пластиковый кожух и всё видно.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: При включении драйв ( автомат) падают обороты до 500.
potrol
Думаю что замена сальника тут не поможет.
Объясню почему. Сам столкнулся с подобной проблемой месяца 4 назад. Ни с того, ни с сего при остановке на светофоре и рычаге селектора в положенипи отличном от N и P стали очень сильно проседать обороты. Причем независимо от того что обороты падали, до 500, мотор всеравно продолжал работать ровно. А при переключении в нейтраль или Р обороты вновь возростали, причем плавно поднимались. Соответственно для себя откинул подозрение на плунжерную пару, потому как при слабой плунжерной моторчик будет потряхивать при низких оборотах и он будет наровить глохнуть. Был у меня ТНВД со слабеньким плунжером.
Что было сделано. 1. Промыл систему винсом. - Не помогло. 2. Слегка увеличил цикловую подачу. -помогло частично. В итоге пришел к выводу что проблема скорее всего в центробежном регуляторе. Так и ездил до вчерашнего дня. Утром ехав на работу, остановился на светофоре. Тронулся, чувствую машинка теряет мощность, причем плавно. В итоге выше 1000 оборотов сразу глохла. Воздух в системе отметаем, сразу проверил. Подумал что мало внутрикорпусное давление, увеличил немного, осадив седечник редукционного клапана. Стало слышно что внутрикорпусное поднялось, потому как движок стал работать жестче. Соответственно пришел к выводу что внутрикорпусной насос исправен. Обороты стали возростать до 1500. Вот таким образом доехал до дома. Разобрал морду, за 5 часов перекинул ТНВД. Сейчас уже катаюсь с другим ТНВД. Так что все таки подозрение на центробежный регулятор. Вскрытие покажет.
Думаю что замена сальника тут не поможет.
Объясню почему. Сам столкнулся с подобной проблемой месяца 4 назад. Ни с того, ни с сего при остановке на светофоре и рычаге селектора в положенипи отличном от N и P стали очень сильно проседать обороты. Причем независимо от того что обороты падали, до 500, мотор всеравно продолжал работать ровно. А при переключении в нейтраль или Р обороты вновь возростали, причем плавно поднимались. Соответственно для себя откинул подозрение на плунжерную пару, потому как при слабой плунжерной моторчик будет потряхивать при низких оборотах и он будет наровить глохнуть. Был у меня ТНВД со слабеньким плунжером.
Что было сделано. 1. Промыл систему винсом. - Не помогло. 2. Слегка увеличил цикловую подачу. -помогло частично. В итоге пришел к выводу что проблема скорее всего в центробежном регуляторе. Так и ездил до вчерашнего дня. Утром ехав на работу, остановился на светофоре. Тронулся, чувствую машинка теряет мощность, причем плавно. В итоге выше 1000 оборотов сразу глохла. Воздух в системе отметаем, сразу проверил. Подумал что мало внутрикорпусное давление, увеличил немного, осадив седечник редукционного клапана. Стало слышно что внутрикорпусное поднялось, потому как движок стал работать жестче. Соответственно пришел к выводу что внутрикорпусной насос исправен. Обороты стали возростать до 1500. Вот таким образом доехал до дома. Разобрал морду, за 5 часов перекинул ТНВД. Сейчас уже катаюсь с другим ТНВД. Так что все таки подозрение на центробежный регулятор. Вскрытие покажет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 21:22
- Двигатель:: 4 D56,6G72,дизель
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро2
- Откуда: Минск
Re: При включении драйв ( автомат) падают обороты до 500.
Решил проблему! Может каму пригодиться! Значит долго мучался с проблемой выше перечисленной форсунки насос тем комплект короче пересыпол все, собака зарыта была в шкиву калинвала, его провернулдо на резинке. Поменял выстовил и как часы.