Страница 1 из 1

Провода блокировки R/D Lock

Добавлено: 16 апр 2015, 15:55
Serpiph
Добрый день!

Решил вкорячить дифференциал с R/D Lock вместо свободного. Подскажите, по каким жгутам идёт управление R/D Lock с кнопки блокировки. Рою мануалы и схемы, но въехать никак не могу. Нашёл жгут, который связывает компрессор с общим жгутом, уходящим в кузов (MR517630). А вот далее никак не могу вырулить. Хотя бы номера жгутов...

Жгуты на машинах с R/D Lock и без оного разные?

Машина Pajero 3 4M41 рестайл.

Re: Провода блокировки R/D Lock

Добавлено: 17 апр 2015, 16:05
Александеррр
Я тоже искал этот провод, но затем плюнул и протянул новую проводку. Фотоотчет не делал, блокируется всегда, хоть на два вд хоть на четыре. Подключили через провод четырех жильный в хорошей изоляции (два для компрессора, два для датчика включения), проложили его под днищем и завели в салон через отверстие под водительским сиденьем. На датчик подается только минус, на шитке приборов нашли в штекере выход для сигнальной лампочки (у меня он был пустой, без контакта), вставили туда контакт, проверили, лампочка сигнализирует при подаче минуса, подключили к проводу. Для кнопки пришлось немного обработать штекер от антенны, так как они по форме немного разные, питание для компрессора и датчика взято от туда. Собственно и все, дольше салон пришлось разбирать в багажном отсеке, чтобы шланги туда завести.

Re: Провода блокировки R/D Lock

Добавлено: 18 апр 2015, 01:51
Serpiph
Спасибо огромное за информацию!