Страница 1 из 4
Лифтовать или нет.
Добавлено: 17 янв 2007, 10:10
Oleggs
Собрался делать боди-лифт 4см. Проставки уже купил, но сомненья гложжат....может ну его на...оставить как есть.
Колеса планирую поставить 265/70 Р16 или 265/75 Р 16.
После установки комплекта Добинсонс на зад, как мне кажется, можно воткнуть даже 285/75 Р 16. Передок тоже приподнялся, но не настолько, да и арки там поменьше, тем более, что буду ставить бампер АРБ(уже в гараже пылится), так что передок еще приопустится и надо будет снова крутить торсионы.
Что подскажете?
Re: Лифтовать или нет.
Добавлено: 17 янв 2007, 13:25
sem_tom
Oleggs писал(а):Собрался делать боди-лифт 4см. Проставки уже купил, но сомненья гложжат....может ну его на...оставить как есть.
Колеса планирую поставить 265/70 Р16 или 265/75 Р 16.
После установки комплекта Добинсонс на зад, как мне кажется, можно воткнуть даже 285/75 Р 16. Передок тоже приподнялся, но не настолько, да и арки там поменьше, тем более, что буду ставить бампер АРБ(уже в гараже пылится), так что передок еще приопустится и надо будет снова крутить торсионы.
Что подскажете?
У меня без Лифта стоит 265/75/16... И не шуршу))) После лифта днозначно 285 войдет со свистом!
Добавлено: 17 янв 2007, 15:05
Chairman
Олег, не думай

Лифтуй!!! Только на 6 не надо. На 4 или на 3 хотя бы.
Добавлено: 17 янв 2007, 15:32
Oleggs
На 6см и не собирался- 4 см, а теперь уже и о 3-х задумался Т.К. с добинсонс на сантиметра 3 машина по-любому приподнялась, то вкупе лифт составит 70мм
Добавлено: 17 янв 2007, 19:52
марсель
3-4 разницы нет. лучше именно4
а 6 - многие уже перестают делать - рвет болты крепления кузова к раме из-за большой длинны, но той же толщине. либо заменять размерность болтов на более толстые + более прочные.
но этого не нужно. 4 в самый раз.

Добавлено: 19 янв 2007, 12:06
DeDyWka
Что-то мне подсказывает, что будешь лифтовать

Прочь сомнения!!

Добавлено: 19 янв 2007, 12:23
nub1an
Dobinson - 3 см,
Проставки под кузов - 4 см,
Колеса 33" - еще сантиметра 4.
Итого клиренс 29, а залезать в салон стало выше на 11 см, это почти весь дорожный просвет моего Mini Cooper S
Наш человек!
Добавлено: 19 янв 2007, 15:57
Chairman
nub1an писал(а):Dobinson - 3 см,
Проставки под кузов - 4 см,
Колеса 33" - еще сантиметра 4.
Итого клиренс 29, а залезать в салон стало выше на 11 см, это почти весь дорожный просвет моего Mini Cooper S
Наш человек!
Колеса 33" это +2,5см
Итого клиренс +2,5см

т.к. мост
А вот в салон - это да, выше

Добавлено: 19 янв 2007, 19:30
Henry Morgan
марсель писал(а):а 6 - многие уже перестают делать - рвет болты крепления кузова к раме из-за большой длинны, но той же толщине.
а то что 4wd-shop питерский со своими проставками болты комплектует, тоже рвет

?
померил, 1см диаметр
Добавлено: 19 янв 2007, 21:14
марсель
да. эти болты хорош при лифте4см
при 6 тоже хоошо, но не сильно скакать..
если очень хочется 6 - найди в автомагазинах каленые АВТОМОБИЛЬНЫЕ болты (от всяких рычагов или еще чего...)
они крепче. а эти блестящие - они СТРОИТЕЛЬНЫЕ - не такой жесткий металл и не такая закалка...
либо можно использовать такие же строительные. только диаментр не 10, а 12. кстати, да - размеры все в МИЛИМЕТРАХ. следовательно болты на 4 см лифта достаточно 10, на 6 см лифта желательно 12.
Добавлено: 19 янв 2007, 21:15
DarkTom
Henry Morgan писал(а):марсель писал(а):а 6 - многие уже перестают делать - рвет болты крепления кузова к раме из-за большой длинны, но той же толщине.
а то что 4wd-shop питерский со своими проставками болты комплектует, тоже рвет

?
померил, 1см диаметр
надо рассверливать, до 12мм
Добавлено: 19 янв 2007, 22:02
Алекс
Не лифтовать

ИМХО
Добавлено: 19 янв 2007, 22:11
Henry Morgan
почемуж? низковато кузов висит по отношению к раме.
Добавлено: 19 янв 2007, 22:16
Алекс
Для чего низковато???
Добавлено: 19 янв 2007, 22:21
Henry Morgan
ну даже в быту, ложится в грязи чуть набок, приходится копать вдоль всего кузова, дверь нормально не открыть. диагонально по каменьям - опять кузов цепляет (пороги в частности). и как мне кажется, когда брюхом лежишь на земле/снегу, то точек контакта с землей меньше с лифтованным кузовом. т.е. есть шанс просадки рамы вниз и улучшения контакта колес.
Добавлено: 19 янв 2007, 22:57
Алекс
Несколько мысле!
ИМХО - я противник лифта кузова! Минусов очень много - не соизмеримо больше чем плюсов!
Из практики выяснил, что крены кузова относительно земли никак не связаны с лифтом кузова относительно рамы - если короб машины прийдет к земле, то он прийдет точно также и у лифтованой машины.
Мало того, лифтованый кузов (как ни странно даже на незначительные величины) имеет наклон в колее значительно больший.
Я думаю, не оспорим тот факт что лифт кузова относительно рамы на проходимость практически не влияет. Вы не представляете сколько машин с лифтом сделаным для установки колесьев побольше, чтобы результат показать повыше, оказались при "ушах". Это в гористой местности, в лесовозной колее, песчаных и холмистых ловушках. В болотине и говнолине лучше вылавливать машину лежащую на плоскости днища, чем выковыривать мосты и подвеску закопавшиеся еще и на величину лифта.
При чем здесь пороги и лифт кузова если пороги крепить нада на раму?
О какой просадке рамы относительно кузова вниз ты говоришь - если садишься то усаживаешься на мосты, подвеску, раздатку, защиту(которая изначальна и должна быть - и соответсвенно она и будет той плоскостью на которой зависнеш).
Если бы мне сказали что для установки колес побольше - то в Пыжик и так лезут 33. Чего??? Какие такие 35-36??? Больше 33 ему и не нада! Что - цепляетесь в поворотах? Так посмотрите за что цепляетесь. Если решили ставить серьезную резину, то сначала поубирайте весь тот цивильный пластик за который цепляетесь. А если решили что у вас городская машина и с пластиком смотрится получше в городе, то тем более лифт кузова - только декорация
Вы делаете лифт для того чтобы не замочить салон в бродах? Не смешите мои седины - никого не спасал лифт на 4 см. Гораздо важнее иметь толкового штурмана который проведет вас там где эти см не будут играть роли. А если засели и вода чуть-чуть не доходит, то будте уверены - или сейчас или через "пару" засад, Вы наберете воды в салон. Это без вариантов - реалии джиперской жизни.
А вот о минусах наверное все и так знают.
Если же то что я написал для вас бред - то флаг в руки - учитесь на своих ошибках.
Добавлено: 19 янв 2007, 23:07
Henry Morgan
да почему бред. толково. но вот не соглашуть с посадкой на мосты. мост закапывается замечательно когда туда-сюда делаешь и без защит днища ложится машина именно на кузов - на снегу это тем более в момент. и я склоняюсь именно к агрегатной защите, а не к листам. ну собственно тогда вопрос простой - о чем думали производители 4runner-ов, конструлящих кузов над рамой, а не ниже?
Добавлено: 19 янв 2007, 23:18
Алекс
Даже при агрегатной защите машина ложится именно на нее. Спереди на защиту двигателя, по центру - на траверсы, на защиту раздатки(на саму коробку/раздатку) зад "укладывется"

на мост, рессоры/тяги и бензобак, по всей длине машина ложиться на раму и ее укосины, глушитель . Слишком много плоскостей до кузова. Если же грязная жижа дошла до кузова - то в любом случае не на ней лежит машина.
Если защита не плоскость, то дрыгание туда сюда - набивание говнолина сверх элементов кусковых защит.
Добавлено: 19 янв 2007, 23:44
Инженер
Согласен полностью!
Добавлено: 20 янв 2007, 08:27
Chairman
Алекс писал(а):Не лифтовать

ИМХО
Алекс, если не лифтовать, то машинка должна быть без порогов.