МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Доброго времени суток! 2 недели назад завел машину, смотрю на датчик давления масла. Раньше на холодную 6 давило, а тут 3. Глушу мотор, проверяю масло. Масло на кончике щупа. Заливаю пол канистры(2 литра), давление поднялось до 6 на холодную. Все хорошо, езжу дальше(спокойно, по городу). Сегодня утром завожу - датчик масла опять на 3. Глушу. Проверяю масло - щуп сухой. Проехал за 2 недели 500 км. Т.е. 2 литра масла испарились.
Первая мысль - турбина. Снимаю патрубки - они сухие, люфт крыльчатки минимален, еле заметен.
Далее прошу товарища подойти к выхлопной, делаю прогазовку до 4000 оборотов, некоторое время держу газ на 3000. Машина не дымит. Ни черным ни синим. Выхлоп паленым маслом не пахнет. Подставил ладонь к выхлопу, погазовал - ладонь чистая.
При заведенном моторе открутил заливную пробку, от туда идет пар и брызгает масло. Вытащил щуп - тоже самое.
Мотор сырой(прокладка клапанной крышки), но не настолько, что 2 литра масла через нее вытекло.
Двигатель 2 месяца назад заводился при - 28 без проблем, с первого раза. Сейчас троит при заводке пока не прогазуешь.
Вопрос: куда делось масло? Если бы поршневая, он бы наверное синим дымом бы дымил, или выхлоп маслом вонял?
Может турбина масло кидает в горячей части улитки и далее в глушак? тогда бы в выхлопе были бы капли масла и пахло бы маслом.
На что посоветуете обратить внимание? Может компрессию померить или еще чтото?
Снимать и раскидывать мотор, не убедившись в причине жора масла, нет ни моральной ни финансовой возможности.
Масло синтетика 5W40, пробег 360 с хостиком тысяч километров, год выпуска 2003. Мотор не капиталился, 100 т.км. назад ставил новую ГБЦ
До этого кушал 4 литра на 10000 км.
Первая мысль - турбина. Снимаю патрубки - они сухие, люфт крыльчатки минимален, еле заметен.
Далее прошу товарища подойти к выхлопной, делаю прогазовку до 4000 оборотов, некоторое время держу газ на 3000. Машина не дымит. Ни черным ни синим. Выхлоп паленым маслом не пахнет. Подставил ладонь к выхлопу, погазовал - ладонь чистая.
При заведенном моторе открутил заливную пробку, от туда идет пар и брызгает масло. Вытащил щуп - тоже самое.
Мотор сырой(прокладка клапанной крышки), но не настолько, что 2 литра масла через нее вытекло.
Двигатель 2 месяца назад заводился при - 28 без проблем, с первого раза. Сейчас троит при заводке пока не прогазуешь.
Вопрос: куда делось масло? Если бы поршневая, он бы наверное синим дымом бы дымил, или выхлоп маслом вонял?
Может турбина масло кидает в горячей части улитки и далее в глушак? тогда бы в выхлопе были бы капли масла и пахло бы маслом.
На что посоветуете обратить внимание? Может компрессию померить или еще чтото?
Снимать и раскидывать мотор, не убедившись в причине жора масла, нет ни моральной ни финансовой возможности.
Масло синтетика 5W40, пробег 360 с хостиком тысяч километров, год выпуска 2003. Мотор не капиталился, 100 т.км. назад ставил новую ГБЦ
До этого кушал 4 литра на 10000 км.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
При таком пробеге без капиталки 15w40 самое оно для 56-го. На холостых может и не жрать, а вот в рабочем режиме на ходу вполне. Попробуй перейди на минералку летом. Если жрать будет меньше значит нашел - это самый дешевый способ диагностики.
PS 4 литра на 10000 это что, круто что ли? т.е. куда уходило 4 литра это не так интересно, а ведь это уже повод разобрать движок и откапиталить. 400 мл на 10000 это норм, а в твоем случае похоже всё накатался....
PS 4 литра на 10000 это что, круто что ли? т.е. куда уходило 4 литра это не так интересно, а ведь это уже повод разобрать движок и откапиталить. 400 мл на 10000 это норм, а в твоем случае похоже всё накатался....
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
На сальники коленвала. На передний посмотреть легко, а вот увидеть течь с заднего сложнее.Серега83 писал(а): Мотор сырой(прокладка клапанной крышки), но не настолько, что 2 литра масла через нее вытекло.
На что посоветуете обратить внимание?
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Я вот тоже на масло думаю. Вся чехорда началась после смены масла. Раньше лил Teboil Diamond, по совету приятеля менеджера по маслам перешел на Лукоил синтетику(типа импортное подделывают).
Сальники на "морде" новые везде оригинал, задний мокрит, но не критично.
А возможен вариант, что маслосъемное кольцо на каком-нибудь поршне залегло? Если свечи накала выкрутить и посмотреть на них, видно будет, если на каком-нибудь поршне кольцо залегло? Ну типа свеча в масле или нагар не такой...
Сальники на "морде" новые везде оригинал, задний мокрит, но не критично.
А возможен вариант, что маслосъемное кольцо на каком-нибудь поршне залегло? Если свечи накала выкрутить и посмотреть на них, видно будет, если на каком-нибудь поршне кольцо залегло? Ну типа свеча в масле или нагар не такой...
Не, это не круто))) Когда то давно у меня было от замены для замены. 4 литра масла на 10 тык в основном по трассе меня не напрягало сильно, чтобы в движку лезть, а вот 2 литра за 500 км это жесть.duratrak писал(а): PS 4 литра на 10000 это что, круто что ли? т.е. куда уходило 4 литра это не так интересно, а ведь это уже повод разобрать движок и откапиталить. 400 мл на 10000 это норм, а в твоем случае похоже всё накатался....
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Да так и есть похоже. По свече, вряд ли, но компрессию стоит померятьСерега83 писал(а):А возможен вариант, что маслосъемное кольцо на каком-нибудь поршне залегло? Если свечи накала выкрутить и посмотреть на них, видно будет, если на каком-нибудь поршне кольцо залегло? Ну типа свеча в масле или нагар не такой...
я в лето лью 15w40 Chevron
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Заметил, что из под выпускного коллектора давит масло. При повышении оборотов пузырит. Понятно, что коллектор плохо протянут, но откуда там масло? Маслосъемные колпачки???
Вот фотки до поездки и после поездки(2 км)
Вот фотки до поездки и после поездки(2 км)
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Вчера сменил маслосъемные колпачки, поставил новую прокладку с полумесяцем на клапанную крышку(двиг сзади был залит маслом), залил раскоксователь в цилиндры. Сегодня сменю масло(залью п\синтетику 10W40) и посмотрю что будет дальше с уровнем масла. Проверил свечи, одна нерабочая, видимо из-за нее на холодную мотор колбасило.
Шланг от турбины на интеркулер с маслянной пленкой внутри. В интеркулере масла нет. Но заметил такую вещь: на выходе турбины на инеркуллер есть небольшая маслянная пленка. Протер тряпкой. Завел, погазовал на 3000 - 3500 оборотах - опять появилась маслянная пленка. Еле заметная, но все-же есть. Далее взял лист белой бумаги, попросил товарища поднести этот лист к выходу турбины. Завел, прогазовал на 3000 - 4000 оборотах (товарищ этот лист еле удержал). Лист оказался абсолютно чистым, никаких маслянных вкраплений. Но если образуется пленка на турбине, то получается, что турбина подкидывает масло, но 2 литра масла на 500 км через нее пройти не смогло. Она бы сама была в масле, да и из интеркулера капало бы.
Скорее всего дело в поршевой. Время покажет...
Шланг от турбины на интеркулер с маслянной пленкой внутри. В интеркулере масла нет. Но заметил такую вещь: на выходе турбины на инеркуллер есть небольшая маслянная пленка. Протер тряпкой. Завел, погазовал на 3000 - 3500 оборотах - опять появилась маслянная пленка. Еле заметная, но все-же есть. Далее взял лист белой бумаги, попросил товарища поднести этот лист к выходу турбины. Завел, прогазовал на 3000 - 4000 оборотах (товарищ этот лист еле удержал). Лист оказался абсолютно чистым, никаких маслянных вкраплений. Но если образуется пленка на турбине, то получается, что турбина подкидывает масло, но 2 литра масла на 500 км через нее пройти не смогло. Она бы сама была в масле, да и из интеркулера капало бы.
Скорее всего дело в поршевой. Время покажет...
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Ждем-с
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Спрошу тут.Сопливит масло со стороны тнвд,тнвд механика,снимал акум,смотрел так и не понял откуда может теч.ничего не видно,все закрыто тнвд,откуда может сопливить масло с этой стороны?Откуда с нить с щупа может?Заказать бы все прокладки откуда может,а потом лезить снимать и менять.Может подскажет кто шарящий?С другой стороны двига сопливинье масла победил.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Может сопливить в месте, где крепится шахта масляного щупа. И еще одно нехорошее место - под ТНВД стоит пластина на двух болтиках, закрывает окно к левому балансирному валу. Под пластиной прокладка, бывает, что она дубеет и пропускает масло. Некоторые люди (видимо, с двумя локтями) умудрялись заменить эту прокладку, ничего не снимая.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Это вот эта?течет откуда то где тнвд.Ее заменить не снимая тнвд возможно?дедушка писал(а):Может сопливить в месте, где крепится шахта масляного щупа. И еще одно нехорошее место - под ТНВД стоит пластина на двух болтиках, закрывает окно к левому балансирному валу. Под пластиной прокладка, бывает, что она дубеет и пропускает масло. Некоторые люди (видимо, с двумя локтями) умудрялись заменить эту прокладку, ничего не снимая.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Так ни кто и не ответил,это она?я стрелкой показал,это все места откуда может масло течь?я бы заказал уже их..
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
имхо часть двигла, где стоит ТНВД, может быть в масле по следующим причинам: прокладка клапанной крышки(у меня из-за нее весь блок был сырой), прокладка крышки балансира (что на картинке), в месте соприкосновения шахты щупа с блоком цилиндров, из-под соединения поддон - двигатель. В последних двух вариантах сырой будет только низ блока цилиндров. Больше с этой стороны двигателя маслу неоткуда появиться.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 10:43
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
порекомендовал бы пока оценить расход залив mobil 5w50. если же дело не в масле значит износ поршневой группы кольца, гильзы, ломаные перегородки поршней - вообщем полюбому готовься морально и финансово к капиталке.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Залил п\синтетику Teboil Moniaste 10W40. За 300 км сожрал уровень масла. На полусинтетике появился масленный дым на холодную. На горячую не дымит, но запах горелого масла присутствует. На синтетике такого не замечал.tagil писал(а):порекомендовал бы пока оценить расход залив mobil 5w50. если же дело не в масле значит износ поршневой группы кольца, гильзы, ломаные перегородки поршней - вообщем полюбому готовься морально и финансово к капиталке.
Вообщем морально готов к капиталке, финансово пока нет(сижу в отпуске по уходу за ребенком, через 2 месяца на работу). А пока буду ездить так. Только вот жирно лить "в трубу" импортное масло. Куплю камазовской минералки и буду подливать. Езжу спокойно и нерасторопно, по трассе на нем не поеду, ничего с ним не случится.
..... да, кстати, общался я с одним мастером по ремонту дизелей, так он помимо изношенной ЦПГ предположил вариант пробоя прокладки гбц, типа масло из маслянного канала попадает в цилиндр. Сам я лично прокладку эту в руках не держал, и как далеко масленная магистраль проходит от отверстия цилиндра не знаю. Но мне кажется что дело не прокладке гбц.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
А не лучше ли хундаевский движок взять новый?Чем этот капиталить?
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
ну не знаю, у меня ГБЦ новая стоит. Если цилиндры задрало, гильзану. Если в 0.5 ремонт уложусь - расточу. Всяко дешевле нового двигла)) Делать буду сам))Ruslan116 писал(а):А не лучше ли хундаевский движок взять новый?Чем этот капиталить?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МПС 4D56T неожиданно стал жрать масло
Вообщем к жору масла появился стук в моторе. Вот видео https://youtu.be/zNU8O3Lpye4 .
Сегодня сняли бошку, причина стука и жора масла - развалившийся поршень в первом цилиндре. Ну и небольшие задиры на цилиндре.
Выработка на всех цилиндрах минимальная, можно сказать что ее нет. Обидно даже стало, что из-за поршня придется капиталить нормальный мотор((( Всем спасибо за внимание, переезжаю в ветку "моя первая капиталка".
Сегодня сняли бошку, причина стука и жора масла - развалившийся поршень в первом цилиндре. Ну и небольшие задиры на цилиндре.
Выработка на всех цилиндрах минимальная, можно сказать что ее нет. Обидно даже стало, что из-за поршня придется капиталить нормальный мотор((( Всем спасибо за внимание, переезжаю в ветку "моя первая капиталка".
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП