Страница 1 из 3
И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 17 апр 2015, 14:10
KononovD
Доброго времени суток. Думаю, прочитав название темы, вы отправили меня в поиск. Зря.
В общем, суть, я думаю, понятна. Немного конкретики: выставление базовых оборотов ХХ по мурзилке в порядке. Однако, выставив всё четко, глушу двигатель. Завожу - и опять обороты не 750 (как только что настроил), а 1000 +/-50. Температурный датчик на мозги в порядке, сервопривод тоже (было бы странно на него думать, раз он в режиме настройки правильно сработал), подсоса в узле ДЗ не наблюдается (ведь тогда опять же, я не смог бы выставить базовые). Есть так же вот что: сигнализация (от предыдущего владельца) стоит с "секреткой", некоторые реле включают какое-то напряжение, в том числе и активируют мозги. Может ли быть следующее: когда я выставляю базовые обороты ХХ в режиме отладки потом выключаю зажигание, соответственно, отключается блок мозгов и все достигнутые результаты коту под хвост? Если это так, то идея дальнейших действий мне понятна: вырезать к чертовой матери эти релюшки. Если я несколько неправильно мыслю, то прошу указать куда смотреть. Поиск, ясное дело, либо я не так курю, либо бамбук на ахти. А, и на горячую с полтыка заводится. Двигло 6g74 doch
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 17 апр 2015, 20:08
Lukich111
Логика есть.
Вполне может быть, если снимается питание с мозгов, пропадают адаптации, и каждый раз - все по новой - хх. переобучается или работает, как придется. Надо разбираться с сигналкой.
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 18 апр 2015, 13:50
KononovD
Нет, усё понял, причина - злостный потребитель неучтенного воздуха - ось заслонок. Буду разбираться дальше.
А про отключение питания от мозгов, есть простой метод, почему не додумался до него раньше - не знаю: создаётся искусственно ошибка, которая должна записаться в мозги, выключается зажигание, постановка-снятие с сигналки, восстановление ошибки, проверка наличия ошибки в памяти. Вуаля!
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 19 апр 2015, 00:11
Lukich111
Ну да, выждать только надо больше минуты.
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 19 апр 2015, 10:22
KononovD
Ну так-то да, несомненно.
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 25 апр 2015, 19:30
KononovD
Подсос устранил, попутно обнаружилось, что постоянного питания мозгов не было в принципе, напряжения на проводе резервного питания не было никакого, попутно так же поменял свечи и ВВ провода, чистка впуска, дросселя, проверка всего, что было попутно снято. Но проблема, скотина, осталась. То есть, прогреваюсь, провожу настройку базовой частоты оборотов, глушу, завожу в обычном режиме и обороты опять выше нормы. Подсосов иных не нашел. Сейчас даже за сканером поеду, один хрен пригодится, уже думаю на то, что тахометр врет (хотя вроде электролитические кондёры заменил все и всё пропаял). Куда дальше думать, чет ума не приложу... Разве что лямбда подыхает?
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 28 апр 2015, 23:32
Dimka_Piter
А каковы у вас обороты холодного запуска ?
Чисто справочно, для себя спрашиваю. Т.к. у меня они вообще взлетают до 1600-1800 и падают до нормы лишь по мере прогрева.
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 01 май 2015, 10:02
KononovD
У вас движок несколько другой. Вообще, если они такие на 1-2 секунды, то это вроде норма, но обычно не больше 1500 на холодном, зависит, правда, от забортной температуры.
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 03 май 2015, 10:30
Mr.Maddog
как подсос искать?
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 03 май 2015, 10:36
алексей - Маленький Мук
Mr.Maddog писал(а):как подсос искать?
Вы про воздух???, по звуку, он шипит

Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 03 май 2015, 10:40
Mr.Maddog
шипит я думаю это когда он выходит
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 03 май 2015, 11:19
алексей - Маленький Мук
там всегда всасывание

выходит ток в выхлопе

заведи и слушай, сдерни какойнить тоненький шланг и услышишь

Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 03 май 2015, 11:21
Mr.Maddog
где может начать сосать ни с того не с сего,что бы расход на 10 поднялся?
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 04 май 2015, 11:42
алексей - Маленький Мук
Тонких вакуумных шлангов много, мож какой слетел или лопнул, могли высохнуть резинки под форсами, да где угодно

Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 04 май 2015, 13:30
Mr.Maddog
вот я за них и переживаю,за которые под форсами.Я щас ставил сименсовские,новых резинок негде было найти,старые и поставил.С левой то стороны еще видать их,а вот с правой уже ничего не увидишь...Или можно их как проверить не снимая паука?Просто геморно это у меня теперь сделать.В трех местах резьба умерла,вкручивал туда такие штуки,как встены бетонные вкручивают-ее закручиваешь,а там внизу расчиперивается.
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 04 май 2015, 15:44
KononovD
Не надо мудрить с анкерными болтами. Есть восстановители резьбы. Уж лучше их, потому как, я так понимаю, резьбы внутренние во впускном коллекторе весьма слабое место.
По теме: ничего не проверить, пока не снять всё. Даже те, которые видно, нельзя диагностировать на 100% не снимая ничего.
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 04 май 2015, 16:27
Mr.Maddog
да там нечего было восстанавливать,пробовали мечиком прогнать-только №3 что то пытался,но опять же бестолку...
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 05 май 2015, 23:02
KononovD
Не, стоп. Восстановитель резьбы - это наборчик такой, там метчик на //восстанавливаемую резьбу// +1 или +2 (то есть, если надо восстановить М8, то метчик на М9 или М10) клей какой-то и вкручиваемые резьбы, что-то типа болтов полых с внутренней (та, которую восстанавливают) и внешней резьбой. Вот как-то так.
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 08 май 2015, 12:45
Dutch1981
Mr.Maddog писал(а):как подсос искать?
Я сделал дымогенератор из камазовской факельной свечи, компрессора, фитингов. Можно дуть во впускной коллектор на заглушённом моторе, из негерметичных мест идёт дым.
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Добавлено: 11 май 2015, 05:09
Mr.Maddog
Dutch1981 писал(а):Mr.Maddog писал(а):как подсос искать?
Я сделал дымогенератор из камазовской факельной свечи, компрессора, фитингов. Можно дуть во впускной коллектор на заглушённом моторе, из негерметичных мест идёт дым.
можешь по подробней накидать?