Привет всем. Подскажите пожалуйста по подготовке Паджеры
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Привет всем. Подскажите пожалуйста по подготовке Паджеры
Сосед по даче хочет взять паджерика года так 95. Цель - грибы-ягоды-поездки аля Селигер, Карелия и.тд. Ну в связи с этим, рушит мне мозг))
Может кто подскажет куда идти)) Или у кого спросить))
Интересует вот что: какой мотор лучше, насколько бюждетно получится лифтануть его под 31", багажничек сваять, лебедочку и шноркелек вкрячить.
Спасибо.
Может кто подскажет куда идти)) Или у кого спросить))
Интересует вот что: какой мотор лучше, насколько бюждетно получится лифтануть его под 31", багажничек сваять, лебедочку и шноркелек вкрячить.
Спасибо.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
для дальных поездок на мой взгляд лучше пятидверка и дизель, на 2.8 легко не люфтуясь вошли 32, а то и 33 войдут, для грибов-рыбалки достаточно хорошей резины и лебедки, тока на этом мало кто останавливается (затягивает видите-ли) 

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.Влад на Pajero писал(а):Из-под правого крыла, если нет шноркеляБандерлог писал(а): ну в общем да. а где у него забор воздуха идет?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Это для дизеля? Я думал, что у всех одинаково из под крыла.Den-djan писал(а): нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
у меня дизельВлад на Pajero писал(а):Это для дизеля? Я думал, что у всех одинаково из под крыла.Den-djan писал(а): нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
тока ты забыл добавить про бодилифт и 33 колеса!Silver/ писал(а):брод до 70 см. берется легко и без шноркеля. проверено покатушками.

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
странно а мне казалось, что воздухозаборник охлаждения интеркулера, это дырка на капотеВит писал(а):Это у тебя воздухозаборник охлаждения интеркуллера. А заборник воздухана под крылом расположен.Den-djan писал(а): нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Привет всем. Подскажите пожалуйста по подготовке Паджеры
Как уже выше написАли: паджера для этих целей подходит на все 100%.Бандерлог писал(а):Сосед по даче хочет взять паджерика года так 95. Цель - грибы-ягоды-поездки аля Селигер, Карелия и.тд. Ну в связи с этим, рушит мне мозг))
Интересует вот что: какой мотор лучше, насколько бюждетно получится лифтануть его под 31", багажничек сваять, лебедочку и шноркелек вкрячить.
Спасибо.
Про мотор.... Это вопрос философский.... Кому-то дизель нравится, кому-то бензин...
31" - это штатный размер для паджеры. Но лучше ставить 33", сам знаешь почему

Лифтовать его просто, можно сделать самому с другом "в домашних условиях". Как писАл Алекс ДФГ : нужен рукастый друг, день свободного времени и несколько пива

"багажничек сваять, лебедочку и шноркелек вкрячить.".. это кто во что горазд... В принципе всё можно сделать относительно бюджетно...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про буджетность:
у меня шнорк - шланг "канализационыый высокого давления" - 600 руб, пара-тройка пластиковых углов от сантехники - 50 руб, герметик - 50 руб, "грибок" от трактора беларусь, если не ошибаюсь, - 70 руб, 4 хомута - 40 руб. шноркель готов. фото летало где-то тут. можете посмотреть сами
про забор воздуха - все правы!
труба от воздушного фильтра идет в крыло. и в некоторых (вроде, должно быть у всех) для поступления в крыло - забор идет так же патрубком - возле правой фары за решеткой радиатора.
про рыбалку/охоту - отец 2 лет ездил и не даже не слышал, что бывают "подготовленные машниы"....
когда малыш попал мне в руки - он был сначала зол за дырявое крыло, из которого торчала труба, какие-то резинки на крыльях (расширители) и "тракторные" колеса (бфг муд 32*11,5), ледека спереди... но почти сразу заявил "хорошую машины МНЕ сынок сделал на рыбалку ездить! на что моментально получил ответ: "у тебя есть свой джип (тойота хайлюкс) - на нем и езди. а ЭТО - МОЙ АВТО!
)
у меня шнорк - шланг "канализационыый высокого давления" - 600 руб, пара-тройка пластиковых углов от сантехники - 50 руб, герметик - 50 руб, "грибок" от трактора беларусь, если не ошибаюсь, - 70 руб, 4 хомута - 40 руб. шноркель готов. фото летало где-то тут. можете посмотреть сами

про забор воздуха - все правы!
труба от воздушного фильтра идет в крыло. и в некоторых (вроде, должно быть у всех) для поступления в крыло - забор идет так же патрубком - возле правой фары за решеткой радиатора.
про рыбалку/охоту - отец 2 лет ездил и не даже не слышал, что бывают "подготовленные машниы"....
когда малыш попал мне в руки - он был сначала зол за дырявое крыло, из которого торчала труба, какие-то резинки на крыльях (расширители) и "тракторные" колеса (бфг муд 32*11,5), ледека спереди... но почти сразу заявил "хорошую машины МНЕ сынок сделал на рыбалку ездить! на что моментально получил ответ: "у тебя есть свой джип (тойота хайлюкс) - на нем и езди. а ЭТО - МОЙ АВТО!

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
[quote="марсель"]про буджетность:
у меня шнорк - шланг "канализационыый высокого давления" - 600 руб, пара-тройка пластиковых углов от сантехники - 50 руб, герметик - 50 руб, "грибок" от трактора беларусь, если не ошибаюсь, - 70 руб, 4 хомута - 40 руб. шноркель готов. фото летало где-то тут. можете посмотреть сами
В приницпе ясно, спасибо. Последний вопрос: к кому обратиться? Кто занимается внедорожным тюнингом паджер?
у меня шнорк - шланг "канализационыый высокого давления" - 600 руб, пара-тройка пластиковых углов от сантехники - 50 руб, герметик - 50 руб, "грибок" от трактора беларусь, если не ошибаюсь, - 70 руб, 4 хомута - 40 руб. шноркель готов. фото летало где-то тут. можете посмотреть сами

В приницпе ясно, спасибо. Последний вопрос: к кому обратиться? Кто занимается внедорожным тюнингом паджер?