Привет всем. Подскажите пожалуйста по подготовке Паджеры

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Бандерлог
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:25

Привет всем. Подскажите пожалуйста по подготовке Паджеры

Сообщение Бандерлог »

Сосед по даче хочет взять паджерика года так 95. Цель - грибы-ягоды-поездки аля Селигер, Карелия и.тд. Ну в связи с этим, рушит мне мозг))
Может кто подскажет куда идти)) Или у кого спросить))
Интересует вот что: какой мотор лучше, насколько бюждетно получится лифтануть его под 31", багажничек сваять, лебедочку и шноркелек вкрячить.

Спасибо.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

ИМХО, это вопрос по покупке, а не подготовке.
31 резина встает без лифта :), а вот дальше ...
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Бандерлог
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:25

Сообщение Бандерлог »

Влад на Pajero писал(а):ИМХО, это вопрос по покупке, а не подготовке.
31 резина встает без лифта :), а вот дальше ...
согласен. И по покупке и по подготовке дальнейшей.
Но даже, если есть совет по покупке именно под эти цели, я готов выслушать)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

для дальных поездок на мой взгляд лучше пятидверка и дизель, на 2.8 легко не люфтуясь вошли 32, а то и 33 войдут, для грибов-рыбалки достаточно хорошей резины и лебедки, тока на этом мало кто останавливается (затягивает видите-ли) :D
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Бандерлог
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:25

Сообщение Бандерлог »

Den-djan писал(а):для дальных поездок на мой взгляд лучше пятидверка и дизель, на 2.8 легко не люфтуясь вошли 32, а то и 33 войдут, для грибов-рыбалки достаточно хорошей резины и лебедки, тока на этом мало кто останавливается (затягивает видите-ли) :D
ну в общем да. а где у него забор воздуха идет?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Бандерлог писал(а): ну в общем да. а где у него забор воздуха идет?
Из-под правого крыла, если нет шноркеля :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Влад на Pajero писал(а):
Бандерлог писал(а): ну в общем да. а где у него забор воздуха идет?
Из-под правого крыла, если нет шноркеля :)
нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Den-djan писал(а): нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Это для дизеля? Я думал, что у всех одинаково из под крыла.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Влад на Pajero писал(а):
Den-djan писал(а): нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Это для дизеля? Я думал, что у всех одинаково из под крыла.
у меня дизель
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Бандерлог
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:25

Сообщение Бандерлог »

Den-djan писал(а):
Влад на Pajero писал(а):
Den-djan писал(а): нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Это для дизеля? Я думал, что у всех одинаково из под крыла.
у меня дизель
в общем вполне высоко для поездок за грибами))
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

брод до 70 см. берется легко и без шноркеля. проверено покатушками.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Silver/ писал(а):брод до 70 см. берется легко и без шноркеля. проверено покатушками.
тока ты забыл добавить про бодилифт и 33 колеса! :D
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Den-djan писал(а): нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Это у тебя воздухозаборник охлаждения интеркуллера. А заборник воздухана под крылом расположен.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Вит писал(а):
Den-djan писал(а): нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Это у тебя воздухозаборник охлаждения интеркуллера. А заборник воздухана под крылом расположен.
странно а мне казалось, что воздухозаборник охлаждения интеркулера, это дырка на капоте
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Привет всем. Подскажите пожалуйста по подготовке Паджеры

Сообщение Вит »

Бандерлог писал(а):Сосед по даче хочет взять паджерика года так 95. Цель - грибы-ягоды-поездки аля Селигер, Карелия и.тд. Ну в связи с этим, рушит мне мозг))
Интересует вот что: какой мотор лучше, насколько бюждетно получится лифтануть его под 31", багажничек сваять, лебедочку и шноркелек вкрячить.

Спасибо.
Как уже выше написАли: паджера для этих целей подходит на все 100%.
Про мотор.... Это вопрос философский.... Кому-то дизель нравится, кому-то бензин...
31" - это штатный размер для паджеры. Но лучше ставить 33", сам знаешь почему :wink:
Лифтовать его просто, можно сделать самому с другом "в домашних условиях". Как писАл Алекс ДФГ : нужен рукастый друг, день свободного времени и несколько пива :D
"багажничек сваять, лебедочку и шноркелек вкрячить.".. это кто во что горазд... В принципе всё можно сделать относительно бюджетно...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

про буджетность:
у меня шнорк - шланг "канализационыый высокого давления" - 600 руб, пара-тройка пластиковых углов от сантехники - 50 руб, герметик - 50 руб, "грибок" от трактора беларусь, если не ошибаюсь, - 70 руб, 4 хомута - 40 руб. шноркель готов. фото летало где-то тут. можете посмотреть сами :)

про забор воздуха - все правы!
труба от воздушного фильтра идет в крыло. и в некоторых (вроде, должно быть у всех) для поступления в крыло - забор идет так же патрубком - возле правой фары за решеткой радиатора.

про рыбалку/охоту - отец 2 лет ездил и не даже не слышал, что бывают "подготовленные машниы"....
когда малыш попал мне в руки - он был сначала зол за дырявое крыло, из которого торчала труба, какие-то резинки на крыльях (расширители) и "тракторные" колеса (бфг муд 32*11,5), ледека спереди... но почти сразу заявил "хорошую машины МНЕ сынок сделал на рыбалку ездить! на что моментально получил ответ: "у тебя есть свой джип (тойота хайлюкс) - на нем и езди. а ЭТО - МОЙ АВТО! :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Бандерлог
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:25

Сообщение Бандерлог »

[quote="марсель"]про буджетность:
у меня шнорк - шланг "канализационыый высокого давления" - 600 руб, пара-тройка пластиковых углов от сантехники - 50 руб, герметик - 50 руб, "грибок" от трактора беларусь, если не ошибаюсь, - 70 руб, 4 хомута - 40 руб. шноркель готов. фото летало где-то тут. можете посмотреть сами :)

В приницпе ясно, спасибо. Последний вопрос: к кому обратиться? Кто занимается внедорожным тюнингом паджер?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Бандерлог писал(а): В приницпе ясно, спасибо. Последний вопрос: к кому обратиться? Кто занимается внедорожным тюнингом паджер?
Ответил в личку, дабы не приняли за рекламу.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Ohotnik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 21:03
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ohotnik »

Ответил в личку, дабы не приняли за рекламу.[/quote]

А можно мне тоже адресок с тел. в личку.
Pajero Sport 3.0 АКПП-BFG M/T 265/75/16.... был, прОдал.
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

я занимаюсь тюнингом своего паджерика! в гараже. имею все инструменты, электро инструменты, тиски, свет, тепло, время и ЖЕЛАНИЕ работать своими руками. ;) телефон могу оставить, только толку нет - я в Уфе живу ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»