Страница 1 из 2
Привет всем. Подскажите пожалуйста по подготовке Паджеры
Добавлено: 17 янв 2007, 11:30
Бандерлог
Сосед по даче хочет взять паджерика года так 95. Цель - грибы-ягоды-поездки аля Селигер, Карелия и.тд. Ну в связи с этим, рушит мне мозг))
Может кто подскажет куда идти)) Или у кого спросить))
Интересует вот что: какой мотор лучше, насколько бюждетно получится лифтануть его под 31", багажничек сваять, лебедочку и шноркелек вкрячить.
Спасибо.
Добавлено: 17 янв 2007, 12:01
Влад на Pajero
ИМХО, это вопрос по покупке, а не подготовке.
31 резина встает без лифта

, а вот дальше ...
Добавлено: 17 янв 2007, 13:19
Бандерлог
Влад на Pajero писал(а):ИМХО, это вопрос по покупке, а не подготовке.
31 резина встает без лифта

, а вот дальше ...
согласен. И по покупке и по подготовке дальнейшей.
Но даже, если есть совет по покупке именно под эти цели, я готов выслушать)
Добавлено: 17 янв 2007, 13:56
Den-djan
для дальных поездок на мой взгляд лучше пятидверка и дизель, на 2.8 легко не люфтуясь вошли 32, а то и 33 войдут, для грибов-рыбалки достаточно хорошей резины и лебедки, тока на этом мало кто останавливается (затягивает видите-ли)

Добавлено: 17 янв 2007, 14:32
Бандерлог
Den-djan писал(а):для дальных поездок на мой взгляд лучше пятидверка и дизель, на 2.8 легко не люфтуясь вошли 32, а то и 33 войдут, для грибов-рыбалки достаточно хорошей резины и лебедки, тока на этом мало кто останавливается (затягивает видите-ли)

ну в общем да. а где у него забор воздуха идет?
Добавлено: 17 янв 2007, 14:36
Влад на Pajero
Бандерлог писал(а):
ну в общем да. а где у него забор воздуха идет?
Из-под правого крыла, если нет шноркеля

Добавлено: 17 янв 2007, 14:50
Den-djan
Влад на Pajero писал(а):Бандерлог писал(а):
ну в общем да. а где у него забор воздуха идет?
Из-под правого крыла, если нет шноркеля

нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Добавлено: 17 янв 2007, 14:53
Влад на Pajero
Den-djan писал(а):
нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Это для дизеля? Я думал, что у всех одинаково из под крыла.
Добавлено: 17 янв 2007, 15:02
Den-djan
Влад на Pajero писал(а):Den-djan писал(а):
нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Это для дизеля? Я думал, что у всех одинаково из под крыла.
у меня дизель
Добавлено: 17 янв 2007, 15:09
Бандерлог
Den-djan писал(а):Влад на Pajero писал(а):Den-djan писал(а):
нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Это для дизеля? Я думал, что у всех одинаково из под крыла.
у меня дизель
в общем вполне высоко для поездок за грибами))
Добавлено: 17 янв 2007, 16:30
Silver/
брод до 70 см. берется легко и без шноркеля. проверено покатушками.
Добавлено: 17 янв 2007, 16:45
Den-djan
Silver/ писал(а):брод до 70 см. берется легко и без шноркеля. проверено покатушками.
тока ты забыл добавить про бодилифт и 33 колеса!

Добавлено: 17 янв 2007, 17:10
Вит
Den-djan писал(а):
нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Это у тебя воздухозаборник охлаждения интеркуллера. А заборник воздухана под крылом расположен.
Добавлено: 17 янв 2007, 17:57
Den-djan
Вит писал(а):Den-djan писал(а):
нет, воздухозаборник находиться спереди около правой фары почти посередине решетки радиатора.
Это у тебя воздухозаборник охлаждения интеркуллера. А заборник воздухана под крылом расположен.
странно а мне казалось, что воздухозаборник охлаждения интеркулера, это дырка на капоте
Re: Привет всем. Подскажите пожалуйста по подготовке Паджеры
Добавлено: 17 янв 2007, 18:24
Вит
Бандерлог писал(а):Сосед по даче хочет взять паджерика года так 95. Цель - грибы-ягоды-поездки аля Селигер, Карелия и.тд. Ну в связи с этим, рушит мне мозг))
Интересует вот что: какой мотор лучше, насколько бюждетно получится лифтануть его под 31", багажничек сваять, лебедочку и шноркелек вкрячить.
Спасибо.
Как уже выше написАли: паджера для этих целей подходит на все 100%.
Про мотор.... Это вопрос философский.... Кому-то дизель нравится, кому-то бензин...
31" - это штатный размер для паджеры. Но лучше ставить 33", сам знаешь почему
Лифтовать его просто, можно сделать самому с другом "в домашних условиях". Как писАл Алекс ДФГ : нужен рукастый друг, день свободного времени и несколько пива
"багажничек сваять, лебедочку и шноркелек вкрячить.".. это кто во что горазд... В принципе всё можно сделать относительно бюджетно...
Добавлено: 17 янв 2007, 19:46
марсель
про буджетность:
у меня шнорк - шланг "канализационыый высокого давления" - 600 руб, пара-тройка пластиковых углов от сантехники - 50 руб, герметик - 50 руб, "грибок" от трактора беларусь, если не ошибаюсь, - 70 руб, 4 хомута - 40 руб. шноркель готов. фото летало где-то тут. можете посмотреть сами
про забор воздуха - все правы!
труба от воздушного фильтра идет в крыло. и в некоторых (вроде, должно быть у всех) для поступления в крыло - забор идет так же патрубком - возле правой фары за решеткой радиатора.
про рыбалку/охоту - отец 2 лет ездил и не даже не слышал, что бывают "подготовленные машниы"....
когда малыш попал мне в руки - он был сначала зол за дырявое крыло, из которого торчала труба, какие-то резинки на крыльях (расширители) и "тракторные" колеса (бфг муд 32*11,5), ледека спереди... но почти сразу заявил "хорошую машины МНЕ сынок сделал на рыбалку ездить! на что моментально получил ответ: "у тебя есть свой джип (тойота хайлюкс) - на нем и езди. а ЭТО - МОЙ АВТО!

)
Добавлено: 18 янв 2007, 14:58
Бандерлог
[quote="марсель"]про буджетность:
у меня шнорк - шланг "канализационыый высокого давления" - 600 руб, пара-тройка пластиковых углов от сантехники - 50 руб, герметик - 50 руб, "грибок" от трактора беларусь, если не ошибаюсь, - 70 руб, 4 хомута - 40 руб. шноркель готов. фото летало где-то тут. можете посмотреть сами
В приницпе ясно, спасибо. Последний вопрос: к кому обратиться? Кто занимается внедорожным тюнингом паджер?
Добавлено: 18 янв 2007, 16:04
Вит
Бандерлог писал(а):
В приницпе ясно, спасибо. Последний вопрос: к кому обратиться? Кто занимается внедорожным тюнингом паджер?
Ответил в личку, дабы не приняли за рекламу.
Добавлено: 18 янв 2007, 21:07
Ohotnik
Ответил в личку, дабы не приняли за рекламу.[/quote]
А можно мне тоже адресок с тел. в личку.
Добавлено: 18 янв 2007, 21:52
марсель
я занимаюсь тюнингом своего паджерика! в гараже. имею все инструменты, электро инструменты, тиски, свет, тепло, время и ЖЕЛАНИЕ работать своими руками.

телефон могу оставить, только толку нет - я в Уфе живу

)