Замена сцепления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Замена сцепления
Заехал в сервис рядом с гаражом, за замену сцепления объявили 8000 рублей. Это нормально?
Если нет, то где бы поменять по дешевле в районе проспекта Вернадского
Если нет, то где бы поменять по дешевле в районе проспекта Вернадского
Pajero-2 93 г.в. 3л. 12 кл. (коротыш)
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сцепления
Это с диском или тока работа?Sagas писал(а):Заехал в сервис рядом с гаражом, за замену сцепления объявили 8000 рублей. Это нормально?
Если нет, то где бы поменять по дешевле в районе проспекта Вернадского
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у нас 150$ сцепление, 180$ с заменой маховика...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
сори, а зачем маховик меняли?kepp писал(а):6 т. это только работа. У меня П-3 и один маховик на неё стоил 46 т.р.
При этом о замене маховика стало ясно только после того, как сняли старое сцепление и мне еще пришлось ехать и искать маховик, в тот день на всю Москву их было 2 штуки.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
На П-3 ( не занаю как на других Паджериках) маховик идет в сборе с демфером, как мне обьяснили он нужен для более мягкого сценления первичного вала КПП с коленвалом. Вот этот демфер у меня и гакнулся, из него вылезла какая то фигня похожая на смесь резины и чего то еще, соответсвенно меняется он вместе с маховиким.
До замены у меня в пробках, когда коробка разогрета, проктически невозможно было включить первую передачу, приходилось втыкать сперва третью, а потом первую, а так же выбивало при торогании первую. После замены все передачи легко включаются, а первую редко выбивает при холодной коробке.
До замены у меня в пробках, когда коробка разогрета, проктически невозможно было включить первую передачу, приходилось втыкать сперва третью, а потом первую, а так же выбивало при торогании первую. После замены все передачи легко включаются, а первую редко выбивает при холодной коробке.