Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение Vovka »

Кто сталкивался с перекосом кузова на PAJERO SPORT? Машина завалина на левую сторону! Я уже все, что сам знал и вычитал, в нашей Пыжековой конференции переделал и поменял! С начала грешил на усталость ходовки, но на данный момент уже заменены:
1.саленблоки поперечного стабилизатора,
2.верхние рычаги,
3.верхние и нижние шаровые,
4.все амртизаторы,
5.постави задние пружины от 41-го.
6.перебрал супорта (только передние).
Основные подозрения на торсион, но левый уже затянут в два раза больше правого. Хотя запас еще есть. Еще думал что амортизатор, но я их так ради того, что бы душе было спокойней, поменял местами, причем задние тоже.
При движении тянет влево и давит на переднее, левое колесо, при попадании ямки или горки просидание на левое колесо увеличивается. На развале сказали, что по их части все нормально и причину нужно искать, где-то ещё!
В мануале, есть какие то пластины для регулировки верхних рычагов при развале, зачем они нужны?

У кого какие советы и мысли есть подскажите пожалуйста! :sad:
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Bufa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 22:56
Откуда: г. Киев

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение Bufa »

Vovka писал(а):
5.постави задние пружины от 41-го.
а для чего?
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

Конечно смелое предположение, но все же!
Может он у тебя был очень сильно бит со смещение траектории кузова, мастера сделали все что могли, но все же геометрию вернуть в нормальное положение не смогли!???
repa1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 00:23
Откуда: Москва

Сообщение repa1 »

Vovka, таже беда, сегодня нашел кронштейн крепления кузова к раме под водителем промятый, замерили, кузов просажен в этом месте на 2 см., а разница между арками аж 5 см., посмотри этот кронштейн, и еще передний около бампера.
Мицубиси Монтеро Спорт, 2000 г.в., 3л., АКПП
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Первым делом проверь геометрию кузова. Еще как вариант, когда то похожие симптомы у меня были на ауди, но менее выраженны, тогда выяснилось что была подогнута левая полуось.

Если проблемы с геометрией, неприятно конечно, но не смертельно, все сегодня лечится или залечивается
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vovka »

Геометрия тоже может быть!
Но, всё таки грешу на торсион!
Симптомы такие: тянет в лево не всегда, а только когда левая передняя подвеска, как говориться, участвует в процессе! На пример, ровно пересекая лежачего полицейского, работа левой стороны отличается от правой, она как говориться глубже приседает, что ли? И болтает с лева, как без амортизатора. При левом повороте машину не кренит, такое ощущение, что вместо поперечного стабилизатора лом, а при правом проваливается, аж сам наклоняешься, как будто поперечного там совсем нет. На скорости выше 60 все нормально, но ниже, попал левой стороной в ямку провал, попал на кочку вышло назад!

А задние пружины поменял по причине пробоев сзади, да и первоначально, так как с развалом все было нормально, сказали причины искать на задней подвеске. Я правда начал грешить на задницу, да там ещё и пружина с лева лопнула, но замена не помогла. А со сломаной пружиной ездит вообще невозможно было!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120

Пожалуйста, пишите все кому не лень!
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vovka »

repa1 писал(а):Vovka, таже беда, сегодня нашел кронштейн крепления кузова к раме под водителем промятый, замерили, кузов просажен в этом месте на 2 см., а разница между арками аж 5 см., посмотри этот кронштейн, и еще передний около бампера.
Спасибо за совет! На днях проверю. Если сам выпровишь проблему пиши.
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение Garis »

Vovka писал(а):Машина завалина на левую сторону!
Та же проблема :?
Машина завалена на пер лев колесо. Также клюет при правых поворотах, на трассе проблема не проявляется.
Торсионы ровняли, подтягивали левый, с/р делали, никуда не тянет, резину не жрет. Причем, после подтяжки левого торсиона машина выравнивалась, потом, тыс. через три, левая сторона проседала снова.
Даже визуально расстояние спереди от колеса до арки слева и справа разнится.
Есть предположение, что левый торсион относительно правого просто больше "устал". Возможно, из-за большего кол-ва правых поворотов и постоянной нагрузки в виде водителя (меня :roll: , 82кг.) слева.
Чувствую, грядет замена торсионов, причем пары. Но знать бы, что проблема уйдет....
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение Vovka »

Garis писал(а):
Vovka писал(а):Машина завалина на левую сторону!
Та же проблема :?

Вот-вот это торсион! Все как у меня!
И резину не жрет!
И на развале все в норме! Ездил и на световой и на компютер!
И кузов с рамой проверял в сравнение брался одногодка Montero Sport!
И стабилизатор поперечный проверил-тоже нормальный!
И на трассе все нормально!
Нужно его менять так как похоже он не ремонтируется.

У кого ещё есть соображения пишите!
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение kostya »

Vovka писал(а):
Garis писал(а):У кого ещё есть соображения пишите!
А если заменить сайлентблок нижнего рычага, тот куда входит торсион?
Всеж дешевле, чем менять торсион.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение Vovka »

kostya писал(а): А если заменить сайлентблок нижнего рычага, тот куда входит торсион?
Всеж дешевле, чем менять торсион.
Тоже мысль!
Вот Я только саленблоки нижних рычагов не менял, а остальные резинки все поменяны.
Только не знаю, как на больших ПЫЖАХ, а на Спортах кажется, есть только саленблоки нижнего рычага, к которому крепится торсион и на самом торсионе кроме пыльника, резинок больше нет!
Если Я ошибаюсь поправьте меня Пожалуйста! Спорить не буду, но тосион планирую завтра снять.

Жду вероятных гипотез! Буду пробовать всё!
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение zloyedd »

нашел похожую тему, мужики , у кого такая трабла была, как решили, такаяже фигня у меня, машин на левой стороне ездит ), торсион натанут в два раза больше чем правый, есть предположение что правый больше на один зуб поставили. ну или наоборот левый на зуб меньше.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение drcham »

Может я и не прав, но если дело в торсионе - должно быть разное расстояние до отбойников в передней подвеске.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение Dimix »

Что за пружины сзади стоят? Перекос налево из за бака.
Перво наперво надо мерять растояния между демпфером и отбойником спереди и сзади.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение zloyedd »

спереди посмотрел, раастояния разные, затянул левый торсион до упора, правый ослабил. есть смысл левый торсион на зуб перекинуть? пружины фиг пойми какие стоят.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение 999Serj »

zloyedd писал(а):нашел похожую тему, мужики , у кого такая трабла была, как решили, такаяже фигня у меня, машин на левой стороне ездит ), торсион натанут в два раза больше чем правый, есть предположение что правый больше на один зуб поставили. ну или наоборот левый на зуб меньше.
да подушки кузова у Вас просели, дело в них- у меня тот же трабл, не поленился полазил под машиной с рулеткой и замерил высоту подушек - оказалось что почти на 1см левая сторона просела больше, вот из отпуска приеду и займусь заменой, сейчас пока не до них, на след неделе на море...
я смотрю и год машины у Вас такой как у меня - так что лезьте под машину с рулеткой, вполне вероятно что дело в них!
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение zloyedd »

а не может быть перекоса кузова из-за задней поперечной тяги?
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение Дельфин »

zloyedd писал(а):а не может быть перекоса кузова из-за задней поперечной тяги?
из-за панара чтоли?
нет... она предназначена для того, чтобы мост не гулял влево/вправо.
на кривизну кузова она не влияет.
померийте на ровной площадке расстояние от земли до рамы. соответственно справа и слева. и тогда станет понятно что именно просело - подвеска или подушки кузова.
неравномерно просевшие пружины тоже могут давать такой эффект
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перекос кузова на SPORTе??? Подскажите пожалуйста!

Сообщение zloyedd »

пружины новые седня поставил 20085, и аморты новые, пойду мерить.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»