Страница 1 из 2
Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 09:49
Курица
Привожу данные бортового компа о расходе Мицу Паджеро 4 (200 сил) с 5 см лифт от ОМЕ и колёсами Гудьир Дюратрак 265/70/17 на родных дисках.
Прицеп ООО Трейлер ,размер платформы 3,5*1,5 метра, тент на дугах,колёса на 16.
А прицепе снегоход(примерно 300 кг веса,без учёта веса самого прицепа).
Маршрут Москва-Ярик-Вологда-Липин Бор-Вытегра-Пудож-Пудожгорский и обратно в Москву.
В целом состояние асфальта на 4-ку.
Машин мало,как всегда.
Камеры есть-аккуратнее со скоростью в населённых пунктах.
Скорость от 110 до 120 в режиме 4Н-16,8 литра на 100 км.
Скорость 95-105(средний показатель на спидометре 100) в режиме 2Н-12,5/13,4 л/100 км.
Реальное время всей поездки на разных скоростях не сильно-то отличается.То есть лучше ехать 100-ку.
Там сейчас везде асфальт(хоть и холодно) ,полноприводный режим(при аккуратной езде) не нужен.
С прицепом(я давно и часто езжу) скорость более 100-ки не нужна.
Всё!
Удачи на дорогах.
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 11:20
DUS
У меня точно такой прицеп. С квадриком в прицепе мой П-4 3.8 жрет 17- 17.5 л на 100км. Сейчас на прицеп поставил другой тент с передним скосом, думаю расход должен уменьшится.
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 12:04
forest-alex
Хм, у меня на этой трассе летом в режиме +20 в 4Н с прицепом было по компу 12,5-13,5 но бензина, причем обратно на литр больше....
ЗЫ: по области и в Тверскую на пустой машине без прицепа обычно в районе 15

Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 14:10
Lebed
Коллеги! На название темы, а точнее какой движок у ТС, не обратили внимание?))) Так то о том, какие космические корабли бороздят океаны, с грузом и тп, можно рассказывать долго..
Бензинка, любая, курит в стороне в сравнении с дизелем касательно расхода топлива. Без имхо.
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 14:31
Курица
Уважаемые коллеги!
Кстати, в процессе 3-х летней эксплуатации прицепа данного и после отскока колёс на ходу, связанных с поломкой подшипников, последующим ремонтом и поиском в жопных местах нужных запчастей, выяснил:
на заводе ставят на ступицы КНОТТ (уже с фирменным подшипником для прицепов, но пойдут и от ВАЗ 2108 от задней ступицы, желательно хорошие и роликовые) диски от УАЗ на 16 инчей. на УАЗах идут стальные диски с 2-мя размерами по вылету.Надо ставить (я себе купил и поставил с нужным-меньшим ) с меньшим вылетом.Типа 35 мм.На этом диске треугольные дырочки по всей окружности.Так Вы уменьшаете длину рычага и нагрузки на подшипник значительно снижаются.
И не надо гонять в поворотах.От этого очень быстро разрушаются подшипники ступичные.И ещё я довольно часто делаю смазку Литол 24 этого "закрытого" подшипника.
Все запчасти на прицепы есть в представительстве КНОТТ.Это где-то под Орехово-Зуево в Подмосковье.И подшипники, и цапфы, и ступицы.Все комплектующие для легковых прицепов.
Мотор у мну дизель,3,2 с турбиной, 4М41.
Обычный,200 кобыл.
Тент скошенный, это немного помогает.
Удачи
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 14:38
forest-alex
Во-во, об том и речь, что дизель должен быть заметно экономичней бензинки... вот и вопрос - почему на дизеле такой большой расход на ПУСТОЙ трассе, ибо 17л на 120км/ч - это даже для бензина до фига.
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 14:42
Курица
Да и сам удивился.
Причины не знаю.Могу только предположить.
Предполагаю, что связано с критерием Бернули.С увеличением скорости аэродинамическое сопротивление растёт(и расход тоже) в геометрической прогрессии.
Ну как-то так.
Удачи
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 14:51
DUS
[quote="Курица"]Уважаемые коллеги!
Кстати, в процессе 3-х летней эксплуатации прицепа данного и после отскока колёс на ходу
Это на каком пробеге прицепа отваливаются колеса?

Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 14:54
forest-alex
Курица писал(а):Да и сам удивился.
Причины не знаю.Могу только предположить.
Предполагаю, что связано с критерием Бернули. С увеличением скорости аэродинамическое сопротивление растёт(и расход тоже) в геометрической прогрессии.
Ну как-то так.
Удачи
С ростом скорости расход растет и сильно. Вопрос на засыпку - на трассе обгонов много было? Если да, то откуда расход - понятно...
История из жизни на другой машине (бензин, автомат) - был у меня стандартный трассовый расход 12,5л, и как же я удивился расходу в 8,5л тащась за фурами....
А может на дизелях зависимость расхода от тапки и скорости несколько отличается от зажигалки - опытные дизелисты поправят...
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 15:04
Курица
Для DUS: независимо от пробега совсем.Представьте себе: новый гружённый снегоходом прицеп по дороге из Москвы в Пудож зимой.При одном из многочисленных обгонов, при манёвре,Ю одно из колёс попадает в ямку, начинается разрушение (начало положено от удара) шарика/ролика.Всё процесс пошёл.От этого момента, мой личный опыт, не более 1500 км пробега до отваливания колеса.
Я, в последнее время, каждые 70-100 км делаю остановки и трогаю руками ступицы на прицепе.Горячие-дело плохо.Холодные -жгу дальше.Вожу с собой(сделал специальный небольшой ящик в прицепе внутри) специальные пассатижи для снятия стопорных колец, стопорные кольца новые,шайбы новые, подшипники от ВАЗ 2108.
Замена длиться не более 30 минут.
Для Форест-Алекс: да нет, обгонов не много-дороги-то там почти пустые.Скорость и 4Н,кмк, причина.Плюс колёса у меня не обычные.С ними расход и так вырос на 1,5-2 литра без прицепа.А тут ещё и прицеп.
Удачи
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 15:10
А.Димыч
Форест-Алекс, какая у тебя высота прицепа?
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 15:20
forest-alex
А.Димыч писал(а):Форест-Алекс, какая у тебя высота прицепа?
МЗСА, чуть не самый маленький 750кг, высота борта примерно 30-35см (одна полоса), плюс тент см 15. Т.е. полностью в тени машины. Заметного влияния прицепа на расход не заметил. Правда динамика езды совсем другая

Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 15:33
А.Димыч
forest-alex писал(а):А.Димыч писал(а):Форест-Алекс, какая у тебя высота прицепа?
МЗСА, чуть не самый маленький 750кг, высота борта примерно 30-35см (одна полоса), плюс тент см 15. Т.е. полностью в тени машины. Заметного влияния прицепа на расход не заметил. Правда динамика езды совсем другая

Ясненько, у меня тоже мзса только на 16 колесах и тент, получается он слегка выше машины, расход с пустым ниже 20 не опускается при скорости 90-100, с маленьким тоже катался, расход не особо отличался...
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 15:52
forest-alex
А.Димыч, а расход на пустой машине (на резине в подписи) по трассе какой?
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 16:06
А.Димыч
По бортовому комп. зимой стабильные 16 на полном, летом на заднем без кондея 14,5-15 скорость 90-110...
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 16:13
forest-alex
Ни фига не понимаю, точнее не вижу внятных причин, определяющих такую картину с расходом... У меня такой расход по области на колесах на дюйм меньших...
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 16:18
А.Димыч
Ну так сзади такой парашют, я вот про высоту и спросил

Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 16:29
forest-alex
А.Димыч писал(а):
Ясненько, у меня тоже мзса только на 16 колесах и тент, получается он слегка выше машины, расход с пустым ниже 20 не опускается при скорости 90-100, с маленьким тоже катался, расход не особо отличался...
либо я чего-то не понимаю в аэродинамике, либо лишние 5л расхода за счет прицепа, пусть и выше крыши - до фига....
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 16:34
А.Димыч
Ну я пока с ним только зимой катался, купил не так давно, разница все-же 4 литра, что точно могу сказать, теперь чтобы притормозить достаточно отпустить газ

Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Добавлено: 20 апр 2015, 18:55
olegro
А.Димыч писал(а):По бортовому комп. зимой стабильные 16 на полном, летом на заднем без кондея 14,5-15 скорость 90-110...
Нифигасе! Неужели СТТшки просят столько соляры? У меня в таком же размере Мики Томпсоны ATZ на полном приводе осенью попросили чуть более 10 литров (по чекам)при поездке в Новосибирск и обратно, 1600км. Они хоть и АТ, но тяжеленные тоже, LT. Скорость такая же.