Заливать или не заливать масло в фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Заливать или не заливать масло в фильтр
На Драйве подняли вопрос.Кто заливает и кто не заливает масло в фильтр при замене. И че то много тех ,кто грит не надо заливать. Ну разные машины. А про наши че ? Продолжаем лить ?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- asferrum
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
я везде заливал,и в Нивах,и в Шпрота своего сейчас.
мне кажется,это вопрос религии....
мне кажется,это вопрос религии....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Если фильтр "объёмный" как паджерике,заливаю ...в остальном ,как и писалось выше ,религия.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Нет уж. Как заливал,так и буду заливать.Ни какой религии. Можно было бы коленвал смазать, смазал бы перед прокруткой.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
В какой это фильтр литр масла влезает? И где на фильтре такое написано?SmoAG писал(а):Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
НМПС 3,2 -1литр, запросто.saper31 писал(а):В какой это фильтр литр масла влезает? И где на фильтре такое написано?SmoAG писал(а):Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Всегда лил. Лишнее масляное голодание мотору не полезно. Поэтому чем быстрее масло до него дойдет, тем лучше.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Поддерживаю! Я в свой (фильтр),тоже около литра "затолкал",при смене масладед61 писал(а):НМПС 3,2 -1литр, запросто.saper31 писал(а):В какой это фильтр литр масла влезает? И где на фильтре такое написано?SmoAG писал(а):Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Ок, сегодня завтра заберу из магазина фильтр и сфоткаю для таких как saper31,
Для остальных прикрепил фото аналогичного фильтра (не от паджа)
Для остальных прикрепил фото аналогичного фильтра (не от паджа)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
У других производителей этот рисунок означает " смазать резиновое уплотнение" И ещё вопрос, как быть если фильтр накручивается сверху или сбоку? А так то хуже не будет, я за то чтобы лить если позволяет конструкция.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Умный да?!SmoAG писал(а):Ок, сегодня завтра заберу из магазина фильтр и сфоткаю для таких как saper31,
Для остальных прикрепил фото аналогичного фильтра (не от паджа)
Во первых посмотри внимательно на рисунок.
Во вторых залитый фильтр, очень легко при определённых условиях может стать причиной ремонта мотора.
Вечером будут фотки с пояснениями что как и почему.
Специально для "умных"

- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Думаю будет очень полезная информация. Заранее спасибо!SNOOPER писал(а): Во вторых залитый фильтр, очень легко при определённых условиях может стать причиной ремонта мотора.
P.S. Всегда считал , что страшнее долго горящей красной лампочки нечего не бывает, при первом запуске после замены масла.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
SNOOPER, не понимаю, что Вы так за него заступаетесь. Человек съязвил мне я ему (взаимные чувства)
Как и говорил, заберу фильтр и сделаю фотки, на моем была пиктограмма залить масла приблизительно 1 литр.
Сложности при замене фильтра могут возникнуть любые, но они зависят больше от человеческого фактора, чем от заполненности фильтра
Как и говорил, заберу фильтр и сделаю фотки, на моем была пиктограмма залить масла приблизительно 1 литр.
Сложности при замене фильтра могут возникнуть любые, но они зависят больше от человеческого фактора, чем от заполненности фильтра
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Народ, вы че ругаетесь? Я поинтересовался про фильтры 4м41. Фильтр расположен снизу, залитым маслом его легко установить. Про другие не спрашивал. СНУПЕР профессионал по 4м41. Ну пусть расскажет. Авторитетное мнение полезно будет для всех. Заливать-не заливать. Для меня вообще новость, что можно не заливать. Сколько было авто, заливал всем. Может ориентировался на соседей по гаражам. И если честно, не вникал в особенности систем смазки авто. А может оказаться ,что и не надо было заливать фильтра. Но в данном случае очень интересно про 4м41.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Дед, всё под контролем.
Ну-с начнём.
Перво наперво открываем библию, мануал.
И читаем что говорит производитель.
А производитель ни слова не говорит о заполнении фильтра маслом.
Есть как отвернуть, как затянуть, что очистить и что смазать.
Но нет даже намёка о наполнении фильтра.
Дальше смотрим что говорит производитель фильтра. Уважаемый и упомянутый выше MAN.
На пиктограмме указано что смазать резинку.
На фильтре другого производителя уже надпись что и в какой последовательности нужно производить.
Правда написано не на Великом и Могучем. Но это не беда производителя.
И там тоже нет упоминания о заполнении маслом перед установкой.
На картинках думаю всё понятно изложено.

Ну-с начнём.
Перво наперво открываем библию, мануал.
И читаем что говорит производитель.
А производитель ни слова не говорит о заполнении фильтра маслом.
Есть как отвернуть, как затянуть, что очистить и что смазать.
Но нет даже намёка о наполнении фильтра.
Дальше смотрим что говорит производитель фильтра. Уважаемый и упомянутый выше MAN.
На пиктограмме указано что смазать резинку.
На фильтре другого производителя уже надпись что и в какой последовательности нужно производить.
Правда написано не на Великом и Могучем. Но это не беда производителя.
И там тоже нет упоминания о заполнении маслом перед установкой.
На картинках думаю всё понятно изложено.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Продолжим.
Ну с заливать-не заливать более менее ясно.
Продолжим о возможных последствиях заливки масла в фильтр.
Наполненный маслом фильтр будучи установленным на своё место, является своего рода гидро-затвором.
При снятии фильтра открывается доступ воздуха к масляной магистрали. Масло находящееся в заборнике и из насоса стекает в поддон.
Масло меняют уже естественно выработавшее свой ресурс. Оно менее "липкое" и может не обеспечивать "герметичность" насоса для закачки масла из поддона в систему. Да ещё и зазоры в масляном насосе со временем увеличиваются, насосу закачать масло и так не особо легко. А в магистрали мы сами из благих побуждении установили гидро-затвор. Насосу в такой ситуации гораздо легче при пустом фильтре, вытолкнуть воздух через бумагу, чем толкать тот же воздух через масло.
Как в принципе правильно говорили что самое страшное "горящая лампа". Но при замене масла этим можно пренебречь. Так как это ничто по сравнению с тем что может произойти то что я описал выше. И хорошо если водитель или ремонтник сразу сообразит что произошло, и хотя бы просто ослабит фильтр, чтоб выпустить воздух. А могут и начать искать "неисправность датчика", как было у моего друга заскочившего поменять масло по акции, купи - замена бесплатно.
С такой ситуацией сам сталкивался ни раз в бытность главенства Б-3 пассата. Который был народным авто не только в Германии.
К нам они попадали уже с хорошими пробегами, и естественно и износом.
После пары таких случаев даже мой компаньон, которого можно переубедить только убив. И тот перестал лить масло в фильтр.
Так что надеюсь это хоть немного помогло в данном вопросе.
Ну с заливать-не заливать более менее ясно.
Продолжим о возможных последствиях заливки масла в фильтр.
Наполненный маслом фильтр будучи установленным на своё место, является своего рода гидро-затвором.
При снятии фильтра открывается доступ воздуха к масляной магистрали. Масло находящееся в заборнике и из насоса стекает в поддон.
Масло меняют уже естественно выработавшее свой ресурс. Оно менее "липкое" и может не обеспечивать "герметичность" насоса для закачки масла из поддона в систему. Да ещё и зазоры в масляном насосе со временем увеличиваются, насосу закачать масло и так не особо легко. А в магистрали мы сами из благих побуждении установили гидро-затвор. Насосу в такой ситуации гораздо легче при пустом фильтре, вытолкнуть воздух через бумагу, чем толкать тот же воздух через масло.
Как в принципе правильно говорили что самое страшное "горящая лампа". Но при замене масла этим можно пренебречь. Так как это ничто по сравнению с тем что может произойти то что я описал выше. И хорошо если водитель или ремонтник сразу сообразит что произошло, и хотя бы просто ослабит фильтр, чтоб выпустить воздух. А могут и начать искать "неисправность датчика", как было у моего друга заскочившего поменять масло по акции, купи - замена бесплатно.
С такой ситуацией сам сталкивался ни раз в бытность главенства Б-3 пассата. Который был народным авто не только в Германии.
К нам они попадали уже с хорошими пробегами, и естественно и износом.
После пары таких случаев даже мой компаньон, которого можно переубедить только убив. И тот перестал лить масло в фильтр.
Так что надеюсь это хоть немного помогло в данном вопросе.

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Спасибо SNOOPER. Что б до конца до меня дошло, ищу схему системы смазки 4м41. Чет одни МАЗы,ЗИЛы ЯМЗ,ГАЗы попадаются.Но готов поверить спецу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
О, вот эта очень понятна . Надеюсь ,что и у 4м41 такая же? http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 1013101169
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,