Заливать или не заливать масло в фильтр

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

На Драйве подняли вопрос.Кто заливает и кто не заливает масло в фильтр при замене. И че то много тех ,кто грит не надо заливать. Ну разные машины. А про наши че ? Продолжаем лить ?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение asferrum »

я везде заливал,и в Нивах,и в Шпрота своего сейчас.
мне кажется,это вопрос религии....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение DDT »

Если фильтр "объёмный" как паджерике,заливаю ...в остальном ,как и писалось выше ,религия.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

Нет уж. Как заливал,так и буду заливать.Ни какой религии. Можно было бы коленвал смазать, смазал бы перед прокруткой.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SmoAG »

Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение saper31 »

SmoAG писал(а):Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал
В какой это фильтр литр масла влезает? И где на фильтре такое написано? ::-D:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

saper31 писал(а):
SmoAG писал(а):Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал
В какой это фильтр литр масла влезает? И где на фильтре такое написано? ::-D:
НМПС 3,2 -1литр, запросто.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение andrey_032 »

Всегда лил. Лишнее масляное голодание мотору не полезно. Поэтому чем быстрее масло до него дойдет, тем лучше.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение den1ska »

дед61 писал(а):
saper31 писал(а):
SmoAG писал(а):Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал
В какой это фильтр литр масла влезает? И где на фильтре такое написано? ::-D:
НМПС 3,2 -1литр, запросто.
Поддерживаю! Я в свой (фильтр),тоже около литра "затолкал",при смене масла ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SmoAG »

Ок, сегодня завтра заберу из магазина фильтр и сфоткаю для таких как saper31,
Для остальных прикрепил фото аналогичного фильтра (не от паджа)
Вложения
фильтр.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение Azan »

У других производителей этот рисунок означает " смазать резиновое уплотнение" И ещё вопрос, как быть если фильтр накручивается сверху или сбоку? А так то хуже не будет, я за то чтобы лить если позволяет конструкция.
Вложения
1429610674959.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):Ок, сегодня завтра заберу из магазина фильтр и сфоткаю для таких как saper31,
Для остальных прикрепил фото аналогичного фильтра (не от паджа)
Умный да?!
Во первых посмотри внимательно на рисунок.
Во вторых залитый фильтр, очень легко при определённых условиях может стать причиной ремонта мотора.
Вечером будут фотки с пояснениями что как и почему.
Специально для "умных" :)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение Azan »

SNOOPER писал(а): Во вторых залитый фильтр, очень легко при определённых условиях может стать причиной ремонта мотора.
Думаю будет очень полезная информация. Заранее спасибо!
P.S. Всегда считал , что страшнее долго горящей красной лампочки нечего не бывает, при первом запуске после замены масла.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SmoAG »

SNOOPER, не понимаю, что Вы так за него заступаетесь. Человек съязвил мне я ему (взаимные чувства)
Как и говорил, заберу фильтр и сделаю фотки, на моем была пиктограмма залить масла приблизительно 1 литр.
Сложности при замене фильтра могут возникнуть любые, но они зависят больше от человеческого фактора, чем от заполненности фильтра
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

Народ, вы че ругаетесь? Я поинтересовался про фильтры 4м41. Фильтр расположен снизу, залитым маслом его легко установить. Про другие не спрашивал. СНУПЕР профессионал по 4м41. Ну пусть расскажет. Авторитетное мнение полезно будет для всех. Заливать-не заливать. Для меня вообще новость, что можно не заливать. Сколько было авто, заливал всем. Может ориентировался на соседей по гаражам. И если честно, не вникал в особенности систем смазки авто. А может оказаться ,что и не надо было заливать фильтра. Но в данном случае очень интересно про 4м41.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SNOOPER »

Дед, всё под контролем. :)
Ну-с начнём.
Перво наперво открываем библию, мануал.
И читаем что говорит производитель.
А производитель ни слова не говорит о заполнении фильтра маслом.
Есть как отвернуть, как затянуть, что очистить и что смазать.
Но нет даже намёка о наполнении фильтра.

Дальше смотрим что говорит производитель фильтра. Уважаемый и упомянутый выше MAN.
На пиктограмме указано что смазать резинку.
На фильтре другого производителя уже надпись что и в какой последовательности нужно производить.
Правда написано не на Великом и Могучем. Но это не беда производителя.
И там тоже нет упоминания о заполнении маслом перед установкой.
На картинках думаю всё понятно изложено.
Вложения
Oil1.jpg
Oil.jpg
SAM_0545.JPG
SAM_0541.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SNOOPER »

Продолжим.
Ну с заливать-не заливать более менее ясно.
Продолжим о возможных последствиях заливки масла в фильтр.
Наполненный маслом фильтр будучи установленным на своё место, является своего рода гидро-затвором.
При снятии фильтра открывается доступ воздуха к масляной магистрали. Масло находящееся в заборнике и из насоса стекает в поддон.
Масло меняют уже естественно выработавшее свой ресурс. Оно менее "липкое" и может не обеспечивать "герметичность" насоса для закачки масла из поддона в систему. Да ещё и зазоры в масляном насосе со временем увеличиваются, насосу закачать масло и так не особо легко. А в магистрали мы сами из благих побуждении установили гидро-затвор. Насосу в такой ситуации гораздо легче при пустом фильтре, вытолкнуть воздух через бумагу, чем толкать тот же воздух через масло.
Как в принципе правильно говорили что самое страшное "горящая лампа". Но при замене масла этим можно пренебречь. Так как это ничто по сравнению с тем что может произойти то что я описал выше. И хорошо если водитель или ремонтник сразу сообразит что произошло, и хотя бы просто ослабит фильтр, чтоб выпустить воздух. А могут и начать искать "неисправность датчика", как было у моего друга заскочившего поменять масло по акции, купи - замена бесплатно.
С такой ситуацией сам сталкивался ни раз в бытность главенства Б-3 пассата. Который был народным авто не только в Германии.
К нам они попадали уже с хорошими пробегами, и естественно и износом.
После пары таких случаев даже мой компаньон, которого можно переубедить только убив. И тот перестал лить масло в фильтр.
Так что надеюсь это хоть немного помогло в данном вопросе. :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

Спасибо SNOOPER. Что б до конца до меня дошло, ищу схему системы смазки 4м41. Чет одни МАЗы,ЗИЛы ЯМЗ,ГАЗы попадаются.Но готов поверить спецу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

О, вот эта очень понятна . Надеюсь ,что и у 4м41 такая же? http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 1013101169
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SNOOPER »

Какую именно схему ищешь?
Что куда поступает?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»