Страница 1 из 3
Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 20 апр 2015, 20:52
дед61
На Драйве подняли вопрос.Кто заливает и кто не заливает масло в фильтр при замене. И че то много тех ,кто грит не надо заливать. Ну разные машины. А про наши че ? Продолжаем лить ?
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 20 апр 2015, 20:57
asferrum
я везде заливал,и в Нивах,и в Шпрота своего сейчас.
мне кажется,это вопрос религии....
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 20 апр 2015, 21:53
DDT
Если фильтр "объёмный" как паджерике,заливаю ...в остальном ,как и писалось выше ,религия.
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 06:57
дед61
Нет уж. Как заливал,так и буду заливать.Ни какой религии. Можно было бы коленвал смазать, смазал бы перед прокруткой.
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 09:39
SmoAG
Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 11:21
saper31
SmoAG писал(а):Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал
В какой это фильтр литр масла влезает? И где на фильтре такое написано?

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 11:41
дед61
saper31 писал(а):SmoAG писал(а):Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал
В какой это фильтр литр масла влезает? И где на фильтре такое написано?

НМПС 3,2 -1литр, запросто.
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 12:02
andrey_032
Всегда лил. Лишнее масляное голодание мотору не полезно. Поэтому чем быстрее масло до него дойдет, тем лучше.
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 12:05
den1ska
дед61 писал(а):saper31 писал(а):SmoAG писал(а):Коллеги, на фильре обычно написано (нарисовано), так в частности на Кнехт мале и Ман нарисовано, что нужно залить приблизительно 1 литр. в остальном по каждому двигателю читать мануал
В какой это фильтр литр масла влезает? И где на фильтре такое написано?

НМПС 3,2 -1литр, запросто.
Поддерживаю! Я в свой (фильтр),тоже около литра "затолкал",при смене масла

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 12:22
SmoAG
Ок, сегодня завтра заберу из магазина фильтр и сфоткаю для таких как saper31,
Для остальных прикрепил фото аналогичного фильтра (не от паджа)
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 13:08
Azan
У других производителей этот рисунок означает " смазать резиновое уплотнение" И ещё вопрос, как быть если фильтр накручивается сверху или сбоку? А так то хуже не будет, я за то чтобы лить если позволяет конструкция.
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 13:43
SNOOPER
SmoAG писал(а):Ок, сегодня завтра заберу из магазина фильтр и сфоткаю для таких как saper31,
Для остальных прикрепил фото аналогичного фильтра (не от паджа)
Умный да?!
Во первых посмотри внимательно на рисунок.
Во вторых залитый фильтр, очень легко при определённых условиях может стать причиной ремонта мотора.
Вечером будут фотки с пояснениями что как и почему.
Специально для "умных"

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 14:21
Azan
SNOOPER писал(а):
Во вторых залитый фильтр, очень легко при определённых условиях может стать причиной ремонта мотора.
Думаю будет очень полезная информация. Заранее спасибо!
P.S. Всегда считал , что страшнее долго горящей красной лампочки нечего не бывает, при первом запуске после замены масла.
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 15:19
SmoAG
SNOOPER, не понимаю, что Вы так за него заступаетесь. Человек съязвил мне я ему (взаимные чувства)
Как и говорил, заберу фильтр и сделаю фотки, на моем была пиктограмма залить масла приблизительно 1 литр.
Сложности при замене фильтра могут возникнуть любые, но они зависят больше от человеческого фактора, чем от заполненности фильтра
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 17:02
дед61
Народ, вы че ругаетесь? Я поинтересовался про фильтры 4м41. Фильтр расположен снизу, залитым маслом его легко установить. Про другие не спрашивал. СНУПЕР профессионал по 4м41. Ну пусть расскажет. Авторитетное мнение полезно будет для всех. Заливать-не заливать. Для меня вообще новость, что можно не заливать. Сколько было авто, заливал всем. Может ориентировался на соседей по гаражам. И если честно, не вникал в особенности систем смазки авто. А может оказаться ,что и не надо было заливать фильтра. Но в данном случае очень интересно про 4м41.
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 17:56
SNOOPER
Дед, всё под контролем.
Ну-с начнём.
Перво наперво открываем библию, мануал.
И читаем что говорит производитель.
А производитель ни слова не говорит о заполнении фильтра маслом.
Есть как отвернуть, как затянуть, что очистить и что смазать.
Но нет даже намёка о наполнении фильтра.
Дальше смотрим что говорит производитель фильтра. Уважаемый и упомянутый выше MAN.
На пиктограмме указано что смазать резинку.
На фильтре другого производителя уже надпись что и в какой последовательности нужно производить.
Правда написано не на Великом и Могучем. Но это не беда производителя.
И там тоже нет упоминания о заполнении маслом перед установкой.
На картинках думаю всё понятно изложено.
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 18:19
SNOOPER
Продолжим.
Ну с заливать-не заливать более менее ясно.
Продолжим о возможных последствиях заливки масла в фильтр.
Наполненный маслом фильтр будучи установленным на своё место, является своего рода гидро-затвором.
При снятии фильтра открывается доступ воздуха к масляной магистрали. Масло находящееся в заборнике и из насоса стекает в поддон.
Масло меняют уже естественно выработавшее свой ресурс. Оно менее "липкое" и может не обеспечивать "герметичность" насоса для закачки масла из поддона в систему. Да ещё и зазоры в масляном насосе со временем увеличиваются, насосу закачать масло и так не особо легко. А в магистрали мы сами из благих побуждении установили гидро-затвор. Насосу в такой ситуации гораздо легче при пустом фильтре, вытолкнуть воздух через бумагу, чем толкать тот же воздух через масло.
Как в принципе правильно говорили что самое страшное "горящая лампа". Но при замене масла этим можно пренебречь. Так как это ничто по сравнению с тем что может произойти то что я описал выше. И хорошо если водитель или ремонтник сразу сообразит что произошло, и хотя бы просто ослабит фильтр, чтоб выпустить воздух. А могут и начать искать "неисправность датчика", как было у моего друга заскочившего поменять масло по акции, купи - замена бесплатно.
С такой ситуацией сам сталкивался ни раз в бытность главенства Б-3 пассата. Который был народным авто не только в Германии.
К нам они попадали уже с хорошими пробегами, и естественно и износом.
После пары таких случаев даже мой компаньон, которого можно переубедить только убив. И тот перестал лить масло в фильтр.
Так что надеюсь это хоть немного помогло в данном вопросе.

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 18:34
дед61
Спасибо SNOOPER. Что б до конца до меня дошло, ищу схему системы смазки 4м41. Чет одни МАЗы,ЗИЛы ЯМЗ,ГАЗы попадаются.Но готов поверить спецу.
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 18:49
дед61
О, вот эта очень понятна . Надеюсь ,что и у 4м41 такая же?
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 1013101169
Re: Заливать или не заливать масло в фильтр
Добавлено: 21 апр 2015, 18:53
SNOOPER
Какую именно схему ищешь?
Что куда поступает?