Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:08
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Губкинский ЯНАО
Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Доброго времени суток коллеги!Помогите пожалуйста новичку, так как первый авто на автомате. Пробег около 30 т., при переключении с Р на D или R ощущаются достаточно серьезные "пинки под зад". Сегодня пообщался с 2-мя счастливыми обладателями таких же авто (пробег у первого 135 т., у второго 100 т.), подобных проблем у них никогда не было. Подскажите пожта, что бы это могло быть?
Сегодня заметил что травит воздух где то под машиной (в районе середины авто), причем не постоянно, а как-то урывками (может тут где-то собака порылась))). Работу трансмиссии представляю мягко говоря плохо, поэтому прошу помощи и сильно не пинать.
PS.Темы про АКПП перечитал.
Доброго времени суток коллеги!Помогите пожалуйста новичку, так как первый авто на автомате. Пробег около 30 т., при переключении с Р на D или R ощущаются достаточно серьезные "пинки под зад". Сегодня пообщался с 2-мя счастливыми обладателями таких же авто (пробег у первого 135 т., у второго 100 т.), подобных проблем у них никогда не было. Подскажите пожта, что бы это могло быть?
Сегодня заметил что травит воздух где то под машиной (в районе середины авто), причем не постоянно, а как-то урывками (может тут где-то собака порылась))). Работу трансмиссии представляю мягко говоря плохо, поэтому прошу помощи и сильно не пинать.
PS.Темы про АКПП перечитал.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
нужно сьездить на диагностику и исходя из данных принимать решение .
может датчики на коробке .и т.д.
может датчики на коробке .и т.д.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:08
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Губкинский ЯНАО
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Плохо, что до ближайшего дилера 500 км (Сургут), да и отзывы о нем мягко говоря "не очень".
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
сами залезьте под машину или на яме или еще как и проверьте соединения на датчиках вращения акпп .за одно и про воздух посмотрите
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Как ведёт себя индикация включения?
Как быстро, сколько проходит время от момента перевода рычага, до момента включения (удара)?
Удар есть при любом направлении переключения, или только когда рычаг ведёшь вверх или в низ?
Как быстро, сколько проходит время от момента перевода рычага, до момента включения (удара)?
Удар есть при любом направлении переключения, или только когда рычаг ведёшь вверх или в низ?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:08
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Губкинский ЯНАО
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Индикация загорается сразу по мере переключения,
После переключения "до момента включения (удара)" 1-2 сек.
Удар ощущается в обоих направлениях переключения, причем при переключении на R толчок сильнее,
похоже на то как если воткнуть скорость на механике с сильно "ведущим" сцеплением (сложно объяснить данное действо словами).
После переключения "до момента включения (удара)" 1-2 сек.
Удар ощущается в обоих направлениях переключения, причем при переключении на R толчок сильнее,
похоже на то как если воткнуть скорость на механике с сильно "ведущим" сцеплением (сложно объяснить данное действо словами).
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:08
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Губкинский ЯНАО
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Прокатился сегодня, прогрел АКПП. Масло на щупе АКПП на 1 см выше самой верхней риски (всего их 3), цвет в районе темно красного.
При переключении в режимах 2Н и 4Н толчки одинаковые. При переключении с Р и N на R толчки сильнее чем при переключении с Р и N на D.
При переключении в режимах 2Н и 4Н толчки одинаковые. При переключении с Р и N на R толчки сильнее чем при переключении с Р и N на D.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Как это выше?
Опишите как Вы проверяли уровень масла, пошагово?
Опишите как Вы проверяли уровень масла, пошагово?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:08
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Губкинский ЯНАО
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Чувствую где-то кроется подвох))
Завел, прокатился километров 6-7, встал на ровном месте, заглушил, достал щуп АКПП, на нем 3 риски, масло выше 3-ей где-то на 1 см. Так как щуп движка рядом, параллельно выявил низкий уровень масла в нем)). Оставил авто на ровном месте. Через час нужно было ехать, залез и проверил еще раз уровень в АКПП -уровень без изменений.
Может туплю где-то)?
Завел, прокатился километров 6-7, встал на ровном месте, заглушил, достал щуп АКПП, на нем 3 риски, масло выше 3-ей где-то на 1 см. Так как щуп движка рядом, параллельно выявил низкий уровень масла в нем)). Оставил авто на ровном месте. Через час нужно было ехать, залез и проверил еще раз уровень в АКПП -уровень без изменений.
Может туплю где-то)?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Правильно чувствуешь.Олег711 писал(а):Чувствую где-то кроется подвох))
Завел, прокатился километров 6-7, встал на ровном месте, заглушил, достал щуп АКПП, на нем 3 риски, масло выше 3-ей где-то на 1 см. Так как щуп движка рядом, параллельно выявил низкий уровень масла в нем)). Оставил авто на ровном месте. Через час нужно было ехать, залез и проверил еще раз уровень в АКПП -уровень без изменений.
Может туплю где-то)?
Мы конечно русские люди и инструкций не читаем........
Уровень масла в АКПП проверяется на прогретой коробке при ЗАВЕДЕННОЙ машине.
Тоесть не Вы должны быть заведены, а мотор автомобиля должен работать.
Проверяйте, и скорее всего нужно будет добавлять.
Масло применяется со спецификацией (допуском) SP-III
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:08
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Губкинский ЯНАО
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Проехал пару км., поставил на ровную площадку, двигатель работает, АКПП в положении Р, уровень в АКПП чуть ниже 2-й (средней) риски. Необходимо доливать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Хорошо бы знать температуру коробки.
Вполне возможно то и следует долить.
Попробуйте замерить после более продолжительного движения, чтоб коробка была точно прогрета.
Вполне возможно то и следует долить.
Попробуйте замерить после более продолжительного движения, чтоб коробка была точно прогрета.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:08
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Губкинский ЯНАО
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Проехал около 20 км., поставил на ровную площадку, двигатель работает, АКПП в положении N, уровень в АКПП на 2-й (средней) риске (может чуть выше, постоянно размазывается зараза).
Поэкспериментировал с переключениями в разных режимах сегодня еще раз. При переключении в режимах 2Н и 4Н толчки одинаковые. При переключении с Р и N на R толчки сильнее чем при переключении с Р и N на D. Причем при переключении на R, когда АКПП "подтыкает" режим в конце удар как бы двойной. Машина дергается при каждом переключении.
На всякий случай купил 1 литр родного масла на доливку. Сижу, репу чешу, долить или нет.
Какой уровень должен быть в идеале, исходя из опыта?
Поэкспериментировал с переключениями в разных режимах сегодня еще раз. При переключении в режимах 2Н и 4Н толчки одинаковые. При переключении с Р и N на R толчки сильнее чем при переключении с Р и N на D. Причем при переключении на R, когда АКПП "подтыкает" режим в конце удар как бы двойной. Машина дергается при каждом переключении.
На всякий случай купил 1 литр родного масла на доливку. Сижу, репу чешу, долить или нет.
Какой уровень должен быть в идеале, исходя из опыта?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:08
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Губкинский ЯНАО
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Заехал сегодня на яму в бокс. Сняли защиту АКПП, все везде сухо. Проверили ходовку, карданы, ничего криминального нигде не нашли. Долил 0,5 литра масла в АКПП, теперь после основательного прогрева уровень где-то в районе 3-ей риски. Проблема осталась абсолютно на том же уровне.
Настроение ухудшается.
У кого какие мысли есть как определиться с причиной?
Настроение ухудшается.
У кого какие мысли есть как определиться с причиной?
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
чем дело закончилось? и после чего появились подобные симптомы в коробке?