Страница 1 из 1

Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 20 апр 2015, 21:21
Олег711
Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.
Доброго времени суток коллеги!Помогите пожалуйста новичку, так как первый авто на автомате. Пробег около 30 т., при переключении с Р на D или R ощущаются достаточно серьезные "пинки под зад". Сегодня пообщался с 2-мя счастливыми обладателями таких же авто (пробег у первого 135 т., у второго 100 т.), подобных проблем у них никогда не было. Подскажите пожта, что бы это могло быть?
Сегодня заметил что травит воздух где то под машиной (в районе середины авто), причем не постоянно, а как-то урывками (может тут где-то собака порылась))). Работу трансмиссии представляю мягко говоря плохо, поэтому прошу помощи и сильно не пинать.
PS.Темы про АКПП перечитал.

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 08:34
Зырян
нужно сьездить на диагностику и исходя из данных принимать решение .
может датчики на коробке .и т.д.

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 10:11
Олег711
Плохо, что до ближайшего дилера 500 км (Сургут), да и отзывы о нем мягко говоря "не очень".

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 13:57
Зырян
сами залезьте под машину или на яме или еще как и проверьте соединения на датчиках вращения акпп .за одно и про воздух посмотрите

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 14:40
Олег711
Понял. Спасибо!

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 15:00
SNOOPER
Как ведёт себя индикация включения?
Как быстро, сколько проходит время от момента перевода рычага, до момента включения (удара)?
Удар есть при любом направлении переключения, или только когда рычаг ведёшь вверх или в низ?

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 19:09
Олег711
Индикация загорается сразу по мере переключения,
После переключения "до момента включения (удара)" 1-2 сек.
Удар ощущается в обоих направлениях переключения, причем при переключении на R толчок сильнее,
похоже на то как если воткнуть скорость на механике с сильно "ведущим" сцеплением (сложно объяснить данное действо словами).

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 19:12
SNOOPER
Уровень масла давно проверяли?

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 20:05
Олег711
Прокатился сегодня, прогрел АКПП. Масло на щупе АКПП на 1 см выше самой верхней риски (всего их 3), цвет в районе темно красного.
При переключении в режимах 2Н и 4Н толчки одинаковые. При переключении с Р и N на R толчки сильнее чем при переключении с Р и N на D.

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 21:01
SNOOPER
Как это выше?
Опишите как Вы проверяли уровень масла, пошагово?

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 21:23
Олег711
Чувствую где-то кроется подвох))
Завел, прокатился километров 6-7, встал на ровном месте, заглушил, достал щуп АКПП, на нем 3 риски, масло выше 3-ей где-то на 1 см. Так как щуп движка рядом, параллельно выявил низкий уровень масла в нем)). Оставил авто на ровном месте. Через час нужно было ехать, залез и проверил еще раз уровень в АКПП -уровень без изменений.
Может туплю где-то)?

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 21:27
SNOOPER
Олег711 писал(а):Чувствую где-то кроется подвох))
Завел, прокатился километров 6-7, встал на ровном месте, заглушил, достал щуп АКПП, на нем 3 риски, масло выше 3-ей где-то на 1 см. Так как щуп движка рядом, параллельно выявил низкий уровень масла в нем)). Оставил авто на ровном месте. Через час нужно было ехать, залез и проверил еще раз уровень в АКПП -уровень без изменений.
Может туплю где-то)?
Правильно чувствуешь.
Мы конечно русские люди и инструкций не читаем........
Уровень масла в АКПП проверяется на прогретой коробке при ЗАВЕДЕННОЙ машине.
Тоесть не Вы должны быть заведены, а мотор автомобиля должен работать.
Проверяйте, и скорее всего нужно будет добавлять.
Масло применяется со спецификацией (допуском) SP-III

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 22 апр 2015, 21:56
Олег711
Мляяя(((
Завтра проверю и отпишусь. Спасибо!

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 23 апр 2015, 10:02
Олег711
Проехал пару км., поставил на ровную площадку, двигатель работает, АКПП в положении Р, уровень в АКПП чуть ниже 2-й (средней) риски. Необходимо доливать?

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 24 апр 2015, 01:32
SNOOPER
Хорошо бы знать температуру коробки.
Вполне возможно то и следует долить.
Попробуйте замерить после более продолжительного движения, чтоб коробка была точно прогрета.

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 24 апр 2015, 07:33
Олег711
Обязательно сегодня замерю еще раз.

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 24 апр 2015, 16:59
Олег711
Проехал около 20 км., поставил на ровную площадку, двигатель работает, АКПП в положении N, уровень в АКПП на 2-й (средней) риске (может чуть выше, постоянно размазывается зараза).
Поэкспериментировал с переключениями в разных режимах сегодня еще раз. При переключении в режимах 2Н и 4Н толчки одинаковые. При переключении с Р и N на R толчки сильнее чем при переключении с Р и N на D. Причем при переключении на R, когда АКПП "подтыкает" режим в конце удар как бы двойной. Машина дергается при каждом переключении.
На всякий случай купил 1 литр родного масла на доливку. Сижу, репу чешу, долить или нет.
Какой уровень должен быть в идеале, исходя из опыта?

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 25 апр 2015, 18:23
Олег711
Заехал сегодня на яму в бокс. Сняли защиту АКПП, все везде сухо. Проверили ходовку, карданы, ничего криминального нигде не нашли. Долил 0,5 литра масла в АКПП, теперь после основательного прогрева уровень где-то в районе 3-ей риски. Проблема осталась абсолютно на том же уровне.
Настроение ухудшается.
У кого какие мысли есть как определиться с причиной?

Re: Проблема с АКПП Паджеро 4 2012 г.в.

Добавлено: 03 июн 2015, 19:40
AdB0kaT
чем дело закончилось? и после чего появились подобные симптомы в коробке?