паджерик не хочет заводиться

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Ric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:27

паджерик не хочет заводиться

Сообщение Ric »

1990 год 6G72,нет искры,на управляющий транзистор не поступают импульсы,при кратковременной подаче минуса на катушку искра есть.
Где и как копать ?
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: паджерик не хочет заводиться

Сообщение DarkTom »

Ric писал(а):1990 год 6G72,нет искры,на управляющий транзистор не поступают импульсы,при кратковременной подаче минуса на катушку искра есть.
Где и как копать ?
начать с трамблера. Копать желательно осцилографом :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:27

Сообщение Ric »

На трамблере стоит оптический датчик.Трамблер снят,масса прикреплена,при прокрутке вала трамблера слышны шелчки похожие на щелчки реле.Датчик положения КВ получается работает.
Осцилографа нет.Приходится копать при помощи мультиметра и контрольки.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ric писал(а):На трамблере стоит оптический датчик.Трамблер снят,масса прикреплена,при прокрутке вала трамблера слышны шелчки похожие на щелчки реле.Датчик положения КВ получается работает.
Осцилографа нет.Приходится копать при помощи мультиметра и контрольки.
Как ведёт себя лампа "ЧекЭнж" ?
Ric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:27

Сообщение Ric »

ее вообще нет,диагностический разъем тоже отсутствует,машина Европейка трех дверка
Интересный фактор.На транзистор все же приходит управляющее напряжение.Но искры нет.Транзистор проверял-работает.Принудительно даешь минус - искра есть .Большую нагрузку берет катушка ?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ric писал(а):ее вообще нет,диагностический разъем тоже отсутствует,машина Европейка трех дверка
Интересный фактор.На транзистор все же приходит управляющее напряжение.Но искры нет.Транзистор проверял-работает.Принудительно даешь минус - искра есть .Большую нагрузку берет катушка ?
Нет , дохлый ЭБУ/
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Ric писал(а):ее вообще нет,диагностический разъем тоже отсутствует,машина Европейка трех дверка
Интересный фактор.На транзистор все же приходит управляющее напряжение.Но искры нет.Транзистор проверял-работает.Принудительно даешь минус - искра есть .Большую нагрузку берет катушка ?
конденсатор, фильтр...
диагностический разъем - под бардачком справа...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:27

Сообщение Ric »

Уже вхожу с ступор.Вместо катушки зажигания цепляю светодиод 12 Вольтовый.При прокрутке стартером мигает прекрасно.
Почему же не хочет работать катушка ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Ric писал(а):Уже вхожу с ступор.Вместо катушки зажигания цепляю светодиод 12 Вольтовый.При прокрутке стартером мигает прекрасно.
Почему же не хочет работать катушка ?

Пизец катушке :(
Ric писал(а):На трамблере стоит оптический датчик.Трамблер снят,масса прикреплена,при прокрутке вала трамблера слышны шелчки похожие на щелчки реле.Датчик положения КВ получается работает.
Осцилографа нет.Приходится копать при помощи мультиметра и контрольки.
Щелчки - внутренний пробой катушки :(
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
Щелчки - внутренний пробой катушки :(
Позволю себе не согласится , щелчки-срабатывание форсунок при прокручивании трамблёра , по поводу ЭБУ похоже я не прав , а катушке похоже действительно пипец :) .
Ric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:27

Сообщение Ric »

Щелчки-это 1 и 2 форсунки,они самые ближние и их слышно.,проверил специально.
Не могу найти параметры сопротивлений катушки зажигания для двигателя 6G72 до 1992года выпуска.
В наличии :сопротвление первичной обмотки -0,6 Ом
сопротивление вторичной обмотки - 10,5 кОм
потребляемый катушкой ток - 6 А
Смущает то,что при прямом контакте от аккумулятора к катушке искра есть.Почему при коммутации транзистором ее нет?Куда она девается?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

IGNITION COIL
IGNITION COIL RESISTANCE - Ohms @ 68°F (20°C)
Application Primary __________________________ Secondary
1.5L (VIN J) 1.1-1.3 __________________________ 11,600-15,800
1.5L (VIN X) .72-.88 _____________________________ 10,300-13,900
1.6L (VIN Y & Z) (1) .77-.95__________________________ 10,300-13,900
1.8L (VIN T) .72-.88 _______________________________ 10,300-13,900
2.0L (VIN R) (1) .77-.95 _______________________________ 10,300-13,900
2.0L (VIN V) .72-.88 _______________________________ 10,800-13,200
2.4L (VIN W) .72-.88________________________ 10,300-13,900
2.6L (VIN E)
Montero 1.1-1.3 _______________________________ 14,500-19,500
Pickup 1.1-1.3 22,100-29,900
2.6L (VIN N) 1.12-1.38___________________________ 9,400-12,700
3.0L (VIN S) .72-.88 ______________________________ 10,300-13,900
(1) Distributorless ignition.
Ric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:27

Сообщение Ric »

С Митчела я смотрел.Получается,что у меня сопротивление первички 0,6 ,а должно мин.0.72. Неужели так сильно гасит ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Прочитал, по диагонали, мнение изменилось :)
Ric писал(а):Уже вхожу с ступор.Вместо катушки зажигания цепляю светодиод 12 Вольтовый.При прокрутке стартером мигает прекрасно.
Почему же не хочет работать катушка ?
Так ты не "вместо", а паралельно :)
Ric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:27

Сообщение Ric »

Вместо катушки цеплял светодиод что бы проверить управляется ли транзистор.Осцилолграфа нет,а без него проверить управление при прокрутке стартером мультиметром практически не возможно.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ric писал(а):Вместо катушки цеплял светодиод что бы проверить управляется ли транзистор.Осцилолграфа нет,а без него проверить управление при прокрутке стартером мультиметром практически не возможно.
Светодиод хреновая замена катушке , нагрузка не та . Попробуй проще сделать , возьми любую исправную катушку ( от той же девятки хотяб ) и подсоедини , корректно работать она конечно вряд ли будет , но проверить появилась ли искра тебе хватит . Проще будет , чем так гадать.
Ric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:27

Сообщение Ric »

И все таки блок управления накрылся.Досконально еще не разбирался.Нашел взорвавшийся диод.Он гад по всей видимости и шунтировал сигнал.
Всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»