паджерик не хочет заводиться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
паджерик не хочет заводиться
1990 год 6G72,нет искры,на управляющий транзистор не поступают импульсы,при кратковременной подаче минуса на катушку искра есть.
Где и как копать ?
Где и как копать ?
Re: паджерик не хочет заводиться
начать с трамблера. Копать желательно осцилографомRic писал(а):1990 год 6G72,нет искры,на управляющий транзистор не поступают импульсы,при кратковременной подаче минуса на катушку искра есть.
Где и как копать ?

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
конденсатор, фильтр...Ric писал(а):ее вообще нет,диагностический разъем тоже отсутствует,машина Европейка трех дверка
Интересный фактор.На транзистор все же приходит управляющее напряжение.Но искры нет.Транзистор проверял-работает.Принудительно даешь минус - искра есть .Большую нагрузку берет катушка ?
диагностический разъем - под бардачком справа...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Ric писал(а):Уже вхожу с ступор.Вместо катушки зажигания цепляю светодиод 12 Вольтовый.При прокрутке стартером мигает прекрасно.
Почему же не хочет работать катушка ?
Пизец катушке

Щелчки - внутренний пробой катушкиRic писал(а):На трамблере стоит оптический датчик.Трамблер снят,масса прикреплена,при прокрутке вала трамблера слышны шелчки похожие на щелчки реле.Датчик положения КВ получается работает.
Осцилографа нет.Приходится копать при помощи мультиметра и контрольки.

Щелчки-это 1 и 2 форсунки,они самые ближние и их слышно.,проверил специально.
Не могу найти параметры сопротивлений катушки зажигания для двигателя 6G72 до 1992года выпуска.
В наличии :сопротвление первичной обмотки -0,6 Ом
сопротивление вторичной обмотки - 10,5 кОм
потребляемый катушкой ток - 6 А
Смущает то,что при прямом контакте от аккумулятора к катушке искра есть.Почему при коммутации транзистором ее нет?Куда она девается?
Не могу найти параметры сопротивлений катушки зажигания для двигателя 6G72 до 1992года выпуска.
В наличии :сопротвление первичной обмотки -0,6 Ом
сопротивление вторичной обмотки - 10,5 кОм
потребляемый катушкой ток - 6 А
Смущает то,что при прямом контакте от аккумулятора к катушке искра есть.Почему при коммутации транзистором ее нет?Куда она девается?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
IGNITION COIL
IGNITION COIL RESISTANCE - Ohms @ 68°F (20°C)
Application Primary __________________________ Secondary
1.5L (VIN J) 1.1-1.3 __________________________ 11,600-15,800
1.5L (VIN X) .72-.88 _____________________________ 10,300-13,900
1.6L (VIN Y & Z) (1) .77-.95__________________________ 10,300-13,900
1.8L (VIN T) .72-.88 _______________________________ 10,300-13,900
2.0L (VIN R) (1) .77-.95 _______________________________ 10,300-13,900
2.0L (VIN V) .72-.88 _______________________________ 10,800-13,200
2.4L (VIN W) .72-.88________________________ 10,300-13,900
2.6L (VIN E)
Montero 1.1-1.3 _______________________________ 14,500-19,500
Pickup 1.1-1.3 22,100-29,900
2.6L (VIN N) 1.12-1.38___________________________ 9,400-12,700
3.0L (VIN S) .72-.88 ______________________________ 10,300-13,900
(1) Distributorless ignition.
IGNITION COIL RESISTANCE - Ohms @ 68°F (20°C)
Application Primary __________________________ Secondary
1.5L (VIN J) 1.1-1.3 __________________________ 11,600-15,800
1.5L (VIN X) .72-.88 _____________________________ 10,300-13,900
1.6L (VIN Y & Z) (1) .77-.95__________________________ 10,300-13,900
1.8L (VIN T) .72-.88 _______________________________ 10,300-13,900
2.0L (VIN R) (1) .77-.95 _______________________________ 10,300-13,900
2.0L (VIN V) .72-.88 _______________________________ 10,800-13,200
2.4L (VIN W) .72-.88________________________ 10,300-13,900
2.6L (VIN E)
Montero 1.1-1.3 _______________________________ 14,500-19,500
Pickup 1.1-1.3 22,100-29,900
2.6L (VIN N) 1.12-1.38___________________________ 9,400-12,700
3.0L (VIN S) .72-.88 ______________________________ 10,300-13,900
(1) Distributorless ignition.
Светодиод хреновая замена катушке , нагрузка не та . Попробуй проще сделать , возьми любую исправную катушку ( от той же девятки хотяб ) и подсоедини , корректно работать она конечно вряд ли будет , но проверить появилась ли искра тебе хватит . Проще будет , чем так гадать.Ric писал(а):Вместо катушки цеплял светодиод что бы проверить управляется ли транзистор.Осцилолграфа нет,а без него проверить управление при прокрутке стартером мультиметром практически не возможно.