Страница 1 из 1
паджерик не хочет заводиться
Добавлено: 17 янв 2007, 16:10
Ric
1990 год 6G72,нет искры,на управляющий транзистор не поступают импульсы,при кратковременной подаче минуса на катушку искра есть.
Где и как копать ?
Re: паджерик не хочет заводиться
Добавлено: 17 янв 2007, 16:51
DarkTom
Ric писал(а):1990 год 6G72,нет искры,на управляющий транзистор не поступают импульсы,при кратковременной подаче минуса на катушку искра есть.
Где и как копать ?
начать с трамблера. Копать желательно осцилографом

Добавлено: 17 янв 2007, 17:17
Ric
На трамблере стоит оптический датчик.Трамблер снят,масса прикреплена,при прокрутке вала трамблера слышны шелчки похожие на щелчки реле.Датчик положения КВ получается работает.
Осцилографа нет.Приходится копать при помощи мультиметра и контрольки.
Добавлено: 17 янв 2007, 18:42
Sibo
Ric писал(а):На трамблере стоит оптический датчик.Трамблер снят,масса прикреплена,при прокрутке вала трамблера слышны шелчки похожие на щелчки реле.Датчик положения КВ получается работает.
Осцилографа нет.Приходится копать при помощи мультиметра и контрольки.
Как ведёт себя лампа "ЧекЭнж" ?
Добавлено: 17 янв 2007, 18:48
Ric
ее вообще нет,диагностический разъем тоже отсутствует,машина Европейка трех дверка
Интересный фактор.На транзистор все же приходит управляющее напряжение.Но искры нет.Транзистор проверял-работает.Принудительно даешь минус - искра есть .Большую нагрузку берет катушка ?
Добавлено: 17 янв 2007, 18:51
Sibo
Ric писал(а):ее вообще нет,диагностический разъем тоже отсутствует,машина Европейка трех дверка
Интересный фактор.На транзистор все же приходит управляющее напряжение.Но искры нет.Транзистор проверял-работает.Принудительно даешь минус - искра есть .Большую нагрузку берет катушка ?
Нет , дохлый ЭБУ/
Добавлено: 17 янв 2007, 19:12
DarkTom
Ric писал(а):ее вообще нет,диагностический разъем тоже отсутствует,машина Европейка трех дверка
Интересный фактор.На транзистор все же приходит управляющее напряжение.Но искры нет.Транзистор проверял-работает.Принудительно даешь минус - искра есть .Большую нагрузку берет катушка ?
конденсатор, фильтр...
диагностический разъем - под бардачком справа...
Добавлено: 17 янв 2007, 20:20
Ric
Уже вхожу с ступор.Вместо катушки зажигания цепляю светодиод 12 Вольтовый.При прокрутке стартером мигает прекрасно.
Почему же не хочет работать катушка ?
Добавлено: 17 янв 2007, 21:51
SNOOPER
Ric писал(а):Уже вхожу с ступор.Вместо катушки зажигания цепляю светодиод 12 Вольтовый.При прокрутке стартером мигает прекрасно.
Почему же не хочет работать катушка ?
Пизец катушке
Ric писал(а):На трамблере стоит оптический датчик.Трамблер снят,масса прикреплена,при прокрутке вала трамблера слышны шелчки похожие на щелчки реле.Датчик положения КВ получается работает.
Осцилографа нет.Приходится копать при помощи мультиметра и контрольки.
Щелчки - внутренний пробой катушки

Добавлено: 17 янв 2007, 21:55
Sibo
SNOOPER писал(а):
Щелчки - внутренний пробой катушки

Позволю себе не согласится , щелчки-срабатывание форсунок при прокручивании трамблёра , по поводу ЭБУ похоже я не прав , а катушке похоже действительно пипец

.
Добавлено: 17 янв 2007, 22:33
Ric
Щелчки-это 1 и 2 форсунки,они самые ближние и их слышно.,проверил специально.
Не могу найти параметры сопротивлений катушки зажигания для двигателя 6G72 до 1992года выпуска.
В наличии :сопротвление первичной обмотки -0,6 Ом
сопротивление вторичной обмотки - 10,5 кОм
потребляемый катушкой ток - 6 А
Смущает то,что при прямом контакте от аккумулятора к катушке искра есть.Почему при коммутации транзистором ее нет?Куда она девается?
Добавлено: 17 янв 2007, 22:54
SNOOPER
IGNITION COIL
IGNITION COIL RESISTANCE - Ohms @ 68°F (20°C)
Application Primary __________________________ Secondary
1.5L (VIN J) 1.1-1.3 __________________________ 11,600-15,800
1.5L (VIN X) .72-.88 _____________________________ 10,300-13,900
1.6L (VIN Y & Z) (1) .77-.95__________________________ 10,300-13,900
1.8L (VIN T) .72-.88 _______________________________ 10,300-13,900
2.0L (VIN R) (1) .77-.95 _______________________________ 10,300-13,900
2.0L (VIN V) .72-.88 _______________________________ 10,800-13,200
2.4L (VIN W) .72-.88________________________ 10,300-13,900
2.6L (VIN E)
Montero 1.1-1.3 _______________________________ 14,500-19,500
Pickup 1.1-1.3 22,100-29,900
2.6L (VIN N) 1.12-1.38___________________________ 9,400-12,700
3.0L (VIN S) .72-.88 ______________________________ 10,300-13,900
(1) Distributorless ignition.
Добавлено: 17 янв 2007, 23:11
Ric
С Митчела я смотрел.Получается,что у меня сопротивление первички 0,6 ,а должно мин.0.72. Неужели так сильно гасит ?
Добавлено: 17 янв 2007, 23:39
SNOOPER
Прочитал, по диагонали, мнение изменилось
Ric писал(а):Уже вхожу с ступор.Вместо катушки зажигания цепляю светодиод 12 Вольтовый.При прокрутке стартером мигает прекрасно.
Почему же не хочет работать катушка ?
Так ты не "вместо", а паралельно

Добавлено: 18 янв 2007, 08:28
Ric
Вместо катушки цеплял светодиод что бы проверить управляется ли транзистор.Осцилолграфа нет,а без него проверить управление при прокрутке стартером мультиметром практически не возможно.
Добавлено: 18 янв 2007, 08:38
Sibo
Ric писал(а):Вместо катушки цеплял светодиод что бы проверить управляется ли транзистор.Осцилолграфа нет,а без него проверить управление при прокрутке стартером мультиметром практически не возможно.
Светодиод хреновая замена катушке , нагрузка не та . Попробуй проще сделать , возьми любую исправную катушку ( от той же девятки хотяб ) и подсоедини , корректно работать она конечно вряд ли будет , но проверить появилась ли искра тебе хватит . Проще будет , чем так гадать.
Добавлено: 18 янв 2007, 11:44
Ric
И все таки блок управления накрылся.Досконально еще не разбирался.Нашел взорвавшийся диод.Он гад по всей видимости и шунтировал сигнал.
Всем спасибо.