Страница 1 из 2
Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 19:07
брадис
Уважаемые, извините, если было, но тему не нашел.
Дело в следующем: в сервисе при снятии-установке защиты при ТО был отломан болт крепления защиты (м/у первым и вторым листом-там где интеркулер), при попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак. Хочу приварить снаружи-какие особенности, чтобы не накрылась автоматика-кибернетика-электроника?Короче , что делать,чтобы приварить без последующих танцев с бубном?
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 19:12
Смирнов
Клемму с аккумулятора скинь... плюс...минус
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 19:22
SNOOPER
Главное чтобы масса была как можно ближе к месту сварки.
Ток он такой. Идёт только кратчайшей дорогой.
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 19:36
брадис
Смирнов писал(а):Клемму с аккумулятора скинь... плюс...минус
с обоих-понятно. а потом -обучение по новой?
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 19:37
брадис
SNOOPER писал(а):Главное чтобы масса была как можно ближе к месту сварки.
Ток он такой. Идёт только кратчайшей дорогой.
тоже понятно. и шов обработать(покрасить)
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 19:56
SNOOPER
Всё понятно, а спрашиваешь..........
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 19:59
брадис
SNOOPER писал(а):Всё понятно, а спрашиваешь..........
если и знаешь-лишний раз спросить не стыдно.
Спасибо всем
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 20:02
Владимир Михайлович
брадис писал(а):Смирнов писал(а):Клемму с аккумулятора скинь... плюс...минус
с обоих-понятно. а потом -обучение по новой?
И у двух соседних авто скинь клемму.
Единственный, на мой взгляд, железный аргумент за скидывание клеммы - это претензия владельца в случае, если когда либо машина сломается. Но варишь если сам себе - зачем скидывать клемму?
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 20:03
SNOOPER
Пусть скидывает, спокойней на душе

Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 20:05
Владимир Михайлович
Спокойней - да, наверно. Но мне спокойнее, если не скинута. Но это уже из области теории электричества.
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 20:06
Ewgenii
SNOOPER писал(а):Главное чтобы масса была как можно ближе к месту сварки.
Ток он такой. Идёт только кратчайшей дорогой.
по этой причине еще и ключ зажигания лучше вынуть,чтобы по запарке включено не было,
у нас недавно так у китайца Гелли мозги спалили (плохая масса да и зажигание было включено)
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 20:09
Владимир Михайлович
Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 20:46
брадис
[quote="владимир михайлович"]Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.[/quote
а какая связь? питания же нет?
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 20:51
SNOOPER
брадис писал(а):владимир михайлович писал(а):Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.
а какая связь? питания же нет?
Как какая гальваническая

Тоесть по проводам.
Это возьми скинь массу с двигателя.
Массу сварки подкинь на кузов, а вари на двигателе.
Электричество дорогу найдёт, но вот какую, вопрос.
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 20:54
Владимир Михайлович
Автор связывает пал мозгов с включенным ключом. Если это так, то в случае включенных клемм горели бы лампочки, и глядя на них догадались бы ключ вынуть.
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 20:57
Владимир Михайлович
А вообще к сварке на машине надо подходить вдумчиво. Там и искры, и огонь, и брызги, и токи конечно. И бензин, и трубки пластиковые.
Ставь рядом воду и огнетушитель.
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 21:24
брадис
SNOOPER писал(а):брадис писал(а):владимир михайлович писал(а):Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.
а какая связь? питания же нет?
Как какая гальваническая

Тоесть по проводам.
Это возьми скинь массу с двигателя.
Массу сварки подкинь на кузов, а вари на двигателе.
Электричество дорогу найдёт, но вот какую, вопрос.
так я вроде гайки на раме(кузове) прихватить хотел. естессно массу ближе к месту сварки.вопрос в чем был-чтобы что-то не спалить(мозги,авс,подушки и пр. пр. пр.)
Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 21 апр 2015, 21:38
SNOOPER
брадис писал(а):
так я вроде гайки на раме(кузове) прихватить хотел. естессно массу ближе к месту сварки.вопрос в чем был-чтобы что-то не спалить(мозги,авс,подушки и пр. пр. пр.)
Так это не я говорил:
брадис писал(а):
если и знаешь-лишний раз спросить не стыдно.
Как заказывали. Всё обсудили. Обо всём предупредили. Вообщем можешь прихватывать.

Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 22 апр 2015, 08:52
Delika379
SNOOPER писал(а):Вообщем можешь прихватывать.

+100500

Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 22 апр 2015, 09:25
Губернатор
А зачем весь этот гемор с сваркой да советами. Ну обломал я себе так же (если я правильно понял, гайка там где закрытая полость). Хотел рассверлить ее вместе с обломышем, отвалилось вообще внутрь. Взял болгарина маленького за горло

и сделал пропил спереди (немножко подработав напильничком, т.к. обломышь увеличивал толщину гайки). Вытащил через этот пропил ... а в пропил вставил закладную, как на защиту идет (которая не штатная). По ширине как раз по этой полости, прокручиваться не будет. Толщина где то мм 4 и с резьбой. Смазал обильно герметиком(не резьбу), вставил прекрутился и все. Сейчас откручивается все и закручивается, закладная не шевелится даже. И вроде как все как штатное смотриться.
Но это если я правильно понял по обломышу.