Нужна помощь! контрактный двигун D4BX!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ВоВаН52
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
Двигатель:: 4G56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Н.Новгород

Нужна помощь! контрактный двигун D4BX!

Сообщение ВоВаН52 »

Мужики нужна помощь!!
Приобрел автомобиль хендай грейс с контрактным двигателем D4BX не турбированный. Машинка вся гнилая была, вообщем нужен был только мотор
На машинке доехал своим ходом, двигатель шел бодро, заводился хорошо, только сопливый весь
Пришло время менять двигун, но перед этим решил поменять все сальники и прокладочки
Пока все менял заметил что была обломона установочная метка распредвала на верхней передней крышке
Открутил шкив ТНВД, поменял крышку, ТНВД при этом полностью не откручивал, т.е. сбить я его не мог
После все собрал воткнул в паджерик и тут полное растройство
С двадцатой попытки он завелся, НО дымит как паровоз, сажи килограммами выплевывает, работает вообще жестко такое чувство что с подушек выпрыгнет
С чего начать капать даже не знаю
На хендае то вообще все четко работало :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нужна помощь! контрактный двигун D4BX!

Сообщение kolchugin »

ВоВаН52 писал(а):Мужики нужна помощь!!
С чего начать капать даже не знаю
На хендае то вообще все четко работало :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Как ни крути, а копать надо с проверки совпадения всех меток. Т.е. снимать шкив КВ, снимать крышки защитные, и проверять вновь совпадение всех меток. Если метки совпадают, то проверять наличие подсоса воздуха в топливную. Если воздух сосет где-то, то может быть нечто подобное. Далее проверка системы ЕГР. Если заглушена, то проверить не прогорела ли заглушка. Ну и далее Угол опережения впрыска.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20183
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Нужна помощь! контрактный двигун D4BX!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ты явно сдвинул угол опережения, там много не надо, на ТНВД на жопе пробка, выкручивай вставляй часовой индикатор и выставляй насос. у меня был такой Грейс с атмосферным мотором, 73лс :) тупой как пробка
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»