Страница 1 из 1

Нужна помощь! контрактный двигун D4BX!

Добавлено: 23 апр 2015, 20:18
ВоВаН52
Мужики нужна помощь!!
Приобрел автомобиль хендай грейс с контрактным двигателем D4BX не турбированный. Машинка вся гнилая была, вообщем нужен был только мотор
На машинке доехал своим ходом, двигатель шел бодро, заводился хорошо, только сопливый весь
Пришло время менять двигун, но перед этим решил поменять все сальники и прокладочки
Пока все менял заметил что была обломона установочная метка распредвала на верхней передней крышке
Открутил шкив ТНВД, поменял крышку, ТНВД при этом полностью не откручивал, т.е. сбить я его не мог
После все собрал воткнул в паджерик и тут полное растройство
С двадцатой попытки он завелся, НО дымит как паровоз, сажи килограммами выплевывает, работает вообще жестко такое чувство что с подушек выпрыгнет
С чего начать капать даже не знаю
На хендае то вообще все четко работало :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Re: Нужна помощь! контрактный двигун D4BX!

Добавлено: 24 апр 2015, 10:58
kolchugin
ВоВаН52 писал(а):Мужики нужна помощь!!
С чего начать капать даже не знаю
На хендае то вообще все четко работало :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Как ни крути, а копать надо с проверки совпадения всех меток. Т.е. снимать шкив КВ, снимать крышки защитные, и проверять вновь совпадение всех меток. Если метки совпадают, то проверять наличие подсоса воздуха в топливную. Если воздух сосет где-то, то может быть нечто подобное. Далее проверка системы ЕГР. Если заглушена, то проверить не прогорела ли заглушка. Ну и далее Угол опережения впрыска.

Re: Нужна помощь! контрактный двигун D4BX!

Добавлено: 24 апр 2015, 18:28
алексей - Маленький Мук
ты явно сдвинул угол опережения, там много не надо, на ТНВД на жопе пробка, выкручивай вставляй часовой индикатор и выставляй насос. у меня был такой Грейс с атмосферным мотором, 73лс :) тупой как пробка