Проблема с Паджеро 3 3.2 did 4m41 2006 г.в. пробег 9000 км

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
ss13
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:24
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Проблема с Паджеро 3 3.2 did 4m41 2006 г.в. пробег 9000 км

Сообщение ss13 »

Сегодня заметил странную вещь, машина стала туго заводиться - приходилось крутить стартером по 10 секунд и только потом в конце схватывала... при нажатии, на режиме акпп - паркинг, на педаль акселератора в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов - появился провал - машина как бы захлёбывалась - но после 2000 оборотов всё дёрганье пропадало. Вроде бы не дымила - но был специфический запах.
Тянула достаточно плохо. В баке оставалось порядка 15-16 литров, принял решение попробовать чуть разбавить 80 бензином - залил 3 литра. Машина стала тянуть чуть лучше, но детонация от 1500 до 2000 об/мин не пропала. Решил выкатать всё топливо до загорания лампочки и залил полный бак на лукойле - вибрация в двигателе пропала - машина начала заводиться не с первого раза - но на 3ем раз уже схватила на 2ой секунде кручения стартером, детонация пропала, обратно появилась отличная тяга! Вопрос в следующем - чем чревато заливание такого ужасного топлива - стоит ли ехать в рольфе для диагностики - или забыть как страшный сон и ездить постоянно заправляться на лукойл!?
Pajero 3, 2006, 4M41, АКПП
Pajero Sport, 2005, 4D56, МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблема с Паджеро 3 3.2 did 4m41 2006 г.в. пробег 9000

Сообщение SNOOPER »

Забыть как страшный сон и ездить. :)
И упаси тебя бог расказать про это в "Рольфе" :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Лукойл лукойлу рознь, сертификат каждый раз спрашивать надо.
2. В рольфе не надо ВСЮ историю рассказвать, просто сказать, что плохо заводится, провалы и т.п. Типа, пробовал заправляться в разных заправках - не помогло
3. Если остался затрудненный пуск - поездки в рольф не избежать, благо машина гарантийная, не стоит забывать, что в DID не обычный тнвд VE-типа и плохую солярку он переваривает гараздо хуже.
ИМХО - если двигатель заводится не 1/4 оборота, или хотя бы с 1/2, то надо выяснять причину, особенно на новой машине.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Надо стараться лить в такие движки только проверенную соляру.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

может завоздушивание топливной?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Помоему дигноз очевиден - движок отравился!
А в Рольфе действительно про это лучше не говори.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

В Рольфе про случившееся не говори ни в коем случае особенно про 80й бензин. После подобного (отрава плохой солярой) слил отраву,промыл систему ВИНСом,залил проверенную соляру все пришло в норму. 4М41 очень чувствителен к качеству топлива в основном из за ТНВД.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»