Проблема с Паджеро 3 3.2 did 4m41 2006 г.в. пробег 9000 км
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Проблема с Паджеро 3 3.2 did 4m41 2006 г.в. пробег 9000 км
Сегодня заметил странную вещь, машина стала туго заводиться - приходилось крутить стартером по 10 секунд и только потом в конце схватывала... при нажатии, на режиме акпп - паркинг, на педаль акселератора в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов - появился провал - машина как бы захлёбывалась - но после 2000 оборотов всё дёрганье пропадало. Вроде бы не дымила - но был специфический запах.
Тянула достаточно плохо. В баке оставалось порядка 15-16 литров, принял решение попробовать чуть разбавить 80 бензином - залил 3 литра. Машина стала тянуть чуть лучше, но детонация от 1500 до 2000 об/мин не пропала. Решил выкатать всё топливо до загорания лампочки и залил полный бак на лукойле - вибрация в двигателе пропала - машина начала заводиться не с первого раза - но на 3ем раз уже схватила на 2ой секунде кручения стартером, детонация пропала, обратно появилась отличная тяга! Вопрос в следующем - чем чревато заливание такого ужасного топлива - стоит ли ехать в рольфе для диагностики - или забыть как страшный сон и ездить постоянно заправляться на лукойл!?
Тянула достаточно плохо. В баке оставалось порядка 15-16 литров, принял решение попробовать чуть разбавить 80 бензином - залил 3 литра. Машина стала тянуть чуть лучше, но детонация от 1500 до 2000 об/мин не пропала. Решил выкатать всё топливо до загорания лампочки и залил полный бак на лукойле - вибрация в двигателе пропала - машина начала заводиться не с первого раза - но на 3ем раз уже схватила на 2ой секунде кручения стартером, детонация пропала, обратно появилась отличная тяга! Вопрос в следующем - чем чревато заливание такого ужасного топлива - стоит ли ехать в рольфе для диагностики - или забыть как страшный сон и ездить постоянно заправляться на лукойл!?
Pajero 3, 2006, 4M41, АКПП
Pajero Sport, 2005, 4D56, МКПП
Pajero Sport, 2005, 4D56, МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Проблема с Паджеро 3 3.2 did 4m41 2006 г.в. пробег 9000
Забыть как страшный сон и ездить.
И упаси тебя бог расказать про это в "Рольфе"

И упаси тебя бог расказать про это в "Рольфе"

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Лукойл лукойлу рознь, сертификат каждый раз спрашивать надо.
2. В рольфе не надо ВСЮ историю рассказвать, просто сказать, что плохо заводится, провалы и т.п. Типа, пробовал заправляться в разных заправках - не помогло
3. Если остался затрудненный пуск - поездки в рольф не избежать, благо машина гарантийная, не стоит забывать, что в DID не обычный тнвд VE-типа и плохую солярку он переваривает гараздо хуже.
ИМХО - если двигатель заводится не 1/4 оборота, или хотя бы с 1/2, то надо выяснять причину, особенно на новой машине.
2. В рольфе не надо ВСЮ историю рассказвать, просто сказать, что плохо заводится, провалы и т.п. Типа, пробовал заправляться в разных заправках - не помогло
3. Если остался затрудненный пуск - поездки в рольф не избежать, благо машина гарантийная, не стоит забывать, что в DID не обычный тнвд VE-типа и плохую солярку он переваривает гараздо хуже.
ИМХО - если двигатель заводится не 1/4 оборота, или хотя бы с 1/2, то надо выяснять причину, особенно на новой машине.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: