Проблема с Паджеро 3 3.2 did 4m41 2006 г.в. пробег 9000 км
Добавлено: 18 янв 2007, 00:49
Сегодня заметил странную вещь, машина стала туго заводиться - приходилось крутить стартером по 10 секунд и только потом в конце схватывала... при нажатии, на режиме акпп - паркинг, на педаль акселератора в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов - появился провал - машина как бы захлёбывалась - но после 2000 оборотов всё дёрганье пропадало. Вроде бы не дымила - но был специфический запах.
Тянула достаточно плохо. В баке оставалось порядка 15-16 литров, принял решение попробовать чуть разбавить 80 бензином - залил 3 литра. Машина стала тянуть чуть лучше, но детонация от 1500 до 2000 об/мин не пропала. Решил выкатать всё топливо до загорания лампочки и залил полный бак на лукойле - вибрация в двигателе пропала - машина начала заводиться не с первого раза - но на 3ем раз уже схватила на 2ой секунде кручения стартером, детонация пропала, обратно появилась отличная тяга! Вопрос в следующем - чем чревато заливание такого ужасного топлива - стоит ли ехать в рольфе для диагностики - или забыть как страшный сон и ездить постоянно заправляться на лукойл!?
Тянула достаточно плохо. В баке оставалось порядка 15-16 литров, принял решение попробовать чуть разбавить 80 бензином - залил 3 литра. Машина стала тянуть чуть лучше, но детонация от 1500 до 2000 об/мин не пропала. Решил выкатать всё топливо до загорания лампочки и залил полный бак на лукойле - вибрация в двигателе пропала - машина начала заводиться не с первого раза - но на 3ем раз уже схватила на 2ой секунде кручения стартером, детонация пропала, обратно появилась отличная тяга! Вопрос в следующем - чем чревато заливание такого ужасного топлива - стоит ли ехать в рольфе для диагностики - или забыть как страшный сон и ездить постоянно заправляться на лукойл!?