Страница 1 из 1

Проблема с Паджеро 3 3.2 did 4m41 2006 г.в. пробег 9000 км

Добавлено: 18 янв 2007, 00:49
ss13
Сегодня заметил странную вещь, машина стала туго заводиться - приходилось крутить стартером по 10 секунд и только потом в конце схватывала... при нажатии, на режиме акпп - паркинг, на педаль акселератора в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов - появился провал - машина как бы захлёбывалась - но после 2000 оборотов всё дёрганье пропадало. Вроде бы не дымила - но был специфический запах.
Тянула достаточно плохо. В баке оставалось порядка 15-16 литров, принял решение попробовать чуть разбавить 80 бензином - залил 3 литра. Машина стала тянуть чуть лучше, но детонация от 1500 до 2000 об/мин не пропала. Решил выкатать всё топливо до загорания лампочки и залил полный бак на лукойле - вибрация в двигателе пропала - машина начала заводиться не с первого раза - но на 3ем раз уже схватила на 2ой секунде кручения стартером, детонация пропала, обратно появилась отличная тяга! Вопрос в следующем - чем чревато заливание такого ужасного топлива - стоит ли ехать в рольфе для диагностики - или забыть как страшный сон и ездить постоянно заправляться на лукойл!?

Re: Проблема с Паджеро 3 3.2 did 4m41 2006 г.в. пробег 9000

Добавлено: 18 янв 2007, 01:14
SNOOPER
Забыть как страшный сон и ездить. :)
И упаси тебя бог расказать про это в "Рольфе" :)

Добавлено: 18 янв 2007, 08:50
Николай
1. Лукойл лукойлу рознь, сертификат каждый раз спрашивать надо.
2. В рольфе не надо ВСЮ историю рассказвать, просто сказать, что плохо заводится, провалы и т.п. Типа, пробовал заправляться в разных заправках - не помогло
3. Если остался затрудненный пуск - поездки в рольф не избежать, благо машина гарантийная, не стоит забывать, что в DID не обычный тнвд VE-типа и плохую солярку он переваривает гараздо хуже.
ИМХО - если двигатель заводится не 1/4 оборота, или хотя бы с 1/2, то надо выяснять причину, особенно на новой машине.

Добавлено: 18 янв 2007, 08:59
drcham
Надо стараться лить в такие движки только проверенную соляру.

Добавлено: 18 янв 2007, 12:14
..::PILOT::..
может завоздушивание топливной?

Добавлено: 18 янв 2007, 13:17
beat2k
Помоему дигноз очевиден - движок отравился!
А в Рольфе действительно про это лучше не говори.

Добавлено: 19 янв 2007, 20:50
shubba
В Рольфе про случившееся не говори ни в коем случае особенно про 80й бензин. После подобного (отрава плохой солярой) слил отраву,промыл систему ВИНСом,залил проверенную соляру все пришло в норму. 4М41 очень чувствителен к качеству топлива в основном из за ТНВД.