Страница 1 из 2

Двигатель 3.8

Добавлено: 24 апр 2015, 11:32
Каляскин-Коля
Мотор в отличном состоянии, низ годится и на Паджеро-3, и на Паджеро-4, код 6G75. Гарантия 50тыс.км.при моей установке. 75тыс.руб. Москва. Отправка теоретически возможна. ) 8 962 910 67 98, Николай.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 28 дек 2015, 17:32
Каляскин-Коля
Цена - 85 тыс.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 14 мар 2016, 16:01
Каляскин-Коля
Обновим?

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 25 мар 2016, 23:17
Каляскин-Коля
Шорт-блок с новыми сальниками, с новым маслонасосом, с гарантией 30тыс.км. Подходит как на Монтеро-3, так и на Паджеро-4. Хотя, он и на другие подходит, в виде тюнинга.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 21 апр 2016, 21:22
Каляскин-Коля
Шорт-блок 3.8.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 17 май 2016, 22:40
Каляскин-Коля
Оп! )

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 20 май 2016, 20:28
Saks
Какая цена

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 29 июн 2016, 05:56
Каляскин-Коля
Saks писал(а):Какая цена
В настоящее время цена шорт-блока с заменой "под ключ" - 105тыс.руб. Гарантия 30тыс.км. или 1.5 года пробега.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 05 авг 2016, 19:22
Greennord
здравствуйте, объявление еще актуально? до Тюмени сможите отправить? и цена вопроса, ответ можно на электронку mang205@mail.ru

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 10 окт 2016, 16:39
Каляскин-Коля
Greennord писал(а):здравствуйте, объявление еще актуально? до Тюмени сможите отправить? и цена вопроса, ответ можно на электронку mang205@mail.ru
Всегда актуально: занимаюсь этими моторами постоянно.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 11 окт 2016, 13:35
montero810
скажите пожалуйста если вы занимаетесь этими двигателями сколько они еще проходят после капиталки на вашем опыте,я так понимаю проворачивание коренных вкладышей 2 и 3 шейки это заводская недоработка так как они постоянно голодают из за того что с кажлой шейки питаются еще по два шатуна,просто стоит ли их восстанавливать?или проще свапить на 6g72

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 11 окт 2016, 15:12
Greennord
Если нормально откапиталить, без Китая, то ещё не одну сотню проходит.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 14 окт 2016, 10:07
alkorh
montero810 писал(а):скажите пожалуйста если вы занимаетесь этими двигателями сколько они еще проходят после капиталки на вашем опыте,я так понимаю проворачивание коренных вкладышей 2 и 3 шейки это заводская недоработка так как они постоянно голодают из за того что с кажлой шейки питаются еще по два шатуна,просто стоит ли их восстанавливать?или проще свапить на 6g72
Меряйте давление масла. Лампа может не моргать, но давление далеко от номинального, вот мотор и голодает. И меняйте по пробегу масляный насос. Забугорные сайты, например, специализирующиеся по 3Si и DSM 4G, а там те же или более форсированные те же моторы 6G72, 6G74, 6G75, рекомендуют менять масляный насос каждые 120 тыс. км. пробега, даже не на турбо версиях. А у нас его почему-то зачастую даже при "капиталке" далеко за 300 не меняют, а потом удивляются, что эти моторы опять ломаются и не ходят.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 14 окт 2016, 10:18
ГАНС
alkorh писал(а): Меряйте давление масла. Лампа может не моргать, но давление далеко от номинального, вот мотор и голодает. И меняйте по пробегу масляный насос. Забугорные сайты, например, специализирующиеся по 3Si и DSM 4G, а там те же или более форсированные те же моторы 6G72, 6G74, 6G75, рекомендуют менять масляный насос каждые 120 тыс. км. пробега, даже не на турбо версиях. А у нас его почему-то зачастую даже при "капиталке" далеко за 300 не меняют, а потом удивляются, что эти моторы опять ломаются и не ходят.
Дельное замечание :*SCRATCH*: перебрал свой 6g72 у которого по спидометру на момент переборки было 250 тыр. (думаю сотню ещё и скрутили) насос не менял, хотя по износу даже распредвалы заменил, выберу время возьму у ребят манометр под масло и замеряю давление. На 4М40 раньше мерил, при пробеге за 300 тыр. давление было в норме, есественно без всяких замен маслонасоса.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 14 окт 2016, 12:33
montero810
alkorh писал(а):
montero810 писал(а):скажите пожалуйста если вы занимаетесь этими двигателями сколько они еще проходят после капиталки на вашем опыте,я так понимаю проворачивание коренных вкладышей 2 и 3 шейки это заводская недоработка так как они постоянно голодают из за того что с кажлой шейки питаются еще по два шатуна,просто стоит ли их восстанавливать?или проще свапить на 6g72
Меряйте давление масла. Лампа может не моргать, но давление далеко от номинального, вот мотор и голодает. И меняйте по пробегу масляный насос. Забугорные сайты, например, специализирующиеся по 3Si и DSM 4G, а там те же или более форсированные те же моторы 6G72, 6G74, 6G75, рекомендуют менять масляный насос каждые 120 тыс. км. пробега, даже не на турбо версиях. А у нас его почему-то зачастую даже при "капиталке" далеко за 300 не меняют, а потом удивляются, что эти моторы опять ломаются и не ходят.
по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 14 окт 2016, 12:54
ГАНС
montero810 писал(а):по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
Спасибо за информацию! Всегда был уверен, что форсирование (раздувание объёма) ни к чему хорошему не приводит, раньше ездил на фордах и там конкретно это отследил по изменённым размерам и допускам, 3.0 для V-6 ММС это идеал для данного движка, а если больший объём, то надо было разрабатывать новый дрыгатель, а его тупо раздули из 3.0 сначала до 3.5, а потом до 3.8 ничего концептуально не поменяв. ИМХО

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 16 окт 2016, 09:51
alkorh
montero810 писал(а): по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,
Это может ни о чем не говорить. Износ будет в допусках, но давление он будет выдавать только 50% от номинала. Нужно обязательно мерять давление на рабочем ДВС.
montero810 писал(а):случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши
Вы что-то не договариваете. Если новый шорт-блок через 1000 км накрылся - значит это либо был заводской брак и подлежал замене, либо это был не новый шорт-блок, а восстановленный криворукими мастерами.
montero810 писал(а): я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
ДВС 6G75 выпускается с 2003-го по настоящее время. Паджеро с этим ДВС в России не продается по маркетинговым причинам.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 14 мар 2017, 04:34
Каляскин-Коля
alkorh писал(а):
montero810 писал(а): по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,
Это может ни о чем не говорить. Износ будет в допусках, но давление он будет выдавать только 50% от номинала. Нужно обязательно мерять давление на рабочем ДВС.
montero810 писал(а):случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши
Вы что-то не договариваете. Если новый шорт-блок через 1000 км накрылся - значит это либо был заводской брак и подлежал замене, либо это был не новый шорт-блок, а восстановленный криворукими мастерами.
montero810 писал(а): я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
ДВС 6G75 выпускается с 2003-го по настоящее время. Паджеро с этим ДВС в России не продается по маркетинговым причинам.
Браво! Все верно, четко! Я при замене в подарок ставлю тюнинговый манометр: важно именно давление масла горячего двигателя. И да: как правило, насос требует замены через 100-120тыс.км. И это гораздо дешевле, чем замена двигателя. )

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 23 апр 2017, 10:54
colt140
Каляскин-Коля писал(а):
alkorh писал(а):
montero810 писал(а): по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,
Это может ни о чем не говорить. Износ будет в допусках, но давление он будет выдавать только 50% от номинала. Нужно обязательно мерять давление на рабочем ДВС.
montero810 писал(а):случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши
Вы что-то не договариваете. Если новый шорт-блок через 1000 км накрылся - значит это либо был заводской брак и подлежал замене, либо это был не новый шорт-блок, а восстановленный криворукими мастерами.
montero810 писал(а): я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
ДВС 6G75 выпускается с 2003-го по настоящее время. Паджеро с этим ДВС в России не продается по маркетинговым причинам.
Браво! Все верно, четко! Я при замене в подарок ставлю тюнинговый манометр: важно именно давление масла горячего двигателя. И да: как правило, насос требует замены через 100-120тыс.км. И это гораздо дешевле, чем замена двигателя. )
сколько будет стоить ремонт и как связаться с вами

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 26 сен 2017, 21:07
DI
Доброго времени! Срочно нужно знать, какое давление должно быть на ХХ и на оборотах. Есть информация? Заранее спасибо

P.S.: Какой манометр ставите? Стационарно, на постоянку?