Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение Captain Sergio »

Собрался на майские махнуть все гидрики, свечи, провода и пр. сижу вот думаю. Полезу туда после замен не скоро. Лезть или не лезть в форсунки (или инжекторы)? Подозреваю, что резинки там уже немолодые. Пробег 230 тысяч почти. Мыть или не мыть форсунки (ультразвуком нельзя как я понимаю)? Со снятием ес-но. Менять резинки без мытья? Бегает бодро (хотя сравнивать не с чем, может и бодрее должно быть ХЗ), были проблемы с провалами на холодную - залил очиститель инжекторов. Вроде пропало. Получается надо мыть. До этого грешил на свечи, свечам уже 80 тысяч. Лью девяносто второй. Кушает около пятнадцати-шестнадцати на сотню, кручу под три, три с половиной тысячи обычно. Педальку давить не стесняюсь. По моему вполне себе расход. Есть вообще смысл туда лезть при нормальной работе двигателя? Вроде нет смысла. А если резинки уже "на подходе"? Сразу не купить, неделя не меньше. Без машины никак. Купить и не менять тоже глупо. Пока склоняюсь к "поменять резинки и помыть винсом или лавром". Туда ни разу не лазил за четыре года владения. Отсюда сомнения. Понимаю, что гадание по описанию. Но, чтобы Вы сделали на моем месте? Вскрывать или не трогать?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение SNK979 »

Привет тёзка!
Своему Бобику промыл Винсом без снятия, ушло почти 3 литра.
Расход стал поменьше, где-то на 1л/100км.
Резвости прибавилось, "щёки назад" не делает конечно, но движок стал работать ровнее.
Резинки не менял. На спидометре 305000 км. Машине 22 года.
А вот с гидриками... :*WALL*:
Как бы их на регулировочные винты поменять? :*SCRATCH*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение Unklown »

Captain Sergio писал(а):сть вообще смысл туда лезть при нормальной работе двигателя? Вроде нет смысла. А если резинки уже "на подходе"? Сразу не купить, неделя не меньше.
заедь на сканер, пусть глянут топливные коррекции.
если в норме, то и форсы в порядке.
к слову, за впрыск нетолько форсы отвечают.
по поводу резинок. если рампу не снимать, то и резинки не нужны.
я ставлю тоётовские, они мягче, стареют медленее, а самое главное есть в каждой лавке.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение gansales »

как сказал один человек - не мешай машине работать . хотя я Кэпа понимаю . тоже задумываюсь о таких работах . но! это тоже самое что сейчас себя чувствую отлично . а если к доктору сходить - ? напишут что ты Андрюша уже должен быть на ближайшем погосте . зы. может не стоит знать то что не нужно ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение Captain Sergio »

Принято. Спасибо за советы! Наверное пока не буду ничего трогать. Посмотрю вариант промыть не снимая.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
ник50
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение ник50 »

Unklown писал(а):
Captain Sergio писал(а):сть вообще смысл туда лезть при нормальной работе двигателя? Вроде нет смысла. А если резинки уже "на подходе"? Сразу не купить, неделя не меньше.
заедь на сканер, пусть глянут топливные коррекции.
если в норме, то и форсы в порядке.
к слову, за впрыск нетолько форсы отвечают.
по поводу резинок. если рампу не снимать, то и резинки не нужны.
я ставлю тоётовские, они мягче, стареют медленее, а самое главное есть в каждой лавке.
Про резинки тойотовские можно узнать по подробнее? - какая маркировка у этих резинок?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение Unklown »

Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ник50
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение ник50 »

А в чём смысл заказывать тойотовские резинки? - если родные мицубисивские в эксесте стоят дешевле чем от тойоты)))
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение Unklown »

ник50 писал(а):
А в чём смысл заказывать тойотовские резинки?
смысл в том ,что их не надо заказывать :8-):
они везде в наличии.
и ИМХО они лучше мицубонских
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
schlesser
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение schlesser »

http://ru.aliexpress.com/item/Japan-imp ... 18979.html

Интересно, это оно или нет. Цена от экзиста отличается прилично) никто не заказывал?
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение Олег 13 »

Надумешь резинки менять на форсах, перед сбркой побрызгай их силиконом :;-): и перед установкой тоже, чтобы не закусило не где и легко встали на свои места...я собрал с старыми и закусило, понял когда уже выехал из гаража и увидел огромную лужу бензина под машиной с вонью...пришлось второй раз с новыми резинками с силиконовый смазкой собирать уже...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.

Сообщение BORIS.B »

+1 Тоже силиконом смазывал , брызгал на пальцы и потом слегка смазывал
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»