Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
Собрался на майские махнуть все гидрики, свечи, провода и пр. сижу вот думаю. Полезу туда после замен не скоро. Лезть или не лезть в форсунки (или инжекторы)? Подозреваю, что резинки там уже немолодые. Пробег 230 тысяч почти. Мыть или не мыть форсунки (ультразвуком нельзя как я понимаю)? Со снятием ес-но. Менять резинки без мытья? Бегает бодро (хотя сравнивать не с чем, может и бодрее должно быть ХЗ), были проблемы с провалами на холодную - залил очиститель инжекторов. Вроде пропало. Получается надо мыть. До этого грешил на свечи, свечам уже 80 тысяч. Лью девяносто второй. Кушает около пятнадцати-шестнадцати на сотню, кручу под три, три с половиной тысячи обычно. Педальку давить не стесняюсь. По моему вполне себе расход. Есть вообще смысл туда лезть при нормальной работе двигателя? Вроде нет смысла. А если резинки уже "на подходе"? Сразу не купить, неделя не меньше. Без машины никак. Купить и не менять тоже глупо. Пока склоняюсь к "поменять резинки и помыть винсом или лавром". Туда ни разу не лазил за четыре года владения. Отсюда сомнения. Понимаю, что гадание по описанию. Но, чтобы Вы сделали на моем месте? Вскрывать или не трогать?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
Привет тёзка!
Своему Бобику промыл Винсом без снятия, ушло почти 3 литра.
Расход стал поменьше, где-то на 1л/100км.
Резвости прибавилось, "щёки назад" не делает конечно, но движок стал работать ровнее.
Резинки не менял. На спидометре 305000 км. Машине 22 года.
А вот с гидриками...
Как бы их на регулировочные винты поменять?
Своему Бобику промыл Винсом без снятия, ушло почти 3 литра.
Расход стал поменьше, где-то на 1л/100км.
Резвости прибавилось, "щёки назад" не делает конечно, но движок стал работать ровнее.
Резинки не менял. На спидометре 305000 км. Машине 22 года.
А вот с гидриками...

Как бы их на регулировочные винты поменять?

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
заедь на сканер, пусть глянут топливные коррекции.Captain Sergio писал(а):сть вообще смысл туда лезть при нормальной работе двигателя? Вроде нет смысла. А если резинки уже "на подходе"? Сразу не купить, неделя не меньше.
если в норме, то и форсы в порядке.
к слову, за впрыск нетолько форсы отвечают.
по поводу резинок. если рампу не снимать, то и резинки не нужны.
я ставлю тоётовские, они мягче, стареют медленее, а самое главное есть в каждой лавке.
- gansales
- Сообщения: 11838
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 762 раза
Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
как сказал один человек - не мешай машине работать . хотя я Кэпа понимаю . тоже задумываюсь о таких работах . но! это тоже самое что сейчас себя чувствую отлично . а если к доктору сходить - ? напишут что ты Андрюша уже должен быть на ближайшем погосте . зы. может не стоит знать то что не нужно ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
Принято. Спасибо за советы! Наверное пока не буду ничего трогать. Посмотрю вариант промыть не снимая.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
Про резинки тойотовские можно узнать по подробнее? - какая маркировка у этих резинок?Unklown писал(а):заедь на сканер, пусть глянут топливные коррекции.Captain Sergio писал(а):сть вообще смысл туда лезть при нормальной работе двигателя? Вроде нет смысла. А если резинки уже "на подходе"? Сразу не купить, неделя не меньше.
если в норме, то и форсы в порядке.
к слову, за впрыск нетолько форсы отвечают.
по поводу резинок. если рампу не снимать, то и резинки не нужны.
я ставлю тоётовские, они мягче, стареют медленее, а самое главное есть в каждой лавке.
- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
А в чём смысл заказывать тойотовские резинки? - если родные мицубисивские в эксесте стоят дешевле чем от тойоты)))Unklown писал(а):https://f-a.d-cd.net/6abd458s-960.jpg
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
смысл в том ,что их не надо заказыватьник50 писал(а):А в чём смысл заказывать тойотовские резинки?Unklown писал(а):https://f-a.d-cd.net/6abd458s-960.jpg

они везде в наличии.
и ИМХО они лучше мицубонских
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
http://ru.aliexpress.com/item/Japan-imp ... 18979.html
Интересно, это оно или нет. Цена от экзиста отличается прилично) никто не заказывал?
Интересно, это оно или нет. Цена от экзиста отличается прилично) никто не заказывал?
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
Надумешь резинки менять на форсах, перед сбркой побрызгай их силиконом
и перед установкой тоже, чтобы не закусило не где и легко встали на свои места...я собрал с старыми и закусило, понял когда уже выехал из гаража и увидел огромную лужу бензина под машиной с вонью...пришлось второй раз с новыми резинками с силиконовый смазкой собирать уже...

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лезть в форсунки или нет. Совет нужен.
+1 Тоже силиконом смазывал , брызгал на пальцы и потом слегка смазывал