Проблема с 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
SaveliyPS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Омск

Проблема с 4M41

Сообщение SaveliyPS »

Добрый день всем участникам форума.

Не нашел ответа по своей проблеме! Либо ткните пожалуйста меня носом в тему.

Проблема следующая, коптит по черному на горячую. Запуск мотора на горячую и на холодную одинаков, нареканий нет. Пока мотор не прогрелся работает как часики, не коптит не дымит, тяга присутствует. На середине (между минимальной и рабочей температурой) машина начинает чадить. На D и R мотор работает ровно но идет черный дым и запах едкой салярки. Если подставить руку под выхлоп, с нее стекает салярка в чистом виде. На N и P падают обороты (незначительно), появляется небольшая вибрация, и все тоже самое что и на D, коптит черным. При попытке тронуться вылетают остатки черноты с трубы и при движении дальше все работает отлично! Тяга не пропадает не на горячую не на холодную, провалов нету.

Предыстории машины нету, т.к. практически такой и брал, перебрал мотор, заменил колечки, вкладыши, цепь, капиталил головку.
Топливную и форсунки отвозил в ремонт, перебрали ТНВД. Из недостатков пониженное давление (если не ошибаюсь, 350 должен выдавать, выдает 310). Пока были холода машина не догревалась и я этого дефекта с выхлопом не и не видел. Сейчас машина отлично прогревается и с приближением лета ситуация усугубляется.

Местных мастеров объездил. все руками разводят, ошибок нету значит нужно начать смотреть от "выхлопной и продвигаться в сторону двигателя" (сарказм), так и я могу чинить, все по порядку менять. Никто ничего внятного не говорит. Повторный съем форсунок и проверки их на стенде не к чему не привел!

Предайте мне вектор движения! С чего начать и чем закончить.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SmoAG »

Что говорят мастера? метки ТНВД проверяли? позиционер двигали? датчик ОЖ проверяли на наличие сторонних сопротивлений? (показания прогретого двигателя?)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SaveliyPS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Омск

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SaveliyPS »

Добрый день! Извиняюсь за долгое отсутствие. Был в местах отдаленных от интернета. :)
Основная проблема решилась. Оказывается я знатный рукожоп. При глушении EGR затолкал в вакуумную трубку отрезок многожильного провода. Ртом дунул, герметично, а оказалось что не совсем и заслонка срабатывала. В следствии чего мотор сам себя душил. Но вылезла другая проблема. Теперь при прогреве мотора, во время остановки на светофоре загорается чек. В этот момент должен срабатывать клапан EGR. Считать ошибку не могу, т.к. нет сканера. А при выключении и включении зажигания ошибка пропадает. Если ехать без остановок то даже на прогретом ошибки не будет. И последствия этого. Машина в R и D ведет себя отлично, едет, ускоряется не коптит и т.д. Но в P и N машину трясет. Прям жуткий стук от мотора, что то вроде троения но по очереди во всех цилиндрах. Понимаю что это связано с EGR, но куда копать не знаю. Все темы про глушение EGR заканчивается на том что заглушить сам клапан + трубку на заслонку. И все будет ОК.
Разжуйте пожалуйста про глушение EGR, что я сделал не так? У меня обычный клапан, от пневматики, без электрики.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SmoAG »

Про егр потом, сначала открутите синий (фиолетовый) фильтрик и почистите его, потом аккуратно шомполом почистите место посадки этого фильтрика, проверьте шланг который от него идет до датчика, там тоже не должно быть сажи. и аккуратно почистите сам датчик буста, промойте его не токо проводящим спреем или бензином (аккуратно), соберите и покатайтесь, потом посмотрим что с ЕГР.
ЗЫ: впускной коллектор в саже?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SaveliyPS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Омск

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SaveliyPS »

Впускной коллектор полностью очищен при капиталке ДВС, все отмыл. Фильтр буста новый. Датчик буста отключал, машина при этом вяло реагировала на педаль газа.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SmoAG »

то что вы описали, в 90% ошибка по датчику буста, если у Вас все почищено, и выскакиевает ошибка, попытайтесь вернуть ЕГР на место, прочитать код ошибки.
закатывать заглушку в шланг управления ЕГР не нужно, на многих машинах это вызывает некорректную работу ТНВД, как, чем и где глушили ЕГР?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SaveliyPS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Омск

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SaveliyPS »

Сам клапан EGR не глушил, точнее вакуумную трубку на клапан EGR. Заглушил только заслонку и то только верхнюю, которая закрывает.
EGR заглушил двумя заглушками. Одна на выпускном коллекторе (вход в трубку на теплообменник) вторая между клапаном и впускном коллектором.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SmoAG »

:*CRAZY*: то что вы написали мне не понятно, обе заглушки на впускном коллекторе? какой материал? он мог прогореть?
Походу нужен код ошибки(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SaveliyPS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Омск

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SaveliyPS »

Одна на ВЫПУСКНОМ коллекторе (вход в трубку на теплообменник) вторая между клапаном и ВПУСКНЫМ коллектором. - Отметил красным, места глушения.
Прокладки не прогорели, верхние трубки не устанавливал, т.е. связи между выпуском и впуском физически нету.
Вложения
ЕГР.png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SmoAG »

Извините не верно прочитал(
Постарайтесь узнать код ошибки, для этого не обязательно использовать сканер, есть возможность самодиагностики через перемычку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SaveliyPS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Омск

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SaveliyPS »

Можно, умею. Но для этого нужно выключить зажигание, замкнуть и снова включить зажигание. Но при очередном включении ошибка пропадает.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SmoAG »

тут засада, но ошибки не стираются из памяти, возможно она прочтеться? честно не знаю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SaveliyPS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Омск

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SaveliyPS »

ОК, спасибо. Вечером попробую. Отпишусь.
Аватара пользователя
filatov35
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 14:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3,2
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с 4M41

Сообщение filatov35 »

помогите найти размеры заглушек
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с 4M41

Сообщение SmoAG »

filatov35, каких заглушек?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с 4M41

Сообщение stranger699 »

filatov35 писал(а):помогите найти размеры заглушек
сняли EGR,взяли шпатель,обвели,вырезали,просверлили два отверстия и вуаля...готово ::-D:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблема с 4M41

Сообщение winter1971 »

filatov35 писал(а):помогите найти размеры заглушек
Вот они http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=975
Вот номерки заводских ME200542, ME200541
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблема с 4M41

Сообщение winter1971 »

filatov35 писал(а):помогите найти размеры заглушек
Вот они http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=975
Вот номерки заводских ME200542, ME200541
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»