Страница 1 из 1

Проблема с 4M41

Добавлено: 25 апр 2015, 11:08
SaveliyPS
Добрый день всем участникам форума.

Не нашел ответа по своей проблеме! Либо ткните пожалуйста меня носом в тему.

Проблема следующая, коптит по черному на горячую. Запуск мотора на горячую и на холодную одинаков, нареканий нет. Пока мотор не прогрелся работает как часики, не коптит не дымит, тяга присутствует. На середине (между минимальной и рабочей температурой) машина начинает чадить. На D и R мотор работает ровно но идет черный дым и запах едкой салярки. Если подставить руку под выхлоп, с нее стекает салярка в чистом виде. На N и P падают обороты (незначительно), появляется небольшая вибрация, и все тоже самое что и на D, коптит черным. При попытке тронуться вылетают остатки черноты с трубы и при движении дальше все работает отлично! Тяга не пропадает не на горячую не на холодную, провалов нету.

Предыстории машины нету, т.к. практически такой и брал, перебрал мотор, заменил колечки, вкладыши, цепь, капиталил головку.
Топливную и форсунки отвозил в ремонт, перебрали ТНВД. Из недостатков пониженное давление (если не ошибаюсь, 350 должен выдавать, выдает 310). Пока были холода машина не догревалась и я этого дефекта с выхлопом не и не видел. Сейчас машина отлично прогревается и с приближением лета ситуация усугубляется.

Местных мастеров объездил. все руками разводят, ошибок нету значит нужно начать смотреть от "выхлопной и продвигаться в сторону двигателя" (сарказм), так и я могу чинить, все по порядку менять. Никто ничего внятного не говорит. Повторный съем форсунок и проверки их на стенде не к чему не привел!

Предайте мне вектор движения! С чего начать и чем закончить.

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 27 апр 2015, 09:11
SmoAG
Что говорят мастера? метки ТНВД проверяли? позиционер двигали? датчик ОЖ проверяли на наличие сторонних сопротивлений? (показания прогретого двигателя?)

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 13 май 2015, 09:36
SaveliyPS
Добрый день! Извиняюсь за долгое отсутствие. Был в местах отдаленных от интернета. :)
Основная проблема решилась. Оказывается я знатный рукожоп. При глушении EGR затолкал в вакуумную трубку отрезок многожильного провода. Ртом дунул, герметично, а оказалось что не совсем и заслонка срабатывала. В следствии чего мотор сам себя душил. Но вылезла другая проблема. Теперь при прогреве мотора, во время остановки на светофоре загорается чек. В этот момент должен срабатывать клапан EGR. Считать ошибку не могу, т.к. нет сканера. А при выключении и включении зажигания ошибка пропадает. Если ехать без остановок то даже на прогретом ошибки не будет. И последствия этого. Машина в R и D ведет себя отлично, едет, ускоряется не коптит и т.д. Но в P и N машину трясет. Прям жуткий стук от мотора, что то вроде троения но по очереди во всех цилиндрах. Понимаю что это связано с EGR, но куда копать не знаю. Все темы про глушение EGR заканчивается на том что заглушить сам клапан + трубку на заслонку. И все будет ОК.
Разжуйте пожалуйста про глушение EGR, что я сделал не так? У меня обычный клапан, от пневматики, без электрики.

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 13 май 2015, 09:46
SmoAG
Про егр потом, сначала открутите синий (фиолетовый) фильтрик и почистите его, потом аккуратно шомполом почистите место посадки этого фильтрика, проверьте шланг который от него идет до датчика, там тоже не должно быть сажи. и аккуратно почистите сам датчик буста, промойте его не токо проводящим спреем или бензином (аккуратно), соберите и покатайтесь, потом посмотрим что с ЕГР.
ЗЫ: впускной коллектор в саже?

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 13 май 2015, 10:05
SaveliyPS
Впускной коллектор полностью очищен при капиталке ДВС, все отмыл. Фильтр буста новый. Датчик буста отключал, машина при этом вяло реагировала на педаль газа.

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 13 май 2015, 10:19
SmoAG
то что вы описали, в 90% ошибка по датчику буста, если у Вас все почищено, и выскакиевает ошибка, попытайтесь вернуть ЕГР на место, прочитать код ошибки.
закатывать заглушку в шланг управления ЕГР не нужно, на многих машинах это вызывает некорректную работу ТНВД, как, чем и где глушили ЕГР?

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 13 май 2015, 11:17
SaveliyPS
Сам клапан EGR не глушил, точнее вакуумную трубку на клапан EGR. Заглушил только заслонку и то только верхнюю, которая закрывает.
EGR заглушил двумя заглушками. Одна на выпускном коллекторе (вход в трубку на теплообменник) вторая между клапаном и впускном коллектором.

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 13 май 2015, 11:21
SmoAG
:*CRAZY*: то что вы написали мне не понятно, обе заглушки на впускном коллекторе? какой материал? он мог прогореть?
Походу нужен код ошибки(

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 13 май 2015, 11:31
SaveliyPS
Одна на ВЫПУСКНОМ коллекторе (вход в трубку на теплообменник) вторая между клапаном и ВПУСКНЫМ коллектором. - Отметил красным, места глушения.
Прокладки не прогорели, верхние трубки не устанавливал, т.е. связи между выпуском и впуском физически нету.

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 13 май 2015, 11:36
SmoAG
Извините не верно прочитал(
Постарайтесь узнать код ошибки, для этого не обязательно использовать сканер, есть возможность самодиагностики через перемычку.

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 13 май 2015, 11:55
SaveliyPS
Можно, умею. Но для этого нужно выключить зажигание, замкнуть и снова включить зажигание. Но при очередном включении ошибка пропадает.

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 13 май 2015, 12:12
SmoAG
тут засада, но ошибки не стираются из памяти, возможно она прочтеться? честно не знаю.

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 13 май 2015, 12:21
SaveliyPS
ОК, спасибо. Вечером попробую. Отпишусь.

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 25 май 2015, 00:23
filatov35
помогите найти размеры заглушек

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 25 май 2015, 08:25
SmoAG
filatov35, каких заглушек?

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 25 май 2015, 11:41
stranger699
filatov35 писал(а):помогите найти размеры заглушек
сняли EGR,взяли шпатель,обвели,вырезали,просверлили два отверстия и вуаля...готово ::-D:

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 01 июн 2015, 12:11
winter1971
filatov35 писал(а):помогите найти размеры заглушек
Вот они http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=975
Вот номерки заводских ME200542, ME200541

Re: Проблема с 4M41

Добавлено: 01 июн 2015, 12:12
winter1971
filatov35 писал(а):помогите найти размеры заглушек
Вот они http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=975
Вот номерки заводских ME200542, ME200541