Проблема с 4M41
Добавлено: 25 апр 2015, 11:08
Добрый день всем участникам форума.
Не нашел ответа по своей проблеме! Либо ткните пожалуйста меня носом в тему.
Проблема следующая, коптит по черному на горячую. Запуск мотора на горячую и на холодную одинаков, нареканий нет. Пока мотор не прогрелся работает как часики, не коптит не дымит, тяга присутствует. На середине (между минимальной и рабочей температурой) машина начинает чадить. На D и R мотор работает ровно но идет черный дым и запах едкой салярки. Если подставить руку под выхлоп, с нее стекает салярка в чистом виде. На N и P падают обороты (незначительно), появляется небольшая вибрация, и все тоже самое что и на D, коптит черным. При попытке тронуться вылетают остатки черноты с трубы и при движении дальше все работает отлично! Тяга не пропадает не на горячую не на холодную, провалов нету.
Предыстории машины нету, т.к. практически такой и брал, перебрал мотор, заменил колечки, вкладыши, цепь, капиталил головку.
Топливную и форсунки отвозил в ремонт, перебрали ТНВД. Из недостатков пониженное давление (если не ошибаюсь, 350 должен выдавать, выдает 310). Пока были холода машина не догревалась и я этого дефекта с выхлопом не и не видел. Сейчас машина отлично прогревается и с приближением лета ситуация усугубляется.
Местных мастеров объездил. все руками разводят, ошибок нету значит нужно начать смотреть от "выхлопной и продвигаться в сторону двигателя" (сарказм), так и я могу чинить, все по порядку менять. Никто ничего внятного не говорит. Повторный съем форсунок и проверки их на стенде не к чему не привел!
Предайте мне вектор движения! С чего начать и чем закончить.
Не нашел ответа по своей проблеме! Либо ткните пожалуйста меня носом в тему.
Проблема следующая, коптит по черному на горячую. Запуск мотора на горячую и на холодную одинаков, нареканий нет. Пока мотор не прогрелся работает как часики, не коптит не дымит, тяга присутствует. На середине (между минимальной и рабочей температурой) машина начинает чадить. На D и R мотор работает ровно но идет черный дым и запах едкой салярки. Если подставить руку под выхлоп, с нее стекает салярка в чистом виде. На N и P падают обороты (незначительно), появляется небольшая вибрация, и все тоже самое что и на D, коптит черным. При попытке тронуться вылетают остатки черноты с трубы и при движении дальше все работает отлично! Тяга не пропадает не на горячую не на холодную, провалов нету.
Предыстории машины нету, т.к. практически такой и брал, перебрал мотор, заменил колечки, вкладыши, цепь, капиталил головку.
Топливную и форсунки отвозил в ремонт, перебрали ТНВД. Из недостатков пониженное давление (если не ошибаюсь, 350 должен выдавать, выдает 310). Пока были холода машина не догревалась и я этого дефекта с выхлопом не и не видел. Сейчас машина отлично прогревается и с приближением лета ситуация усугубляется.
Местных мастеров объездил. все руками разводят, ошибок нету значит нужно начать смотреть от "выхлопной и продвигаться в сторону двигателя" (сарказм), так и я могу чинить, все по порядку менять. Никто ничего внятного не говорит. Повторный съем форсунок и проверки их на стенде не к чему не привел!
Предайте мне вектор движения! С чего начать и чем закончить.