История незавершившегося ремонта. Дергает на светофорах.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
История незавершившегося ремонта. Дергает на светофорах.
Здравствуйте. Бьюсь с данной проблемой уже два месяца, и пока что не видно конца и края…..
Автомобиль был куплен в феврале этого года. В период начальной эксплуатации выяснилось, что машину иногда редко потряхивает на светофорах.
В одном из сервисов приговорили одну из форсунок. Я поменял все форсунки, но проблему это не решило. Став грешить на умирающий ТНВД,
я отправился к Сергею Dizel man. Он приговорил плунжерную пару и взялся за ее восстановление. После ремонта машина стала отзывчее реагировать на педаль газа.
Появилась мощь. Однако стала постоянно при обгонах вылетать ошибка Overboost. В дальнейшем фильтрик наддува был почищен, турбина снята
и разработана закисшая заслонка. После этого проблема овербуста практически не возникала.
Но это меня напрягало не так сильно, сколько ухудшившееся состояние автомобиля на светофорах. Его стало трясти еще сильнее и дергать.
В один из теплых солнечных из дней я медленно перемещался из одной части города в другую. Это привело к усилению дерганья и из выхлопной
повалил черный дым. Глуша двигатель на светофорах, я с горем пополам добрался до пункта назначения. Никаких ошибок check engine при этом не загоралось.
Но уже въезжая во двор жилого дома, машина сошла с ума окончательно: поднимала обороты до 2000 и прокручивала колеса сама. Я позвонил Сергею,
и он порекомендовал проверить жгуты, идущие к ТНВД. Я завел мотор и стал их изгибать. Подтраивание автомобиля прекратилось.
Доехав до Дизель Мена и проведя диагностику, выяснилось что сломалась фишка датчика температуры. Закрепив его на стяжках, я счастливый
поехал домой….но не тут то было….Машину снова начало потряхивать на холостых. Вернувшись к Сергею я оставил свой автомобиль на очередную диагностику.
Поскольку у меня установлен мультитроникс, выяснилось что машина сходит с ума и начинает дергаться при 90 градусах ОЖ (и это с учетом
что мультитроникс завышает показания на 3-4град)
Диагностика выявила, что виноват залипший термостат, который не раскрывался. Его поменяли, но проблему это не решило. Далее мне было
рекомендовано промыть всю систему охлаждения изнутри, продуть радиатор и поменять муфту вентилятора. После всех этих операций ничего
толком не изменилось. При достижении 88-90 градусов машину начинало потряхивать…
Как временную меру, мне предложили извлечь термостат вообще и посмотреть на температуру. Без него температура поднималась в пробках
до 80 град при + 10 град на улице.
Я снова отправился к Dizel manу, и он стал поверять температурные датчики и разные области двигателя пирометром. Датчики все показывали
правильные значения. Диагностика MUT-III не выявила никаких отклонений. Однако в области четвертого цилиндра температура была завышена
на 8 градусов по сравнению с остальными. Мне было рекомендовано перебрать все форсунки и проверить их на стенде, т.к. было подозрение,
что одна из форсунок переливает.
После переборки ничего толком не изменилось. Но вера машина стала дергаться при 86 градусах ОЖ….
Я приходу к выводу, что виновата электроника. Нечто подобное про совокупность температурных датчиков было ранее описано вот
в этой http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%83%D0%B2 теме,
но причину как я понимаю, так и не нашли. Такое ощущение, что дерганье зависит от температуры окружающего воздуха. Чем теплее на улице,
тем больше шансов, что машина сойдет сума. Страшно представить, что будет летом в +35…
Автомобиль был куплен в феврале этого года. В период начальной эксплуатации выяснилось, что машину иногда редко потряхивает на светофорах.
В одном из сервисов приговорили одну из форсунок. Я поменял все форсунки, но проблему это не решило. Став грешить на умирающий ТНВД,
я отправился к Сергею Dizel man. Он приговорил плунжерную пару и взялся за ее восстановление. После ремонта машина стала отзывчее реагировать на педаль газа.
Появилась мощь. Однако стала постоянно при обгонах вылетать ошибка Overboost. В дальнейшем фильтрик наддува был почищен, турбина снята
и разработана закисшая заслонка. После этого проблема овербуста практически не возникала.
Но это меня напрягало не так сильно, сколько ухудшившееся состояние автомобиля на светофорах. Его стало трясти еще сильнее и дергать.
В один из теплых солнечных из дней я медленно перемещался из одной части города в другую. Это привело к усилению дерганья и из выхлопной
повалил черный дым. Глуша двигатель на светофорах, я с горем пополам добрался до пункта назначения. Никаких ошибок check engine при этом не загоралось.
Но уже въезжая во двор жилого дома, машина сошла с ума окончательно: поднимала обороты до 2000 и прокручивала колеса сама. Я позвонил Сергею,
и он порекомендовал проверить жгуты, идущие к ТНВД. Я завел мотор и стал их изгибать. Подтраивание автомобиля прекратилось.
Доехав до Дизель Мена и проведя диагностику, выяснилось что сломалась фишка датчика температуры. Закрепив его на стяжках, я счастливый
поехал домой….но не тут то было….Машину снова начало потряхивать на холостых. Вернувшись к Сергею я оставил свой автомобиль на очередную диагностику.
Поскольку у меня установлен мультитроникс, выяснилось что машина сходит с ума и начинает дергаться при 90 градусах ОЖ (и это с учетом
что мультитроникс завышает показания на 3-4град)
Диагностика выявила, что виноват залипший термостат, который не раскрывался. Его поменяли, но проблему это не решило. Далее мне было
рекомендовано промыть всю систему охлаждения изнутри, продуть радиатор и поменять муфту вентилятора. После всех этих операций ничего
толком не изменилось. При достижении 88-90 градусов машину начинало потряхивать…
Как временную меру, мне предложили извлечь термостат вообще и посмотреть на температуру. Без него температура поднималась в пробках
до 80 град при + 10 град на улице.
Я снова отправился к Dizel manу, и он стал поверять температурные датчики и разные области двигателя пирометром. Датчики все показывали
правильные значения. Диагностика MUT-III не выявила никаких отклонений. Однако в области четвертого цилиндра температура была завышена
на 8 градусов по сравнению с остальными. Мне было рекомендовано перебрать все форсунки и проверить их на стенде, т.к. было подозрение,
что одна из форсунок переливает.
После переборки ничего толком не изменилось. Но вера машина стала дергаться при 86 градусах ОЖ….
Я приходу к выводу, что виновата электроника. Нечто подобное про совокупность температурных датчиков было ранее описано вот
в этой http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%83%D0%B2 теме,
но причину как я понимаю, так и не нашли. Такое ощущение, что дерганье зависит от температуры окружающего воздуха. Чем теплее на улице,
тем больше шансов, что машина сойдет сума. Страшно представить, что будет летом в +35…
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: История незавершившегося ремонта. Дергает на светофорах.
Утро доброе.
а кроме плунжерной пары что еще делали с ТНВД?
Были аналогичные проблемы, но на холодную. Мне Виталий-74 сказал что вероятно, подкачивающий насос в ТНВД.
Пробовал смотреть топливозаборник? там фильтр грубой очистки в ванночке, он тоже забивается, и в этом случае открывается аварийный клапан в фильтрике.
Какие показания температуры топлива на прогретом двигателе?
а кроме плунжерной пары что еще делали с ТНВД?
Были аналогичные проблемы, но на холодную. Мне Виталий-74 сказал что вероятно, подкачивающий насос в ТНВД.
Пробовал смотреть топливозаборник? там фильтр грубой очистки в ванночке, он тоже забивается, и в этом случае открывается аварийный клапан в фильтрике.
Какие показания температуры топлива на прогретом двигателе?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: История незавершившегося ремонта. Дергает на светофорах.
Топливный бак промывался. Трубки горловины зачищены и прокрашены. Сеточка в баке новая.
Насколько я знаю, ничего кроме плунжерной пары не затрагивалось, а показатели температуры топлива в норме.
Возникает такой под вопрос: нормально ли, что двигатель нагревается до 90 градусов?
Насколько я знаю, ничего кроме плунжерной пары не затрагивалось, а показатели температуры топлива в норме.
Возникает такой под вопрос: нормально ли, что двигатель нагревается до 90 градусов?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: История незавершившегося ремонта. Дергает на светофорах.
Это сложный под вопрос))) наверно нормально, тк 90 гр в принципе рабочая температура 99% всех двигателей +/- 5 градусов не критично, главное что бы ОЖ не выкипала.
А вот температура топлива это важная часть, тк оно охлаждает ТНВД.
Я думаю тебе стоит спросить у Дизель мэна, он должен знать.
Ну и у других гуру поспрашивай, вдруг кто-то сталкивался
А вот температура топлива это важная часть, тк оно охлаждает ТНВД.
Я думаю тебе стоит спросить у Дизель мэна, он должен знать.
Ну и у других гуру поспрашивай, вдруг кто-то сталкивался
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: История незавершившегося ремонта. Дергает на светофорах.
У меня в жаркий день в пробке при включенном кондёре (он гонит горячий воздух на основной радиатор) температура достигает иногда до 110 если резко начать разгонятся, потом при движении остывает до 87-90.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: История незавершившегося ремонта. Дергает на светофорах.
Vitalya-74, если Вам не тяжело и это не нарушит этики форума, расскажите ELECTREG, чем череват выход из строя подкачивающего насоса ТНВД.
PS: недавно писал Вам в личку по поводу дерганий на холодную, прочищал топливную магистраль, обратка плохо продувалась, это могло влиять на подкачку?
Заранее спасибо.
PS: недавно писал Вам в личку по поводу дерганий на холодную, прочищал топливную магистраль, обратка плохо продувалась, это могло влиять на подкачку?
Заранее спасибо.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: История незавершившегося ремонта. Дергает на светофорах.
Если 4m41 без проблем нагревается до 110 и не дёргает, тогда у меня вообще все печально(((
Почему подкачивающий насос сходит с ума при достижении 88-90 град?
Кстати у меня периодически по-прежнему вылетает ошибка овербуст. При этом турбина выдаёт честные 200 и трубочки с фильтриками прочищены.Может ли это являться следствием недостаточного давления в топливной системе??
Почему подкачивающий насос сходит с ума при достижении 88-90 град?
Кстати у меня периодически по-прежнему вылетает ошибка овербуст. При этом турбина выдаёт честные 200 и трубочки с фильтриками прочищены.Может ли это являться следствием недостаточного давления в топливной системе??
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: История незавершившегося ремонта. Дергает на светофорах.
Принцип такой же как и у масла. когда топливо холодное его проще перекачивать и давление насоса подкачки достаточно для стабильной работы двигателя. когда топливо разогревается, выше определнной температуры (на форуме видел 66 гр), давление подкачки падает и отсюда неровная работа (ИМХО но не только мое).
Как вариант можно попробовать следующее: купить масла для 2х тактных двигателей, и в пропорции (я думаю 50 гр на 10 литров, можно и побольше) залить в топливо при заправке. и посмотреть, если симптомы пройдут значит ремонт ТНВД либо добавления масла при каждой заправке (ИМХО убрать сепар если стоит, масло тяжелее топлива, будет осаживаться). в случае уменьшения симптомов решения теже, только концентрацию масла увеличить. в случае если не помогло искать дальше.
Как вариант можно попробовать следующее: купить масла для 2х тактных двигателей, и в пропорции (я думаю 50 гр на 10 литров, можно и побольше) залить в топливо при заправке. и посмотреть, если симптомы пройдут значит ремонт ТНВД либо добавления масла при каждой заправке (ИМХО убрать сепар если стоит, масло тяжелее топлива, будет осаживаться). в случае уменьшения симптомов решения теже, только концентрацию масла увеличить. в случае если не помогло искать дальше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
