История незавершившегося ремонта. Дергает на светофорах.
Добавлено: 25 апр 2015, 11:45
Здравствуйте. Бьюсь с данной проблемой уже два месяца, и пока что не видно конца и края…..
Автомобиль был куплен в феврале этого года. В период начальной эксплуатации выяснилось, что машину иногда редко потряхивает на светофорах.
В одном из сервисов приговорили одну из форсунок. Я поменял все форсунки, но проблему это не решило. Став грешить на умирающий ТНВД,
я отправился к Сергею Dizel man. Он приговорил плунжерную пару и взялся за ее восстановление. После ремонта машина стала отзывчее реагировать на педаль газа.
Появилась мощь. Однако стала постоянно при обгонах вылетать ошибка Overboost. В дальнейшем фильтрик наддува был почищен, турбина снята
и разработана закисшая заслонка. После этого проблема овербуста практически не возникала.
Но это меня напрягало не так сильно, сколько ухудшившееся состояние автомобиля на светофорах. Его стало трясти еще сильнее и дергать.
В один из теплых солнечных из дней я медленно перемещался из одной части города в другую. Это привело к усилению дерганья и из выхлопной
повалил черный дым. Глуша двигатель на светофорах, я с горем пополам добрался до пункта назначения. Никаких ошибок check engine при этом не загоралось.
Но уже въезжая во двор жилого дома, машина сошла с ума окончательно: поднимала обороты до 2000 и прокручивала колеса сама. Я позвонил Сергею,
и он порекомендовал проверить жгуты, идущие к ТНВД. Я завел мотор и стал их изгибать. Подтраивание автомобиля прекратилось.
Доехав до Дизель Мена и проведя диагностику, выяснилось что сломалась фишка датчика температуры. Закрепив его на стяжках, я счастливый
поехал домой….но не тут то было….Машину снова начало потряхивать на холостых. Вернувшись к Сергею я оставил свой автомобиль на очередную диагностику.
Поскольку у меня установлен мультитроникс, выяснилось что машина сходит с ума и начинает дергаться при 90 градусах ОЖ (и это с учетом
что мультитроникс завышает показания на 3-4град)
Диагностика выявила, что виноват залипший термостат, который не раскрывался. Его поменяли, но проблему это не решило. Далее мне было
рекомендовано промыть всю систему охлаждения изнутри, продуть радиатор и поменять муфту вентилятора. После всех этих операций ничего
толком не изменилось. При достижении 88-90 градусов машину начинало потряхивать…
Как временную меру, мне предложили извлечь термостат вообще и посмотреть на температуру. Без него температура поднималась в пробках
до 80 град при + 10 град на улице.
Я снова отправился к Dizel manу, и он стал поверять температурные датчики и разные области двигателя пирометром. Датчики все показывали
правильные значения. Диагностика MUT-III не выявила никаких отклонений. Однако в области четвертого цилиндра температура была завышена
на 8 градусов по сравнению с остальными. Мне было рекомендовано перебрать все форсунки и проверить их на стенде, т.к. было подозрение,
что одна из форсунок переливает.
После переборки ничего толком не изменилось. Но вера машина стала дергаться при 86 градусах ОЖ….
Я приходу к выводу, что виновата электроника. Нечто подобное про совокупность температурных датчиков было ранее описано вот
в этой http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%83%D0%B2 теме,
но причину как я понимаю, так и не нашли. Такое ощущение, что дерганье зависит от температуры окружающего воздуха. Чем теплее на улице,
тем больше шансов, что машина сойдет сума. Страшно представить, что будет летом в +35…
Автомобиль был куплен в феврале этого года. В период начальной эксплуатации выяснилось, что машину иногда редко потряхивает на светофорах.
В одном из сервисов приговорили одну из форсунок. Я поменял все форсунки, но проблему это не решило. Став грешить на умирающий ТНВД,
я отправился к Сергею Dizel man. Он приговорил плунжерную пару и взялся за ее восстановление. После ремонта машина стала отзывчее реагировать на педаль газа.
Появилась мощь. Однако стала постоянно при обгонах вылетать ошибка Overboost. В дальнейшем фильтрик наддува был почищен, турбина снята
и разработана закисшая заслонка. После этого проблема овербуста практически не возникала.
Но это меня напрягало не так сильно, сколько ухудшившееся состояние автомобиля на светофорах. Его стало трясти еще сильнее и дергать.
В один из теплых солнечных из дней я медленно перемещался из одной части города в другую. Это привело к усилению дерганья и из выхлопной
повалил черный дым. Глуша двигатель на светофорах, я с горем пополам добрался до пункта назначения. Никаких ошибок check engine при этом не загоралось.
Но уже въезжая во двор жилого дома, машина сошла с ума окончательно: поднимала обороты до 2000 и прокручивала колеса сама. Я позвонил Сергею,
и он порекомендовал проверить жгуты, идущие к ТНВД. Я завел мотор и стал их изгибать. Подтраивание автомобиля прекратилось.
Доехав до Дизель Мена и проведя диагностику, выяснилось что сломалась фишка датчика температуры. Закрепив его на стяжках, я счастливый
поехал домой….но не тут то было….Машину снова начало потряхивать на холостых. Вернувшись к Сергею я оставил свой автомобиль на очередную диагностику.
Поскольку у меня установлен мультитроникс, выяснилось что машина сходит с ума и начинает дергаться при 90 градусах ОЖ (и это с учетом
что мультитроникс завышает показания на 3-4град)
Диагностика выявила, что виноват залипший термостат, который не раскрывался. Его поменяли, но проблему это не решило. Далее мне было
рекомендовано промыть всю систему охлаждения изнутри, продуть радиатор и поменять муфту вентилятора. После всех этих операций ничего
толком не изменилось. При достижении 88-90 градусов машину начинало потряхивать…
Как временную меру, мне предложили извлечь термостат вообще и посмотреть на температуру. Без него температура поднималась в пробках
до 80 град при + 10 град на улице.
Я снова отправился к Dizel manу, и он стал поверять температурные датчики и разные области двигателя пирометром. Датчики все показывали
правильные значения. Диагностика MUT-III не выявила никаких отклонений. Однако в области четвертого цилиндра температура была завышена
на 8 градусов по сравнению с остальными. Мне было рекомендовано перебрать все форсунки и проверить их на стенде, т.к. было подозрение,
что одна из форсунок переливает.
После переборки ничего толком не изменилось. Но вера машина стала дергаться при 86 градусах ОЖ….
Я приходу к выводу, что виновата электроника. Нечто подобное про совокупность температурных датчиков было ранее описано вот
в этой http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%83%D0%B2 теме,
но причину как я понимаю, так и не нашли. Такое ощущение, что дерганье зависит от температуры окружающего воздуха. Чем теплее на улице,
тем больше шансов, что машина сойдет сума. Страшно представить, что будет летом в +35…