Страница 1 из 2
замена МСК на 6G72
Добавлено: 25 апр 2015, 13:49
bumer76
Всем привет! Надумал заменить колпачки. Подскажите правильно и все ли что надо заказал
ELRING 354200 Прокладка клапанной крышки 2
NAKAMOTO G080010N Прокладка свечного колодца 6
MITSUBISHI MN 176208 Кольцо уплотнительное 2
MITSUBISHI MD 199282 Прокладка 1
MITSUBISHI MD 331883 Прокладка впускного коллектора 1
MITSUBISHI MD 151369 Замок 2
MITSUBISHI MD 184303 Сальник клапана 24
по ВВ проводам- какие лучше оригинал или есть чего из аналогов?
и еще подскажите какие ремни менять- кондиционер, генератор и гидрач?
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 25 апр 2015, 20:43
Петрогор
bumer76 писал(а):Всем привет! Надумал заменить колпачки. Подскажите правильно и все ли что надо заказал
ELRING 354200 Прокладка клапанной крышки 2
NAKAMOTO G080010N Прокладка свечного колодца 6
MITSUBISHI MN 176208 Кольцо уплотнительное 2
MITSUBISHI MD 199282 Прокладка 1
MITSUBISHI MD 331883 Прокладка впускного коллектора 1
MITSUBISHI MD 151369 Замок 2
MITSUBISHI MD 184303 Сальник клапана 24
по ВВ проводам- какие лучше оригинал или есть чего из аналогов?
и еще подскажите какие ремни менять- кондиционер, генератор и гидрач?
Привет! провода ВВ как правило оригинал соклубники рекомендуют,прокладки свечных колодцев от субарика ставят,поиском порыскай здесь номерок или кросс по митсу выдаст,там просто и по накамото какой то и по митсу эти кольца указаны в списке...На счет замков они же сухарей не знаю..вроде как повторно можно..если уж так подстраховаться..Гидрики то нормально себе поживают..раз уж лесть под клапанную... на счет MD 331883 прокладки это если впуск захочешь половинить..если нет то она не нужна..
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 25 апр 2015, 20:49
bumer76
а колпачки номер тот или нет? Или надо 307342?
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 25 апр 2015, 21:21
МДМ
bumer76 писал(а):а колпачки номер тот или нет? Или надо 307342?
бери м/с MD307342
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 26 апр 2015, 08:52
bumer76
Уверен?
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 26 апр 2015, 09:12
Vitaliy666
МСК hyundai 22224-23500 (аналог MD307342 – выпускные, MD 184303 — впускные) в хундае используются и для впуска и выпуска
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 26 апр 2015, 18:07
bumer76
Какой у них диаметр? Я так понял надо 5,2мм
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 26 апр 2015, 19:00
Vitaliy666
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 28 апр 2015, 09:39
bumer76
100% подойдет)?
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 28 апр 2015, 12:34
Vitaliy666
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 23 май 2015, 13:48
bumer76
вроде все заказал.
есть три варианта замены
1 у знакомого 5тр без снятия бошек
2 у ОД со снятием 10тр, в стоимость входит отмывка бошек, притирка клапанов ну и замена мск
3 у какого то чижика с сервиса ОД 10тр без снятия- этого сразу осекаем))
стоит ли делать у ОД с приторкой клапанов?
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 23 май 2015, 15:37
Vitaliy666
Ну если денег не жалко то конечно стоит)))
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 27 май 2015, 08:36
<Вавил>
Петрогор писал(а): провода ВВ как правило оригинал соклубники рекомендуют,
А я находил, что NGK даже лучьше оригинала. Оригинал когда брал - пробивал по свече. С NGK вроде нет таких проблем
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 03 июн 2015, 19:21
Durer
Уважаемые, подскажите по замене сальников, читаю руководство, там указано использовать какие то фиксаторы чтобы гидрики не выпадали из коромысел, и что то не могу сообразить что ли их самому делать надо как то, или что? Мож более простой способ есть?
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 03 июн 2015, 21:05
Snayper
можно и без фиксаторов ставил, правда у меня 12 клапанов. Ну а вообще я бы все таки рекомендовал сразу и поменять ремень ГРМ, все равно натяжку расслаблять, а раз уж ремень то и сразу натяжитель... притереть клапана совсем было бы неплохо, как показала практика сложного в снятии головы ничего нет, сэкономленные деньги на оплату труда кого то там можно купить нормальный динамометрический ключ и все сделать самому, работы на 1 голову: снять коромысло, для удобства можно снять сам распредвал, рассухарить(у меня отлично подошел рассухариватель для ТАЗов

цена вопроса около 200 рублей), снять маслосъемные колпачки, проверить на наличие люфтов клапана, поставить(я смачивал маслом изнутри и ставил на место пальцами без всяких приспособ) маслосъемные колпачки, поставить обратно пружины и "затянуть" сухарями, ну и в продолжение если снималось - распредвал, коромысло и далее...
говорю сразу - на снятой голове работать намного удобнее, а еще и притереть клапана. по затратам - прибавится прокладка под голову(брал эрлинг на 12кл. мотор, на сколько понимаю на 24 клапана та же прокладка) - обошлась в 950 рублей, аджуса обошлась бы в 1350 но ждать привоза около недели... - столько времени просто небыло ждать...
ну и сразу вопрос профессионалам... с каким моментом затягивать оси коромысел?!
головы тянутся с моментом 105-115, а вот про распредвал ничего невижу....
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 04 июн 2015, 13:29
Max174
Распреды тянутся на 20 Нм.
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 07 июн 2015, 19:38
Durer
Snayper писал(а):можно и без фиксаторов ставил, правда у меня 12 клапанов. Ну а вообще я бы все таки рекомендовал сразу и поменять ремень ГРМ, все равно натяжку расслаблять
А зачем ее ослаблять? Ремень у том году менял вместе с натяжителем, проехал 4000 км на нем
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 20 июн 2015, 15:59
bumer76
а насколько тянуть болты ГБЦ и надо ли их менять на новые?
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 22 июн 2015, 10:12
bumer76
Подскажите номера колечек на форсунках . А то коллектора сняли, а колечки как деревянные
Re: замена МСК на 6G72
Добавлено: 23 июн 2015, 16:41
Durer
bumer76 писал(а):а насколько тянуть болты ГБЦ и надо ли их менять на новые?
в мануале написано, их по порядку тянут, ослабляют, доворачивают на 90 градусов, если не найдете, посмотрю точно