Страница 1 из 1
Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 27 апр 2015, 09:11
Борис Борисыч
Уважаемые коллеги! Довожу до вашего сведения, что NMPS - отличный аппарат! Но можно сделать его еще лучше.
Вот я с малого начал, с порогов. Но что-то процесс затянулся у меня с ними... Т.е. пороги есть, а джечить не могу
Попытался их (пороги) модернизировать.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2194358
Чуть лучше стало, но отрыва колеса все равно не происходит (в идеальных условиях!). Нет, колесо можно будет оторвать от земли, но при этом порог силовой будет упираться в порог кузовной с повреждением (как минимум) ЛКП последнего.
Так вот, собственно говоря, 2 вопроса:
1. Существуют ли силовые пороги, через которые возможно поднимать машину (колесо) без соприкосновения с кузовом? Или так работают все пороги (из-за скручивания рамы)? А то мож я требования завышенные предъявляю к ним...
2. Если существуют, все-таки, такие пороги, то где их можно купить?
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 30 апр 2015, 10:42
Борис Борисыч
Гм-м... Судя по многочисленным ответам (1 в "Мой автомобиль") я так понял, что:
1. Клубни ставят пороги, но хай-лифтом не пользуются (под пороги).
2. Пользуются, но при этом забивают на ЛКП кузовного порога.
3. Раз попробовав, забили на применение хай-лифта к порогам. Т.е. такие функции, как возможность упереться порогом в пенек без последствий, "принять" порогом боковой удар, более лучшая защита крыльев и дверей от грязи из под колес (по сравнению со штатными, но это довольно спорно) считают вполне достаточными.
Понял. Жаль, что полный функционал реализовать нельзя через такие пороги.
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 30 апр 2015, 19:02
алексей - Маленький Мук

они эти клубни именно так и делают: забивают на ЛКП кузова

и поднимают за порог уперевшись им в кузов

если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне

но ежели вам жалко машинки то это не про вас

возвращайте её в стандарт

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 30 апр 2015, 23:06
Свят
Ветки блин коварные))) Даже лайнХ царапается
Упор порога в отбортовку кузова- единственное правильное решение на НМПС
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 01 май 2015, 06:24
Борис Борисыч
алексей - Маленький Мук писал(а):
если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне

но ежели вам жалко машинки то это не про вас

возвращайте её в стандарт

Вы меня не поняли. Первая модернизация порогов началась после того, как при подъеме джеком крайняя заклепка (удерживающая рифленку) продавила ЛКП кузова на раз! Т.е. при систематическом использовании - ржавая дырка(и) в кузове обеспечена. Так что речь не о царапинах шла...
После модернизации этого не просиходит.
А по поводу веток - у нас больше трава да камыш

Он позлее веток будет!

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 05 май 2015, 08:40
Смайлик
Борис Борисыч писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):
если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне

но ежели вам жалко машинки то это не про вас

возвращайте её в стандарт

Вы меня не поняли. Первая модернизация порогов началась после того, как при подъеме джеком крайняя заклепка (удерживающая рифленку) продавила ЛКП кузова на раз! Т.е. при систематическом использовании - ржавая дырка(и) в кузове обеспечена. Так что речь не о царапинах шла...
После модернизации этого не просиходит.
А по поводу веток - у нас больше трава да камыш

Он позлее веток будет!

Это ты не понял.... либо офроад......либо полироль))))))
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 05 май 2015, 09:31
Борис Борисыч
Коллеги, я ж не против того, что при офф-роад кузов царапается, повреждается ЛКП и бывает кое-что похуже...
Но вы как-то упрощаете ситуацию:
Борис Борисыч писал(а):
крайняя заклепка (удерживающая рифленку) продавила ЛКП кузова на раз! Т.е. при систематическом использовании - ржавая дырка(и) в кузове обеспечена.
алексей - Маленький Мук писал(а):
если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне

но ежели вам жалко машинки то это не про вас

возвращайте её в стандарт

Смайлик писал(а):
Это ты не понял.... либо офроад......либо полироль))))))
Уважаю мнение старожилов и более опытных товарищей.
Но при этом понимаю так: если силовой порог при использовании в идеальных условиях (машина пустая и стоит на ровненьком гладком полу) стремится помять кузовной порог, то из грязи он машину вытащит только путем окончательного повреждения кузовного элемента. Хотя, в моем понимании, он должен как раз обеспечить подъем машины именно в условиях, далеких от идеала.
Ваш опыт подсказывает то, что порог будет работать именно как апгрейд, стремящийся усугубить повреждения кузова. Либо его не надо применять в соавторстве с хай-лифтом.
Вы правы. В существующем исполнении он по другому и не сможет работать.
Но я, все-таки, намерен попробовать изменить его конструктив таким образом, чтобы он не повреждал кузов.
P.s. Да, не боюсь я повреждения ЛКП. Хочется просто, чтобы девайс отрабатывал на 100% и при этом удовлетворял меня, как владельца. Не получится - значит не получится. Но пока не испробованы все варианты, глупо оставлять как есть.
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 05 май 2015, 09:40
kyzya11
Зовите МШУ, если не путаю, он помоему резинку какую то использовал.
Вставьте деревяшку и проблема будет решена.
Можно вопрос - часто ли и в каких ситуация и зачем вы джечитесь за порог?
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 05 май 2015, 09:54
Борис Борисыч
kyzya11 писал(а): Зовите МШУ, если не путаю, он помоему резинку какую то использовал.
Вставьте деревяшку и проблема будет решена.
Думал уже - самый дешевый вариант, который, вероятно себя оправдает. Сейчас прорабатываю немного другой, более металлоемкий вариант - дополнительную опору порог-кузов, только под кузовом.
kyzya11 писал(а):Можно вопрос - часто ли и в каких ситуация и зачем вы джечитесь за порог?
Пока только на испытаниях очередной модернизации этих самых порогов

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 05 май 2015, 10:00
kyzya11
Борис Борисыч писал(а):kyzya11 писал(а): Зовите МШУ, если не путаю, он помоему резинку какую то использовал.
Вставьте деревяшку и проблема будет решена.
Думал уже - самый дешевый вариант, который, вероятно себя оправдает. Сейчас прорабатываю немного другой, более металлоемкий вариант - дополнительную опору порог-кузов, только под кузовом.
kyzya11 писал(а):Можно вопрос - часто ли и в каких ситуация и зачем вы джечитесь за порог?
Пока только на испытаниях очередной модернизации этих самых порогов

Так точка опоры - порог/шов намного прочнее чем где то в полу кузова.
Так может кроме испытаний то и не понадобиться никогда? Может и не востребовано все это оказаться?
Мне например по практике люстра не нужна, да я и не буду ее делать))
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 05 май 2015, 10:16
Борис Борисыч
kyzya11 писал(а):
Так точка опоры - порог/шов намного прочнее чем где то в полу кузова.
Так он же не не в шов упирается, а в нижнюю плоскость кузовного порога.
kyzya11 писал(а):
Так может кроме испытаний то и не понадобиться никогда? Может и не востребовано все это оказаться?
Мне например по практике люстра не нужна, да я и не буду ее делать))
А может и так. Может так случится, что использовать буду только для смены колес (неудобно штатным домкратом пользоваться при смене колес (особенно задних) зима-лето). Но чтобы понять нужно/ненужно - надо пробовать.
Честно говоря - ситуация из мего небольшого опыта, когда джек вкупе с порогами нужны были очень-очень пока всего одна. Обычно стараюсь не доводить

Имею ввиду, что в особые какашоиды в одну машину стараюсь не лазать.
Но купил уже пороги, поэтому надо довести их до ума, а то как-то

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 05 май 2015, 13:11
Борис Борисыч
kyzya11!
Очень интересную идею подкинул - сделать так, чтобы порог упирался при подъеме в шов (стыковка кузова и порога (кузовного)). Жесткость там должна быть хорошая, проставку сделать из твердой резины с клинообразным вырезом и... может получиться вполне!
Спасибо за идею!
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 08 май 2015, 11:49
Pingvinych
Че-то не понял я... Стоят пороги от МШУ. Спокойно пользуюсь джеком при замене колес. Деформация при подъеме минимальна.
Тут чел делает так же -
http://www.drive2.ru/l/4933590/
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Добавлено: 08 май 2015, 12:33
Борис Борисыч
Pingvinych писал(а):Че-то не понял я... Стоят пороги от МШУ. Спокойно пользуюсь джеком при замене колес. Деформация при подъеме минимальна.
Тут чел делает так же -
http://www.drive2.ru/l/4933590/
Пороги в кузов упираются площадкой с рифленкой?