Всем привет!
Купил сигналку zx1070 в январе. В центральном блоке реализована функция автозапуска. Вот пришло к нам тепло и было решено заменить свою старую Mongoose 700 на новую.
Все подключил, аккуратно проложил проводку, старую заменил - всё чикичики. Остался только один провод не подключен - к тахометру.
Вопрос:
В руководстве написано, что сигнализацию необходимо подключить к тахометру. Подключить необходимо всего один провод. Куда его подключать?Где брать сигнал с тахометра?
это нужно, чтобы сигналка по сигналу этого провода от тахометра видела, что машина завелась.
Авто п2 5дв акпп, 6г72 12кл. лев руль. трамблер
Большое спасибо!
Подключение автозапуска на 6g72 12кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подключение автозапуска на 6g72 12кл
должны быть еще варианты, я например выбрал отслеживать запуск двигателя по напряжению в сети. Т.е. машина завелась, напряжение поднялось.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подключение автозапуска на 6g72 12кл
да, как вариант.
Можно взять с генератора или с форсунок..но хотелось бы с тахометра. Я итак вместо ручника обычную массу прилепил) Зимой ручник за ночь может залипнуть - утром коробку рвать не хочется.
Можно взять с генератора или с форсунок..но хотелось бы с тахометра. Я итак вместо ручника обычную массу прилепил) Зимой ручник за ночь может залипнуть - утром коробку рвать не хочется.
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подключение автозапуска на 6g72 12кл
Ну например у меня получилось так, что при автозапуске панель не включается, и приборы не работают, поэтому нужно думать и и искать тогда сигнальный провод тахометра. Возможно даже до ЭБУ. А вообще лично я бы эту задачу решил бы сняв панель приборов и отследив дорожку, а за ней провод в колодке.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подключение автозапуска на 6g72 12кл
я тоже склоняюсь к такому способу - ковырять панель приборов тестером. Ставил сигналку вчера во второй половине дня - с приборкой не хотел возиться,т.к. не успел бы. Сегодня буду искать провод с импульсами на тахометр. я думаю может под капотом взять этот проводок? там сверху на кронштейне прикреплен девайс с 3мя проводками -фильтр+кондер. Просто, почему сюда написал, может кто уже ставил "как положено" этот автозапуск. Не хочется колхозить, да и будущему владельцу будет проще искать концы....А то как ни полезешь в машину после покупки, так полно сюрпризов)
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подключение автозапуска на 6g72 12кл
спасибо за советыmedjai писал(а):Ну например у меня получилось так, что при автозапуске панель не включается, и приборы не работают, поэтому нужно думать и и искать тогда сигнальный провод тахометра. Возможно даже до ЭБУ. А вообще лично я бы эту задачу решил бы сняв панель приборов и отследив дорожку, а за ней провод в колодке.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подключение автозапуска на 6g72 12кл
сегодня продолжил подключение автозапуска.
Снял приборку, завел мобиль, ткнул черным концом в болт под приборкой (масса), вторым концом начал тыкать в разъем - искать изменение напряжения на разъеме во время изменения оборотов (давил плавно на газ и отпускал. циклами). В итоге был найден проводок тахометра. машина бензин левый руль 99 г.в. Разъем крайний правый в верхнем углу, если смотреть на саму приборку. В разъеме второй провод справа (белый с серой полосой). Аккуратно надрезав изоляцию, накинул на оголенный участок зачищенный проводок от сигналки, изолировал. Собирать не стал сразу, решил проверить. Обучить оборотам удалось с первого раза. Также с первого раза машина завелась. Пробовал разные режимы. Пробовал на D - не завелась, на N и P заводится с 1го раза. Режимы работают штатно, заводится, всё пищит и горит как надо, кроме самого тахометра:)
Стрелка лежит на нуле. Думаю, в чем дело? в сопротивлении или полярности? Поздно слишком - собрал все в кучу, чтобы утром на работу стартануть без опозданий.
Кто нибудь подскажет из-за чего перестал показывать тахометр? возможно есть опыт у кого нибудь.
Снял приборку, завел мобиль, ткнул черным концом в болт под приборкой (масса), вторым концом начал тыкать в разъем - искать изменение напряжения на разъеме во время изменения оборотов (давил плавно на газ и отпускал. циклами). В итоге был найден проводок тахометра. машина бензин левый руль 99 г.в. Разъем крайний правый в верхнем углу, если смотреть на саму приборку. В разъеме второй провод справа (белый с серой полосой). Аккуратно надрезав изоляцию, накинул на оголенный участок зачищенный проводок от сигналки, изолировал. Собирать не стал сразу, решил проверить. Обучить оборотам удалось с первого раза. Также с первого раза машина завелась. Пробовал разные режимы. Пробовал на D - не завелась, на N и P заводится с 1го раза. Режимы работают штатно, заводится, всё пищит и горит как надо, кроме самого тахометра:)
Стрелка лежит на нуле. Думаю, в чем дело? в сопротивлении или полярности? Поздно слишком - собрал все в кучу, чтобы утром на работу стартануть без опозданий.
Кто нибудь подскажет из-за чего перестал показывать тахометр? возможно есть опыт у кого нибудь.