Achtung, он же Warning, в общем антиреклама TRW
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Achtung, он же Warning, в общем антиреклама TRW
Братцы не покупайте колодки TRW. Это просто ужасть какой-то. Во первых у них срывает фрикционные накладки, а это полная жопа. Я в результате попал на замену тормозного диска. Во вторых они нихрена не тормозят и стираются в момент. У меня задних колодок хватило на 8 тыс км. Передние сам снял до износа потому как нихрена не тормозят. А в почти всех магазинах как раз они и представлены. Еле нашел другие.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- VandySHEFF
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
В силу специфики моей нынешней машины (точнее специфики езды на ней
) испытал на ней колодки разных фирм на перегрев. Мои наблюдения:
1. Lucas после резкого оттормаживания со 120 до 0 перегреваются на столько, что следующие минут 15 лучше стоять возле обочины! Тормоза пропадают напрочь!
Стерлись моментально, и дискам тоже досталось. При этом вонь стояла жуткая, и вечно от них валил дым! Короче, они отвратительны!
2. Kashiyama в принципе оказались не плохими, но ТОЛЬКО японские. Есть просто какие-то еще (типа из ОАЭ что ли?!) - они раза в полтора-два дешевле японческих, но и не многим лучше Lucas. Перегрев тоже присутствовал, но в пределах нормы: тормоза не пропадали и через некоторое время нормальной езды восстанавливались полностью, запаха пости не было, дыма так ни разу и не увидел (естественно, речь идет о японских).
3. Какой-то Nipon или что-то вроде этого - середнячки. Особо ничем не запомнились, значит и особо никакого негатива не вызвали.
4. Самые лучшие на мой взгляд Nisshinbo. Никаких даже намеков на перегрев, запах и тем более дым!!! Но опять же ТОЛЬКО японские. Покупал их пока только один раз, т.к. почему-то на Целки японский Nisshinbo в наличии встречается мало, а заказать заранее у меня никак не получается.
Когда они все же закончились (как и все хорошее в этой жизни!), пришлось купить тоже Nisshinbo, но откуда-то не из Японии - ДЕНЬ и НОЧЬ!!! Конечно, не Lucas, но в следующий раз только на заказ прямо из Японии!
5. Сейчас подогнали тойотовский оригинал (на таких еще не ездил) - поставлю посмотрю, что лучше: не дешевые Nisshinbo или уж очень дорогие Toyota!

1. Lucas после резкого оттормаживания со 120 до 0 перегреваются на столько, что следующие минут 15 лучше стоять возле обочины! Тормоза пропадают напрочь!

2. Kashiyama в принципе оказались не плохими, но ТОЛЬКО японские. Есть просто какие-то еще (типа из ОАЭ что ли?!) - они раза в полтора-два дешевле японческих, но и не многим лучше Lucas. Перегрев тоже присутствовал, но в пределах нормы: тормоза не пропадали и через некоторое время нормальной езды восстанавливались полностью, запаха пости не было, дыма так ни разу и не увидел (естественно, речь идет о японских).
3. Какой-то Nipon или что-то вроде этого - середнячки. Особо ничем не запомнились, значит и особо никакого негатива не вызвали.
4. Самые лучшие на мой взгляд Nisshinbo. Никаких даже намеков на перегрев, запах и тем более дым!!! Но опять же ТОЛЬКО японские. Покупал их пока только один раз, т.к. почему-то на Целки японский Nisshinbo в наличии встречается мало, а заказать заранее у меня никак не получается.

5. Сейчас подогнали тойотовский оригинал (на таких еще не ездил) - поставлю посмотрю, что лучше: не дешевые Nisshinbo или уж очень дорогие Toyota!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мне посоветовали REMSA. http://www.exist.ru/carworld/rus/firm.asp?code=12D
Ставлю их, весьма доволен.
Цена бюджетная - качество отменное (имхо).
Ставлю их, весьма доволен.
Цена бюджетная - качество отменное (имхо).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
А я наоборот слышал от продавцов что REMSA не самый лучший выборChairman писал(а):Мне посоветовали REMSA. http://www.exist.ru/carworld/rus/firm.asp?code=12D
Ставлю их, весьма доволен.
Цена бюджетная - качество отменное (имхо).
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
мои замечания 
Lukas - жесткие колодки, ходят долго - но гробят диск и быстро перегреваются (ставил их по умолчанию раньше), при всем при этом если отклеить с оригинальной колодки наклейку Mitsubishi - именно Lucas вы там и увидете
Kashiyama - бывают разные, мы сейчас синие пользуем - мягко, хорошая стойкость температурная, цена интересная
. Из минусов - быстро кончаются, скрипят на жестких дисках (например на Брембо).
Nishibo - не использовал - но слышал различные отзывы.
Akebono - настоящяя япония, появилась на отечественном рынке недавно, в этом году попробуем их ставить, посмотрим.
Про диски, не для кого не секрет, что диски из разной стали делаются, так вот, большинство неоригинала (такие как Lukas, Brembo И т.д.) которые производят и колодки и диски, как правило подбирают жесткость колодок для работы в комплекте, неоригинальные колодки других марок, делаются заведомо мягче, ориентируясь на твердость металла оригинального диска. Из чего я сделал вывод, что если ставить оригинальный диск - то колодки либо оригинал, либо мягкий неоригинал (черевато быстром износом колодок), если ставить диск от крупного производителя неоригинала - то к диску ставить его-же колодки, если ставить совсем дешевый неоригинальный диск (например Direct Parts), то и колодки должны быть мягкими неоригинальными.

Lukas - жесткие колодки, ходят долго - но гробят диск и быстро перегреваются (ставил их по умолчанию раньше), при всем при этом если отклеить с оригинальной колодки наклейку Mitsubishi - именно Lucas вы там и увидете

Kashiyama - бывают разные, мы сейчас синие пользуем - мягко, хорошая стойкость температурная, цена интересная

Nishibo - не использовал - но слышал различные отзывы.
Akebono - настоящяя япония, появилась на отечественном рынке недавно, в этом году попробуем их ставить, посмотрим.
Про диски, не для кого не секрет, что диски из разной стали делаются, так вот, большинство неоригинала (такие как Lukas, Brembo И т.д.) которые производят и колодки и диски, как правило подбирают жесткость колодок для работы в комплекте, неоригинальные колодки других марок, делаются заведомо мягче, ориентируясь на твердость металла оригинального диска. Из чего я сделал вывод, что если ставить оригинальный диск - то колодки либо оригинал, либо мягкий неоригинал (черевато быстром износом колодок), если ставить диск от крупного производителя неоригинала - то к диску ставить его-же колодки, если ставить совсем дешевый неоригинальный диск (например Direct Parts), то и колодки должны быть мягкими неоригинальными.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Мои пять копеек.DarkTom писал(а): Lukas - жесткие колодки, ходят долго - но гробят диск и быстро перегреваются (ставил их по умолчанию раньше)...
В прошлом году в КЭМПе купил Lukas. В этом году (после ~5т.км) сорвались накладки и повредились диски

Кстати, ты эти колодки видел, т.е. вроде как были нормальными. Вот такие блин колодки Lukas


Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
На всех машинах уже на протяжении 10 лет пользую колодки и диски ATE(для многих евромашин поставка на конвеер). НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛИ!!!!
Кстати по поводу REMSA -шлак полный стоят на автобусе Т4 так от них свист уши закладывает!!
A LUCAS И TRW это ваще одна"к0нтора"
Кстати по поводу REMSA -шлак полный стоят на автобусе Т4 так от них свист уши закладывает!!
A LUCAS И TRW это ваще одна"к0нтора"
Последний раз редактировалось VADOS 19 янв 2007, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
P2 3.5V24 95 SS
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Да, ATE - это действительно отличные и диски и колодки. На паджерике не пробовал, а на легковушку поставил и был очень-очень доволен. ATE поставляет на конвеер диски как минимум для ауди.VADOS писал(а):На всех машинах уже на протяжении 10 лет пользую колодки и диски ATE(для многих евромашин поставка на конвеер). НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛИ!!!!
Кстати по поводу REMSA -шлак полный стоят на автобусе Т4 так от них свист уши закладывает!!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Отмечусь.
Такая же фигня как и у автора топика. Летом ставил задние - вчера менял - стерлись до металла. Скрипок на них не было. До этого стояли "Ferodo" отходили больше года. Самые оптимальные из экзиста - все таки Nishinbo. И в меру мягкие и никаких скрипов. Сейчас поставил лукас вынужденно, до весны откатаю - заменю. Дубовые.
Такая же фигня как и у автора топика. Летом ставил задние - вчера менял - стерлись до металла. Скрипок на них не было. До этого стояли "Ferodo" отходили больше года. Самые оптимальные из экзиста - все таки Nishinbo. И в меру мягкие и никаких скрипов. Сейчас поставил лукас вынужденно, до весны откатаю - заменю. Дубовые.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
- Откуда: Московская
- Контактная информация:
тоже копейка.В августе заменил задние колодки на Lucas trw .Диски думал менять попозже,сейчас промерил диску совсем конец подошёл.По совету знакомого купил диски Nipparts
(есть отзывы?какие колодки порекомендуете?),разобрал -хотел старые колодки поставить
думаю что им будет они ж новые....Ведь проехал я на них тыщщи 2,не больше 2,5
.Оп-па от одной процентов 30 осталось ,а другая вплотную к скрежеталке ограничительной подходит...
завтра передние сниму,тоже lucas тыщщи 4 стоят,посмотрю что там.




завтра передние сниму,тоже lucas тыщщи 4 стоят,посмотрю что там.
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
на П2 перед ориг-2200, зад-2000Оригинал по ценам кусается - около 3500 рублей за комплект передних. А что говорит товарисч "Брембо"???
работают безупречно ничего не выедают стираются долго.
следите за направляющими и супортами.
дискам в основном настает хана от перегрева когда немного подклинивает либо направляющая либо супорт
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон