Achtung, он же Warning, в общем антиреклама TRW

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Achtung, он же Warning, в общем антиреклама TRW

Сообщение Banderlog »

Братцы не покупайте колодки TRW. Это просто ужасть какой-то. Во первых у них срывает фрикционные накладки, а это полная жопа. Я в результате попал на замену тормозного диска. Во вторых они нихрена не тормозят и стираются в момент. У меня задних колодок хватило на 8 тыс км. Передние сам снял до износа потому как нихрена не тормозят. А в почти всех магазинах как раз они и представлены. Еле нашел другие.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

А Лукас диски выедает на 2 мм! Тоже нельзя брать. Кошияму или оригинал ИМХО надо ставить.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Оригинал по ценам кусается - около 3500 рублей за комплект передних. А что говорит товарисч "Брембо"???
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
VandySHEFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VandySHEFF »

В силу специфики моей нынешней машины (точнее специфики езды на ней :) ) испытал на ней колодки разных фирм на перегрев. Мои наблюдения:
1. Lucas после резкого оттормаживания со 120 до 0 перегреваются на столько, что следующие минут 15 лучше стоять возле обочины! Тормоза пропадают напрочь! :mad: Стерлись моментально, и дискам тоже досталось. При этом вонь стояла жуткая, и вечно от них валил дым! Короче, они отвратительны!
2. Kashiyama в принципе оказались не плохими, но ТОЛЬКО японские. Есть просто какие-то еще (типа из ОАЭ что ли?!) - они раза в полтора-два дешевле японческих, но и не многим лучше Lucas. Перегрев тоже присутствовал, но в пределах нормы: тормоза не пропадали и через некоторое время нормальной езды восстанавливались полностью, запаха пости не было, дыма так ни разу и не увидел (естественно, речь идет о японских).
3. Какой-то Nipon или что-то вроде этого - середнячки. Особо ничем не запомнились, значит и особо никакого негатива не вызвали.
4. Самые лучшие на мой взгляд Nisshinbo. Никаких даже намеков на перегрев, запах и тем более дым!!! Но опять же ТОЛЬКО японские. Покупал их пока только один раз, т.к. почему-то на Целки японский Nisshinbo в наличии встречается мало, а заказать заранее у меня никак не получается. :( Когда они все же закончились (как и все хорошее в этой жизни!), пришлось купить тоже Nisshinbo, но откуда-то не из Японии - ДЕНЬ и НОЧЬ!!! Конечно, не Lucas, но в следующий раз только на заказ прямо из Японии!
5. Сейчас подогнали тойотовский оригинал (на таких еще не ездил) - поставлю посмотрю, что лучше: не дешевые Nisshinbo или уж очень дорогие Toyota!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мне посоветовали REMSA. http://www.exist.ru/carworld/rus/firm.asp?code=12D

Ставлю их, весьма доволен.
Цена бюджетная - качество отменное (имхо).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Chairman писал(а):Мне посоветовали REMSA. http://www.exist.ru/carworld/rus/firm.asp?code=12D

Ставлю их, весьма доволен.
Цена бюджетная - качество отменное (имхо).
А я наоборот слышал от продавцов что REMSA не самый лучший выбор
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

мои замечания :)

Lukas - жесткие колодки, ходят долго - но гробят диск и быстро перегреваются (ставил их по умолчанию раньше), при всем при этом если отклеить с оригинальной колодки наклейку Mitsubishi - именно Lucas вы там и увидете :)
Kashiyama - бывают разные, мы сейчас синие пользуем - мягко, хорошая стойкость температурная, цена интересная :). Из минусов - быстро кончаются, скрипят на жестких дисках (например на Брембо).
Nishibo - не использовал - но слышал различные отзывы.
Akebono - настоящяя япония, появилась на отечественном рынке недавно, в этом году попробуем их ставить, посмотрим.

Про диски, не для кого не секрет, что диски из разной стали делаются, так вот, большинство неоригинала (такие как Lukas, Brembo И т.д.) которые производят и колодки и диски, как правило подбирают жесткость колодок для работы в комплекте, неоригинальные колодки других марок, делаются заведомо мягче, ориентируясь на твердость металла оригинального диска. Из чего я сделал вывод, что если ставить оригинальный диск - то колодки либо оригинал, либо мягкий неоригинал (черевато быстром износом колодок), если ставить диск от крупного производителя неоригинала - то к диску ставить его-же колодки, если ставить совсем дешевый неоригинальный диск (например Direct Parts), то и колодки должны быть мягкими неоригинальными.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

DarkTom писал(а): Lukas - жесткие колодки, ходят долго - но гробят диск и быстро перегреваются (ставил их по умолчанию раньше)...
Мои пять копеек.
В прошлом году в КЭМПе купил Lukas. В этом году (после ~5т.км) сорвались накладки и повредились диски :(. Пришлось менять все в сборе.
Кстати, ты эти колодки видел, т.е. вроде как были нормальными. Вот такие блин колодки Lukas :twisted: Больше ни за что не куплю такие :twisted:
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
VADOS
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 15:03
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VADOS »

На всех машинах уже на протяжении 10 лет пользую колодки и диски ATE(для многих евромашин поставка на конвеер). НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛИ!!!!
Кстати по поводу REMSA -шлак полный стоят на автобусе Т4 так от них свист уши закладывает!!

A LUCAS И TRW это ваще одна"к0нтора"
Последний раз редактировалось VADOS 19 янв 2007, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
P2 3.5V24 95 SS
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

VADOS писал(а):На всех машинах уже на протяжении 10 лет пользую колодки и диски ATE(для многих евромашин поставка на конвеер). НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛИ!!!!
Кстати по поводу REMSA -шлак полный стоят на автобусе Т4 так от них свист уши закладывает!!
Да, ATE - это действительно отличные и диски и колодки. На паджерике не пробовал, а на легковушку поставил и был очень-очень доволен. ATE поставляет на конвеер диски как минимум для ауди.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Отмечусь.

Такая же фигня как и у автора топика. Летом ставил задние - вчера менял - стерлись до металла. Скрипок на них не было. До этого стояли "Ferodo" отходили больше года. Самые оптимальные из экзиста - все таки Nishinbo. И в меру мягкие и никаких скрипов. Сейчас поставил лукас вынужденно, до весны откатаю - заменю. Дубовые.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Сообщение defectoscope »

тоже копейка.В августе заменил задние колодки на Lucas trw .Диски думал менять попозже,сейчас промерил диску совсем конец подошёл.По совету знакомого купил диски Nipparts :?: (есть отзывы?какие колодки порекомендуете?),разобрал -хотел старые колодки поставить :oops: думаю что им будет они ж новые....Ведь проехал я на них тыщщи 2,не больше 2,5 :roll: .Оп-па от одной процентов 30 осталось ,а другая вплотную к скрежеталке ограничительной подходит... :cry:
завтра передние сниму,тоже lucas тыщщи 4 стоят,посмотрю что там.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

DarkTom писал(а):Kashiyama - бывают разные, мы сейчас синие пользуем
В смысле синия упаковка??? Я такие заказал в экзисте
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

Оригинал по ценам кусается - около 3500 рублей за комплект передних. А что говорит товарисч "Брембо"???
на П2 перед ориг-2200, зад-2000
работают безупречно ничего не выедают стираются долго.
следите за направляющими и супортами.
дискам в основном настает хана от перегрева когда немного подклинивает либо направляющая либо супорт
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»