4м41 горит чек,не открывается дроссель С Мурманска есть кто?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Степан51
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:29
Двигатель:: Pajero III 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

4м41 горит чек,не открывается дроссель С Мурманска есть кто?

Сообщение Степан51 »

Предыстория: менял бендикс снизу увидел мокрый шланг у ТНВД, оказался шланг обратки топлива от форсунок. Поменял шланг, при запуске загорелся чек, из глушителя сизый дым. При нажатии на педаль оборотов не набирает сильно дымит и заслонка дроссельная не открывается. При снятии шланга с привода заслонки обороты набирает. Сканера нет машина в гараже. Грешу что мог проводку повредить при снятии защиты с ТНВД. Подскажите куда копать, кто сигнал дает на открытие заслонки при нажатии педали. :*WALL*:
Последний раз редактировалось Степан51 29 апр 2015, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 горит чек, не открывается дроссель

Сообщение SmoAG »

Под аккамулятором, что у ТНВД стоит блок соленойдов, там есть 2 соленойда которые отвечают за дросель, по шлангам можно понять какой за что отвечает (вдруг перепутаны).
Проводка на наших машинах нежная((((, точнее современем она трескается от перегрева, так что внимательно смотри провода.
Потом будем думать дальше, но сканер бы облегчил жизнь всем бы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Степан51
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:29
Двигатель:: Pajero III 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м41 горит чек, не открывается дроссель

Сообщение Степан51 »

Сегодня ковырялся, отдал трубку обратки форсунок от клапанной крышки и все заработало(может совпадение). Поездил по делам часик все нормально. Потом резко заглохла. Завел поехала и опять заглохла. Шланги снимаешь вакуумные с заслонки оба все равно глохнет,т.е. не заслонкой глушит а электрикой как будто эл.питание где то пропадает. Пошевелил проводку все исчезло едет нормально. Приехал к гаражу пошевелил провода загорел опять чек, заслонка опять не открывается.
Пробовали когда все ехало сканером причем тремя разными, сканер не видит машину почему то. Один из мастеров сказал, якобы на этих машинах разъем диагностический специально где то отключают, потому как можно угнать машину через него. Завтра буду смотреть проводку.
ВОПРОС где взять распиновку прозвонить ДПКВ и датчик положения вала ТНВД везде в мануалах они через оотдельные фишки подключены, у себя посмотрел они в одну сходятся восьмиконтактную?
Какой из датчиков может резко глушить машину?

Любым советам на что особо обратить внимание буду очень рад. Собрался скоро в отпуск, машина очень нужна, мозг закипает уже.:*HELP*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 горит чек,не открывается дроссель С Мурманска есть

Сообщение SmoAG »

Степан51, а чем не понравился мой совет? проверить проводку, судя по всему в проводах дело, изоляция полопалась и коротит.
Год машины какой? не 2005? на этих машинах есть мулька со сканером, лучше найти Лаунч.
Датчиков положения вала 2, стоят оба на ТНВД, (и КВ и вала ТНВД) рядом с поворотным фланцем. Но со слов специалистов, случаев выхода их из строя 1/1000000, а вот косы на них бывают косячут.
Что касается заслонки, то она "закрывается" как заводишь машину верхним вакумом, но это на самом деле илюзия, заслонка прикрывается, а вот угол прикрытия регулируется болтиком сверху.
Закрытие заслонки производится нижним вакумом, у него угол поворота заслонки больше, и закрытие плотнее.
СМОТРИ ПРОВОДКУ, ТВОЯ ОШИБКА В ПРОВОДАХ!!!! (хотя конечно мое ИМХО, но Вы сами это написали)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Степан51
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:29
Двигатель:: Pajero III 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м41 горит чек,не открывается дроссель С Мурманска есть

Сообщение Степан51 »

SmoAG спасибо за помощь. Сегодня нашел причину, плохой контакт в разъеме датчика положения коленвала оказался, фишку пошевелил и все прошло. На счет заслонок меня неправильно поняли наверно. Заслонка приоткрыта на ХХ, а когда на педаль давишь она полностью открывается, получается при неисправности ДПКВ включается аварийный режим и при нажатии на педаль электроника не дает открыть её полностью.
Машинка да 2005г. спасибо за инфу по сканеру., а то я с японцами и дизелями раньше дела не имел
И еще интересно почему ДПКВ и датчик вала ТНВД не звоняться как в мануале написано.

SmoAG еще раз спасибо, тема закрыта
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»