рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
василий D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 13:13
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: сахалин

рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение василий D »

всем привет! у меня паджеро3 2000г 4м41! после ремонта ТНВД появилась такая проблема, заводится машина отлично на холостых работает тоже хорошо, но когда прогреется хорошо то на положение рычага скорости D и Z она начинает дергатся! когда подезжаешь к светафору и остонавливаешся держа машину на включенной передаче она примерно секунды три держит обороты на 1000 потом они падают до 800 и машиме начинает как то рывками работать. ставиш положение рычага в нетраль и маина начинает работать нормально! да и подымлимает машина сизым дымом, но это скорее всего форсунки умерли! из за чего может быть такая проблема? кто знает? подскажите пожайлуста? зарание спасибо!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение SmoAG »

Сизый дым, обычно признак умерших колпачков.
ну а так рядом несколько тем с подобной проблемой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
василий D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 13:13
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: сахалин

Re: рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение василий D »

вроде исправил! поставил форсунки со старого двигателя и почистил ЕГР и всё стало намного лучше! дым прекратился, и дерганье ушло! форссунки конечно тоже не новьё но пока бюджет не позволяет купить новые, как разбогатею обязательно поменяю распылители!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение SmoAG »

Странно что рывки прошли, тк они в основном зависят от цикловой подачи топлива.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
василий D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 13:13
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: сахалин

Re: рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение василий D »

ну я уже полторы недели езжу и все довольно таки не плохо! есть мелкие почти незаметные подёргивания когда стоишь на светафоре, но и форсунки я не новые поставил! кстати когда ездил к топливщику он мне сказал что распылители на эти двигателя надо как то по номеру насоса подбирать! так это? или берешь любые под этот двигатель и ставишь??? кто небуть знает???
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение SmoAG »

подбирать особо не из чего, в оригинале Зуксель, но если взять бош то все равно придут Зуксель, а что там подобрать можно не понятно. А вот настроить правильно это сложнее тк на этих форсунках двойной впрыск.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):...но если взять бош то все равно придут Зуксель...
просто слово bosch на японском звучит как зексель ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение SmoAG »

Что бы понять до конца форсунки или ТНВД попробуйте слить фильтр тонкой очистки посмотреть что из него вытекает.
взять 4-5 литровый бачок, залить в него чистой солярки и разбавить ее маслом для 4 тактного двигателя (пропорции такие же как для бензопилы или мопеда) прокачать систему из бачкам (его можно поставить на место второго аккумулятора) и покататься немного, до появления рывков, если останутся значит Ваша правда, форсунки под замену, если уйдут смотрите насос подкачки и далее.
Это мое ИМХО, прошу не расценивать как инструкцию к действию по приговору ТНВД.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
василий D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 13:13
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: сахалин

Re: рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение василий D »

время будет попробую! спасибо! но пока у меня всё хорошо работает! до этого на тормазе стоишь при включенной скорости и именно на горячую, она работала как то рывками порой было ощущение что гдромуфта загоняет ( как бута то включит передачу то отключит) а щас все нормально, скорость включаешь муфта в натяжку встает и все ровно работает! мелкие рывки иногда бывают слегка заметные как бута один целиндор иногда просирает! типа как подтраивает! но это всетаки скорее всего что из за не особо новых форсунак!
василий D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 13:13
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: сахалин

Re: рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение василий D »

SmoAG писал(а):Что бы понять до конца форсунки или ТНВД попробуйте слить фильтр тонкой очистки посмотреть что из него вытекает.
взять 4-5 литровый бачок, залить в него чистой солярки и разбавить ее маслом для 4 тактного двигателя (пропорции такие же как для бензопилы или мопеда) прокачать систему из бачкам (его можно поставить на место второго аккумулятора) и покататься немного, до появления рывков, если останутся значит Ваша правда, форсунки под замену, если уйдут смотрите насос подкачки и далее.
Это мое ИМХО, прошу не расценивать как инструкцию к действию по приговору ТНВД.
да и кстати перед тем как поставить насос на место я полностью помыл бак, продул всю топливную систему и соответственно поменял фильтр! так что с топливом все в поряде должно быть!
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение 666717 »

А что с насосом делали?
василий D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 13:13
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: сахалин

Re: рывки при вклученой скорости D или Z, что это?

Сообщение василий D »

666717 писал(а):А что с насосом делали?
сказали что меняли гидро головку, а что на самом деле делали не известно! я с сахалина здесь никто их не делает пришлось отправлять в хабаровск насос! так что только им известно что они там с ним делали!!!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»