Мастер сказал что где то в цепи КЗ, которое на клемы L, S происходит сопрекосновение с массой. В следствии чего сгорает диодный мост на гене.
Но увы, разбираться в электрике времени катастрофически нет. А машина для работы нужна по зарез.
Вот схема как сейчас все устроенно

Можно ли на время, найти выход из ситуации, если .....
Обрезать все провода у генератора. Кабель + (B) провести новый от аккума.
Так же от аккума пустить еще один кабель в салон. Там поставить выключатель (на время, пока не решу проблему с КЗ).
От выключателя тянуть два провода к генератору к фишке...
Должно стать как то так.

В школе особыми знаниями по электротехнике не владел, потому и спрашиваю у знатоков.
Получиться ли с такой схемой поездить до устранения причины КЗ ?
PS. Лампочка "аккум" не загорается совсем. Не перегорела, проверял.
Так же машина свободно передвигается на заряженном аккуме, значит КЗ не такое и сильное.