Короткое замыкание при движении

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
хоттабыч
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 4 раза

Короткое замыкание при движении

Сообщение хоттабыч »

Сгорел за два дня 3 раза генератор.
Мастер сказал что где то в цепи КЗ, которое на клемы L, S происходит сопрекосновение с массой. В следствии чего сгорает диодный мост на гене.
Но увы, разбираться в электрике времени катастрофически нет. А машина для работы нужна по зарез.

Вот схема как сейчас все устроенно
Изображение

Можно ли на время, найти выход из ситуации, если .....
Обрезать все провода у генератора. Кабель + (B) провести новый от аккума.
Так же от аккума пустить еще один кабель в салон. Там поставить выключатель (на время, пока не решу проблему с КЗ).
От выключателя тянуть два провода к генератору к фишке...
Должно стать как то так.
Изображение

В школе особыми знаниями по электротехнике не владел, потому и спрашиваю у знатоков.
Получиться ли с такой схемой поездить до устранения причины КЗ ?

PS. Лампочка "аккум" не загорается совсем. Не перегорела, проверял.
Так же машина свободно передвигается на заряженном аккуме, значит КЗ не такое и сильное.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Короткое замыкание при движении

Сообщение Deem-On »

хоттабыч писал(а): Мастер сказал что где то в цепи КЗ, которое на клемы L, S происходит сопрекосновение с массой. В следствии чего сгорает диодный мост на гене.
Получиться ли с такой схемой поездить до устранения причины КЗ ?
.
Уточни у мастера, какие именно диоды в мосту выгорают. Если маленькие, дополнительные на возбуждение, то вероятно замыкание на массу в цепи выхода "L". На замыкание в цепи "S" генератору вообще по барабану, поскольку это его вход. В таком случае достаточно отсоединить провод "L"(тонкий белый) и подать на него(в смысле на генератор) +12 через лампу 3Вт и выключатель.
Получится ли поездить так - зависит от того, где КЗ. Если как я сказал выше, то можно и поездить, ничего страшного. НО! если выгорают силовые диоды и КЗ в цепи провода "В+" , то здесь уже не до шуток и экспериментов, надо срочно чинить, иначе последствия могут быть плачевными.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Ответить

Вернуться в «Электрика»