Страница 1 из 1

Короткое замыкание при движении

Добавлено: 29 апр 2015, 20:11
хоттабыч
Сгорел за два дня 3 раза генератор.
Мастер сказал что где то в цепи КЗ, которое на клемы L, S происходит сопрекосновение с массой. В следствии чего сгорает диодный мост на гене.
Но увы, разбираться в электрике времени катастрофически нет. А машина для работы нужна по зарез.

Вот схема как сейчас все устроенно
Изображение

Можно ли на время, найти выход из ситуации, если .....
Обрезать все провода у генератора. Кабель + (B) провести новый от аккума.
Так же от аккума пустить еще один кабель в салон. Там поставить выключатель (на время, пока не решу проблему с КЗ).
От выключателя тянуть два провода к генератору к фишке...
Должно стать как то так.
Изображение

В школе особыми знаниями по электротехнике не владел, потому и спрашиваю у знатоков.
Получиться ли с такой схемой поездить до устранения причины КЗ ?

PS. Лампочка "аккум" не загорается совсем. Не перегорела, проверял.
Так же машина свободно передвигается на заряженном аккуме, значит КЗ не такое и сильное.

Re: Короткое замыкание при движении

Добавлено: 30 апр 2015, 11:43
Deem-On
хоттабыч писал(а): Мастер сказал что где то в цепи КЗ, которое на клемы L, S происходит сопрекосновение с массой. В следствии чего сгорает диодный мост на гене.
Получиться ли с такой схемой поездить до устранения причины КЗ ?
.
Уточни у мастера, какие именно диоды в мосту выгорают. Если маленькие, дополнительные на возбуждение, то вероятно замыкание на массу в цепи выхода "L". На замыкание в цепи "S" генератору вообще по барабану, поскольку это его вход. В таком случае достаточно отсоединить провод "L"(тонкий белый) и подать на него(в смысле на генератор) +12 через лампу 3Вт и выключатель.
Получится ли поездить так - зависит от того, где КЗ. Если как я сказал выше, то можно и поездить, ничего страшного. НО! если выгорают силовые диоды и КЗ в цепи провода "В+" , то здесь уже не до шуток и экспериментов, надо срочно чинить, иначе последствия могут быть плачевными.