Страница 1 из 2

форсунки 4d56

Добавлено: 30 апр 2015, 07:51
Omax86
Приветствую всех!!! объясните, подскажите, 4D56 на Пыже, коротыш примерно 91-93 г.в. без интеркуллера, льет какая то форсунка, прежде чем снимать решил узнать, какое давление на впрыск норма для них? и можно ли их регулировать? сталкивался с совдеповскими стационарными дизилями, с такой проблемой, но там форсунки регулируемые.. а здесь как быть??

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 30 апр 2015, 09:26
extrim791
Давление впрыска зависит от маркировки на гранях форсунки. Регулируется путем замены шайбы под пружиной внутри форсунки на бОльшую или меньшую толщину.
Если форсунка реально льет, обычно поможет замена распылителя, давление при этом обычно регулировать не требуется, с новым распылителем все приходит в норму.

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 30 апр 2015, 18:10
карел 10рус
extrim791 писал(а):Давление впрыска зависит от маркировки на гранях форсунки. Регулируется путем замены шайбы под пружиной внутри форсунки на бОльшую или меньшую толщину.
Если форсунка реально льет, обычно поможет замена распылителя, давление при этом обычно регулировать не требуется, с новым распылителем все приходит в норму.
:=-O:
А я когда меняю распылители всегда регулирую давление впрыска. Даже при покупки новых форсов тоже. И должен сказать ,что две форсунки из четырёх новых пришлось регулировать шайбами. Так что откуда у вас такая инфа?

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 30 апр 2015, 18:17
алексей - Маленький Мук
давление 135 помойму

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 01 май 2015, 07:47
Omax86
а шайбы спец.? или подобрать можна какие? есть манюал по ентой процедуре? и какое все таки давление?

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 01 май 2015, 08:38
карел 10рус
Шайбы спец. Для регулировки используется 10 типов регулировочных шайб толщиной от 0.10 до 0.80 мм. Изменение толщины регулировочной шайбы на 0.1 мм , приводит к изменению давления начала впрыска топлива на 2.350 МПа. Я регулирую на 130 ( учитываю износ тнвд).

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 01 май 2015, 11:28
алексей - Маленький Мук
Если нет спец шайб можно использовать набор щупов вырезать из них

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 01 май 2015, 11:42
flamer
Лезвия от бритвы нашёл при регулировке у чела,ведь работали.

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 01 май 2015, 11:49
Omax86
а какой там диаметр шайб? внешний/внутренний? и увеличиваем ,подкладываем шайбу и тем самым увелияиваем или уменьшаем давление?

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 04 май 2015, 05:24
Omax86
подскажите пожалуйста

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 04 май 2015, 10:34
алексей - Маленький Мук
вскрой форсунку да посмотри, там пружина и добовляя шайбу давление растет

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 04 май 2015, 22:24
maakis
Ну если согласно мануала, то для 56го мотора до 94го года без ЕГР 120-130 килограмм, с ЕГР до 1994 с егр, и полсе 1995 с ним 150-160 килограмм.
Отсюда получается что, для старого мотора требуются распылители 1120, для свежего 1300

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 05 авг 2016, 21:13
pavpav
Добрый вечер!

Подскажите по форсункам:

1. Заказал форсунки на 4D56 по вину, фирмы бош, пришли зексел, их надо регулировать или можно просто махнуть старые на новые?
2. Забыл заказать уплотнительные кольца, но есть набор тайваньских медных колец, можно их использовать? или там только оригинал надо ставить?
3. После замены форсунок надо ТНВД или что еще регулировать?
4. купил керамическую пасту SWAG для форсунок, стоит ей мазать? Или Слипкот 220 намазать? или на сухую собрать?
5. Момент затяжки форсунок?

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 07 авг 2016, 03:05
antonn
pavpav писал(а):Добрый вечер!

Подскажите по форсункам:

1. Заказал форсунки на 4D56 по вину, фирмы бош, пришли зексел, их надо регулировать или можно просто махнуть старые на новые?
2. Забыл заказать уплотнительные кольца, но есть набор тайваньских медных колец, можно их использовать? или там только оригинал надо ставить?
3. После замены форсунок надо ТНВД или что еще регулировать?
4. купил керамическую пасту SWAG для форсунок, стоит ей мазать? Или Слипкот 220 намазать? или на сухую собрать?
5. Момент затяжки форсунок?
1. Это индивидуальн, опресовать и проверить стоит на стенде, если есть возможность, если нет то и насосом можно пресануть(в поле). У меня зексель встал на 155 без регулировки на ура.
2. Обязательно заменить НИЖНИЮ ШАЙБУ MD070718, иначе весь ремонт не имеет смысла. На место второй шайбы можно использовать любую медь подходящую по размерам, на худой конец -греть старые.
3.нет
4. Зависит от религии
5.54+-5 Нм

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 07 авг 2016, 12:11
mihail081270
Всем здрастье хочу поменять у себя форсунки подскажите номера запчастей для этого мотор с интеркулером

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 14 авг 2016, 17:47
pavpav
Поменял новые форсунки, посадил на пасту SWAG.
Уплотнительные колечки что ММС что Хкндай одинаковые, поставил ММС, хундай про запас.
Машина прибавила в динамике, но проблема разгона после 3000 об/мин не решена, полезу менять топливный фильтр и фильтр в баке.

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 14 авг 2016, 19:56
Гурон
...мошт турбина??

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 14 авг 2016, 20:19
pavpav
Гурон писал(а):...мошт турбина??
Выхлоп норм, люфта нет, патрубок надувается, масла в турбине нет, масло в двигателе не уходит.

займусь фильтрами, потом если не поможет поеду в турбо сервис.

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 17 авг 2016, 23:42
pavpav
Я свою проблему решил, оказался забит топливный фильтр, причем прошел он 11т.км, теперь буду через 7.5 т.км менять его.

В бензобаке все чисто оказалось.

и черный дым на высоких оборотах пропал, ни когда не думал что топливный фильтр так сильно влияет на работу движка.

Re: форсунки 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 13:29
Гурон
... и еще вопрос в догонку... Какие симтомы для замены форсунок. За девять лет ни разу не менял, двиг работает ровно....