Страница 1 из 1

Подогрев пола?

Добавлено: 30 апр 2015, 11:22
(S)AiNt
Добрый день всем!
Обнаружил у себя в машине данную "опцию".Она очень хорошо работает у пассажира который сидит за водителем,как раз там где проходит выхлопная труба :)
На коротких дистанция это не заметно,но на дальние расстояния пол нагревается довольно таки хорошо. :nezl6:
На схеме в этом место ни какой изоляции не предусмотрено. У кого было чтото подобное? Может просто дело в неисправном глушаке и замена решит данную проблему? :*SCRATCH*:

Re: Подогрев пола?

Добавлено: 30 апр 2015, 11:37
HiTEX
проблему решает дополнительный войлочный коврик
PS летом полы в автомобиле разогреваются так, что пятки печёт (от горячего воздуха из подкапотного пространства)

Re: Подогрев пола?

Добавлено: 30 апр 2015, 12:00
(S)AiNt
HiTEX писал(а):проблему решает дополнительный войлочный коврик
PS летом полы в автомобиле разогреваются так, что пятки печёт (от горячего воздуха из подкапотного пространства)
Не ну коврик то я положил давно ::-D: ,стало меньше,но мне кажется так не должно же бы. ::-(:

Re: Подогрев пола?

Добавлено: 30 апр 2015, 12:14
Серый178
Так скорее всего - отсутствует ТЕПЛОЭКРАН банки?отгнил наверное?

Re: Подогрев пола?

Добавлено: 30 апр 2015, 14:46
Анатолий Дмитриевич
(S)AiNt писал(а):Она очень хорошо работает у пассажира который сидит за водителем,как раз там где проходит выхлопная труба :)
:*WRITE*: Ноги пассажира греет = катализатор . Дело в том, что со временем происходит "усушка-утруска" минеральной ваты меж наружным кожухом ката и собственно корпусом ката, снижаются ее (ваты) теплоизолирующие свойства...на фото выделена красным . Причём вата проложена только со стороны обращённой к днищу авто, и переворот банки ката может привести к пожару... :*PARDON*:
теплоизоляция ката.jpg