Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8T
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 2 раза
Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость
Здравствуйте , попались шаровые нижние , обе правые разница в ограничительном болте. Чем чревато его отсутствие и можно ли вообще установить одинаковые.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость
если честно, то я не проверял, одинаковые они или нет без ограничителя, но если это так, то ставь и забей на этот ограничитель, т.к. пару раз крутанешь рулем до отказа и нет ограничителя.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость
если честно, то я не проверял, одинаковые они или нет без ограничителя, но если это так, то ставь и забей на этот ограничитель, т.к. пару раз крутанешь рулем до отказа и нет ограничителя.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость
Там тавотницы смазки с разных сторон.
Но думаю, что просверлив дырдочку в рычаге можно установить две одинаковых шаровых на разные стороны.
Или тебе попались подделки без тавотниц?
Тогда их нужно установить в мусорное ведро.
Но думаю, что просверлив дырдочку в рычаге можно установить две одинаковых шаровых на разные стороны.
Или тебе попались подделки без тавотниц?
Тогда их нужно установить в мусорное ведро.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость
У меня нижние шаровые без тавотниц, в прошлый раз разбирал подвеску - не стал менять, никаких люфтов, сколько до меня прошли - неизвестно, и при мне немало. Марка непонятна, думаю, CTR. Маятник хундай без тавотницы, тоже без люфтов, тоже был до меня установлен. Верхние шаровые и рулевые наконечники ставил оригинал, с тавотницами, так вот они что-то мало прошли, сейчас купил на замену хундаевский оригинал от терракана, без тавотниц. Но вот сошка оригинал без люфтов пока, недавно перебирал редуктор, смотрел. Вобщем, хрен его знает, Юра, по этим запчастям. Единственное - у меня эксплуатация городская, в воду и грязь не лажу, может поэтому и без шприцевания живут.Жипер писал(а):Или тебе попались подделки без тавотниц?
Тогда их нужно установить в мусорное ведро.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость
Выделенное - явно подделка.de писал(а):У меня нижние шаровые без тавотниц, в прошлый раз разбирал подвеску - не стал менять, никаких люфтов, сколько до меня прошли - неизвестно, и при мне немало. Марка непонятна, думаю, CTR. Маятник хундай без тавотницы, тоже без люфтов, тоже был до меня установлен. Верхние шаровые и рулевые наконечники ставил оригинал, с тавотницами, так вот они что-то мало прошли, сейчас купил на замену хундаевский оригинал от терракана, без тавотниц. Но вот сошка оригинал без люфтов пока, недавно перебирал редуктор, смотрел. Вобщем, хрен его знает, Юра, по этим запчастям. Единственное - у меня эксплуатация городская, в воду и грязь не лажу, может поэтому и без шприцевания живут.Жипер писал(а):Или тебе попались подделки без тавотниц?
Тогда их нужно установить в мусорное ведро.
Верхние шаровые даже мне разбить ни разу не удалось.
Разбиваются в основном нижние шары, сошка, маятник и гнется центральный лом.

Давно забил на эксперименты с неоригиналом.
Разлетаются максимум через полгода.
Последний раз года три назад ставил настоящие 555(брал через друга-ком директора фирмы - возят именно из Япии) сошку и маятник.
Внешний вид, качество обработки, упаковка - внушили, однако.....
Разбило через 3-4 месяца.
Контрактные трапеции, как и шаровые, ходят годами - и это при том, что по Япии у них пробеги под сотню.
Оригинальный маятник без тавотниц, все остальное с тавотницами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость
Может я спешу немного, рулевые наконечники вроде не стучат еще, но четко различимая ступенька на шарах появилась максимум через 10 тыс. пробега. Может это и нормально, хз, но все-таки износ есть. А в шаровых люфт нащупали на прошлом техосмотре, сам их не смотрел еще. Мастер, который смотрел машину, сам ездит на П2, вроде опытный. Глянь фотки, вроде как похоже на оригинал? Или по виду не понять?Жипер писал(а):Выделенное - явно подделка.
Верхние шаровые даже мне разбить ни разу не удалось.
Разбиваются в основном нижние шары, сошка, маятник и гнется центральный лом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость
а можно свои 5 копеек вставить?
оригинал? меня уже достали предложения из китая и эмиратов. они предлагают "практически оригинал" в 10 раз дешевле.
т.е., покупая "оригинал" в каком-то инет-магазине легко и просто попасться на это.
даже находясь во владивостоке не стоит надеяться на то, что получаешь детальки из японии.
давно везде китай.
китайские производители бывают разные. кто-то хороший, кто-то нет...
лично я испробую различные дубликаты и потом рекомендую людям. или нет.
оригинал? меня уже достали предложения из китая и эмиратов. они предлагают "практически оригинал" в 10 раз дешевле.
т.е., покупая "оригинал" в каком-то инет-магазине легко и просто попасться на это.
даже находясь во владивостоке не стоит надеяться на то, что получаешь детальки из японии.
давно везде китай.
китайские производители бывают разные. кто-то хороший, кто-то нет...
лично я испробую различные дубликаты и потом рекомендую людям. или нет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость
Интересуют факты. Соответствуют ли приведенные фотографии оригиналу? Умеет ли кто-то производить подделки с внешним видом точно таким, как оригинал?МДМ писал(а):оригинал? меня уже достали предложения из китая и эмиратов. они предлагают "практически оригинал" в 10 раз дешевле.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость
умеют.de писал(а):Интересуют факты. Соответствуют ли приведенные фотографии оригиналу? Умеет ли кто-то производить подделки с внешним видом точно таким, как оригинал?МДМ писал(а):оригинал? меня уже достали предложения из китая и эмиратов. они предлагают "практически оригинал" в 10 раз дешевле.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.