Страница 1 из 1

Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость

Добавлено: 30 апр 2015, 21:18
Jabali
Здравствуйте , попались шаровые нижние , обе правые разница в ограничительном болте. Чем чревато его отсутствие и можно ли вообще установить одинаковые.

Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость

Добавлено: 30 апр 2015, 21:48
МДМ
если честно, то я не проверял, одинаковые они или нет без ограничителя, но если это так, то ставь и забей на этот ограничитель, т.к. пару раз крутанешь рулем до отказа и нет ограничителя.

Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость

Добавлено: 30 апр 2015, 21:48
МДМ
если честно, то я не проверял, одинаковые они или нет без ограничителя, но если это так, то ставь и забей на этот ограничитель, т.к. пару раз крутанешь рулем до отказа и нет ограничителя.

Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость

Добавлено: 06 май 2015, 03:27
Жипер
Там тавотницы смазки с разных сторон.
Но думаю, что просверлив дырдочку в рычаге можно установить две одинаковых шаровых на разные стороны.

Или тебе попались подделки без тавотниц?
Тогда их нужно установить в мусорное ведро.

Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость

Добавлено: 06 май 2015, 09:53
de
Жипер писал(а):Или тебе попались подделки без тавотниц?
Тогда их нужно установить в мусорное ведро.
У меня нижние шаровые без тавотниц, в прошлый раз разбирал подвеску - не стал менять, никаких люфтов, сколько до меня прошли - неизвестно, и при мне немало. Марка непонятна, думаю, CTR. Маятник хундай без тавотницы, тоже без люфтов, тоже был до меня установлен. Верхние шаровые и рулевые наконечники ставил оригинал, с тавотницами, так вот они что-то мало прошли, сейчас купил на замену хундаевский оригинал от терракана, без тавотниц. Но вот сошка оригинал без люфтов пока, недавно перебирал редуктор, смотрел. Вобщем, хрен его знает, Юра, по этим запчастям. Единственное - у меня эксплуатация городская, в воду и грязь не лажу, может поэтому и без шприцевания живут.

Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость

Добавлено: 07 май 2015, 02:40
Жипер
de писал(а):
Жипер писал(а):Или тебе попались подделки без тавотниц?
Тогда их нужно установить в мусорное ведро.
У меня нижние шаровые без тавотниц, в прошлый раз разбирал подвеску - не стал менять, никаких люфтов, сколько до меня прошли - неизвестно, и при мне немало. Марка непонятна, думаю, CTR. Маятник хундай без тавотницы, тоже без люфтов, тоже был до меня установлен. Верхние шаровые и рулевые наконечники ставил оригинал, с тавотницами, так вот они что-то мало прошли, сейчас купил на замену хундаевский оригинал от терракана, без тавотниц. Но вот сошка оригинал без люфтов пока, недавно перебирал редуктор, смотрел. Вобщем, хрен его знает, Юра, по этим запчастям. Единственное - у меня эксплуатация городская, в воду и грязь не лажу, может поэтому и без шприцевания живут.
Выделенное - явно подделка.
Верхние шаровые даже мне разбить ни разу не удалось.
Разбиваются в основном нижние шары, сошка, маятник и гнется центральный лом. :)

Давно забил на эксперименты с неоригиналом.
Разлетаются максимум через полгода.
Последний раз года три назад ставил настоящие 555(брал через друга-ком директора фирмы - возят именно из Япии) сошку и маятник.
Внешний вид, качество обработки, упаковка - внушили, однако.....
Разбило через 3-4 месяца.
Контрактные трапеции, как и шаровые, ходят годами - и это при том, что по Япии у них пробеги под сотню.

Оригинальный маятник без тавотниц, все остальное с тавотницами.

Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость

Добавлено: 07 май 2015, 20:42
de
Жипер писал(а):Выделенное - явно подделка.
Верхние шаровые даже мне разбить ни разу не удалось.
Разбиваются в основном нижние шары, сошка, маятник и гнется центральный лом. :)
Может я спешу немного, рулевые наконечники вроде не стучат еще, но четко различимая ступенька на шарах появилась максимум через 10 тыс. пробега. Может это и нормально, хз, но все-таки износ есть. А в шаровых люфт нащупали на прошлом техосмотре, сам их не смотрел еще. Мастер, который смотрел машину, сам ездит на П2, вроде опытный. Глянь фотки, вроде как похоже на оригинал? Или по виду не понять?

Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость

Добавлено: 07 май 2015, 22:07
МДМ
а можно свои 5 копеек вставить?
оригинал? меня уже достали предложения из китая и эмиратов. они предлагают "практически оригинал" в 10 раз дешевле.
т.е., покупая "оригинал" в каком-то инет-магазине легко и просто попасться на это.
даже находясь во владивостоке не стоит надеяться на то, что получаешь детальки из японии.
давно везде китай.
китайские производители бывают разные. кто-то хороший, кто-то нет...
лично я испробую различные дубликаты и потом рекомендую людям. или нет.

Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость

Добавлено: 07 май 2015, 23:34
de
МДМ писал(а):оригинал? меня уже достали предложения из китая и эмиратов. они предлагают "практически оригинал" в 10 раз дешевле.
Интересуют факты. Соответствуют ли приведенные фотографии оригиналу? Умеет ли кто-то производить подделки с внешним видом точно таким, как оригинал?

Re: Нижние шаровые опоры левая и правая взаимозаменяемость

Добавлено: 08 май 2015, 02:28
Жипер
de писал(а):
МДМ писал(а):оригинал? меня уже достали предложения из китая и эмиратов. они предлагают "практически оригинал" в 10 раз дешевле.
Интересуют факты. Соответствуют ли приведенные фотографии оригиналу? Умеет ли кто-то производить подделки с внешним видом точно таким, как оригинал?
умеют.