Греется двигатель после замены фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Греется двигатель после замены фильтра
Всем добрый. Есть проблема. Двигатель 3,5 MPI . После замены топл. фильтра поехал в питер. Отехав километров 300 двигатель начал грется. Если ехать со скоростью 80-90 то температура в норме, как только нажимаешь педальку то стрелка доходит до 3/4 шкалы . Так и ехал остаток до питера 80-90. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? А то стремно както ехать обратно до москвы.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Греется двигатель после замены фильтра
Сначала проверить глюк трешек
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265
"скачет стрелка температуры"
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265
"скачет стрелка температуры"
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется двигатель после замены фильтра
Когда выезжал в бочке ож было на уровне, а грется начал , сразу под капот полез . Бачек ож почти полный
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Греется двигатель после замены фильтра
"Karapetich", температуру наблюдал только по стрелке ? А пощупать радиатор, патрубок нижний. Может нет циркуляции по большому кругу либо она (циркуляция) не всегда происходит из-за неисправного термостата. А вентилятор крутится ?
-----
-----
-----

-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется двигатель после замены фильтра
Верхний патрубок горячий . Нижний теплый.вентилятор крутится. Может пробка воздушная? Как ее прокочать?toliksib писал(а):"Karapetich", температуру наблюдал только по стрелке ? А пощупать радиатор, патрубок нижний. Может нет циркуляции по большому кругу либо она (циркуляция) не всегда происходит из-за неисправного термостата. А вентилятор крутится ?
----------
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Греется двигатель после замены фильтра
Когда термостат откроется то нижний патрубок будет той же температуры что и верхний. Если температура близка к закипанию, а нижний патрубок всего лишь тёплый (или холодный), значит неисправен термостат - он не открылся(или не открылся полностью), то есть неисправен.
Воздушная пробка вдруг откуда ни возьмись не возникает. При замене ОЖ прокачивается обычно в штатном режиме работы двигателя. Если ОЖ не сливалась, то пробка получается при возникновении других неисправностей мотора.
-----
-----
Воздушная пробка вдруг откуда ни возьмись не возникает. При замене ОЖ прокачивается обычно в штатном режиме работы двигателя. Если ОЖ не сливалась, то пробка получается при возникновении других неисправностей мотора.
-----

-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется двигатель после замены фильтра
Вобщем ситуация следующаяя:
Машина греется только в пробке или при скорости вше 110 км.
Что сделал и не помогло.
1. Замена термостата ( оригинал 88 град)
2. Ремонт муфты пропелера ( залил ПМС10000) крутит ураган
3. Мойка 2 радиаторов
4. Пропайка платы приборов ( было в 1 конденсаторе непропай)
5. Карсон АС работает как надо.
6.Пробку радиатора ставил с дрругой рабочей машины.
Течи антифриза нет. Выхлоп в норме.
Сильно дубеют верхний и нижний патрубок радиатора. Может прокладке ГБЦ писец прищел.
Уже незнаю что делать дальше ..У кого какие мысли есть .Буду очень благодарен.
Машина греется только в пробке или при скорости вше 110 км.
Что сделал и не помогло.
1. Замена термостата ( оригинал 88 град)
2. Ремонт муфты пропелера ( залил ПМС10000) крутит ураган
3. Мойка 2 радиаторов
4. Пропайка платы приборов ( было в 1 конденсаторе непропай)
5. Карсон АС работает как надо.
6.Пробку радиатора ставил с дрругой рабочей машины.
Течи антифриза нет. Выхлоп в норме.
Сильно дубеют верхний и нижний патрубок радиатора. Может прокладке ГБЦ писец прищел.
Уже незнаю что делать дальше ..У кого какие мысли есть .Буду очень благодарен.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Греется двигатель после замены фильтра
Диффузор стоит на радиаторе ?Karapetich писал(а):Вобщем ситуация следующаяя:
Машина греется только в пробке или при скорости вше 110 км.
Что сделал и не помогло.
1. Замена термостата ( оригинал 88 град)
2. Ремонт муфты пропелера ( залил ПМС10000) крутит ураган
3. Мойка 2 радиаторов
4. Пропайка платы приборов ( было в 1 конденсаторе непропай)
5. Карсон АС работает как надо.
6.Пробку радиатора ставил с дрругой рабочей машины.
Течи антифриза нет. Выхлоп в норме.
Сильно дубеют верхний и нижний патрубок радиатора. Может прокладке ГБЦ писец прищел.
Уже незнаю что делать дальше ..У кого какие мысли есть .Буду очень благодарен.
Если исключить "глюки" датчика, забитые радиаторы и проблемы с двигателем - это две разные проблемы. Как правило перегрев на ХХ - вискомуфта. Перегрев на скоростях - скорее всего забит радиатор внутри(это был мой случай).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Греется двигатель после замены фильтра
Karapetich писал(а): 2. Ремонт муфты пропелера ( залил ПМС10000) крутит ураган
Чего за ремонт муфты? А то у меня похоже не работает
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Греется двигатель после замены фильтра
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=92292bumer76 писал(а):Чего за ремонт муфты? А то у меня похоже не работаетKarapetich писал(а): 2. Ремонт муфты пропелера ( залил ПМС10000) крутит ураган
только до конца тему полистайте.
от себя скажу, - жидкие ПМС-200/400 лить не советую - муфта не будет выходить на полную мощность. лучше поискать правильную вязкость 10000-15000.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)