Страница 1 из 1

Выбор защиты картера (второго листа)

Добавлено: 02 май 2015, 00:45
Rommy
Всем привет!
Крайне неспешно занимаюсь приспосабливанием и доработками защиты на мойшину. :)
С защитой интеркулера вопрос (тьфу*3) окончательно закрыт. Вот прошлогодние хлопоты: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=128771
По прошествие времени могу сказать что эта защита, в отличие от стоявшего ранее шерифа, действительно работает хорошо. Несколько раз утыкался в плотный снег (до повисания передних колес), пару раз цеплял снизу землю. Внешний вид отличный - к бамперу прилегает плотно, в районе интеркулера проминаний никаких не замечено - зазор такой же, как был при установке.
Небольшая предыстория почему опять поднял вопрос "а какую защиту поставить?" :)
В прошлые выходные немного пришлось побарахтаться в луже. Причем несколько раз уже проезжал это место в этом году - никаких сложностей не вызывало совсем - воды по щиколотку, основание лужи твердое. При проезде любой незнакомой лужи (если объехать не представляется возможным), сначала выхожу, палкой тыкаю на предмет глубины и топей и если ничего стремного, то проезжаю. :)
И вот в очередной раз подъезжаю к этому месту, смотрю что-то следов тракторных многовато, тросы порванные валяются. Странно, подумал Штирлиц. Вышел, жалом поводил, палкой в лужу потыкал - все как обычно, воды см 10-15, основание твердое. Ну, думаю, может народ сломался, вот и тянули тросами, мало ли ли...
Поехал и тут бабах, провалился колесами под льдину. Гигантскую, оставшуюся с мезозоя льдину. :*CRAZY*: Повис на днище. Сижу, выхлопной трубой джакузи делаю. Ну туда сюда, включил полный привод, блокировки там всякие и давай дрыгаться туда-сюда. В итоге выехал, превратив машину в ком грязи и что-то сильно долбанув снизу.
Выехал на сухое, посмотрел не капает ли масло/топливо. Все нормально. Номер только оторвал, потом подобрал его. Все никак руки не доходят закрепить по человечески его, только на защелках пластиковой рамки держится. И защиту картера отогнулась, когда зацепился ею при движении задним ходом. В месте, где она на балке лежит.

В итоге решил купить заместо ржавой трухлявой гнутой 329 раз защиты картера "шериф", лист "автощит". Т.к. с защитой интеркулера опыт был исключительно положительный.
Купил лист автощита.
Прикрутил защиту автощит, но не на балку, внахлест со следующим листом, прикрутив к закладной гайке болтом М10, а к торчащей сбоку приварной гаечке сопливым болтиком м8. Я так понял что штатный пластиковый пыльник к этим местам прикручивается. Старую ржавую выкинул, пошел домой.
А щас задумался, а на кой хрен весь этот прочнейший щит нужен, если он опирается на 2 хлипенькие гаечки, а не на балку?
И балка получается торчит и выступает. По моему, полная фигня, а не защита картера получается. В скольз удар не отработает, зацепится балкой, промнет гаечки на которые опирается и привет дифференциалу...
Мысль пришла купить обратно лист шерифа, только новый, свежий, негнутый. :)
Или может подскажете какого-нибудь производителя, чтобы жесткость как у автощита была, ребра и толщина металла достойная, только чтобы задняя часть на балку опиралась, а не как штатно положено?
Не могу найти.

Re: Выбор защита картера

Добавлено: 02 май 2015, 12:43
ДМИТРИЙ 618
Четверошники композитную хвалят,пошукай у них,с фотами.Судя по фотам выше,любая защита будет расходником.И чего помешает автощиту поржаветь,ежели его также по камням херакнуть.Не купил из-за установки в штатные места пыльника.Шериф, ну да гнется,имхо не согнется он,развалится в местах крепления.
Самому надобно тогда делать,из люминя
ПС да и была ужо тема про защиты

Re: Выбор защита картера

Добавлено: 02 май 2015, 13:12
leon76
посмотри, еще вот эти фирмы из России тоже защиты для наших картеров производят: АвтоБроня, Rival, Novline, Motodor.

Re: Выбор защита картера

Добавлено: 03 май 2015, 13:48
Metalloed
У нас стоит полный комплект Автощит. Защита радиатора, картера, коробки, раздатки. Полтора года - полёт нормальный. При установке защиты радиатора поставили толстые гайки в качестве проставок между защитой и интеркулером. Подрезали бампер мальца, чтоб встало на место. Снимали защиту для ремонта - все листы в норме, ничего не погнулось, ржавчины тоже особо не видно. Профилированная трёшка рулит, фиг погнёшь.
Один раз в дальняке открутились две гайки крепления защиты коробки. Хорошо, ехали по грунтовке медленно. Внезапный скрежет из-под днища раздался :shock: . Вылезаем - лист висит на заднем краю и передним скребет по дороге. Весело было!

Re: Выбор защита картера

Добавлено: 30 май 2015, 13:59
Andreytiger
Батя купил защиту Шериф себе на МП3- мастера не смогли ее приспособить по уму, теперь сам думаю. Подскажите куда крепиться эта планка?

Re: Выбор защита картера

Добавлено: 30 май 2015, 14:49
Andrmatyushin
Планка ставится между листами, и скрепляет их между собой! И защита рул тяг крепится на защиту картера а ненаобарот как у вас на фото

Re: Выбор защита картера

Добавлено: 30 май 2015, 15:22
Andreytiger
не совсем понятно- есть ли у кого фотоинструкшн?

Re: Выбор защита картера

Добавлено: 30 май 2015, 19:32
ДМИТРИЙ 618
http://karter.ru/catalog2/3132/ Тут с инструкцией http://karter.ru/upload/catalog/14.2234 ... 4_2235.pdf
Тока у дызеля вроде проставки ставят чтоб до интеркулера побольше было.

Re: Выбор защита картера

Добавлено: 01 июн 2015, 23:52
Rommy
ДМИТРИЙ 618 писал(а):http://karter.ru/catalog2/3132/ Тут с инструкцией http://karter.ru/upload/catalog/14.2234 ... 4_2235.pdf
Тока у дызеля вроде проставки ставят чтоб до интеркулера побольше было.
Да, проставка ставится между передним (интеркулерным) и вторым (почему-то называемым "картерным") листом. В инструкции, ссылку на которую дали выше, это нарисовано. Только вот пользы от этой проставки никакой. Какой дэбил-конструктор решил что этот кусочек железа будет добавлять жесткость мне непонятно. Она даже теоретически не может работать на противодействие давлению снизу. Упереться ею снизу обо что-нибудь, неважно, снег или песок (не говоря уже про более твердые предметы, типа пенек или твердый грунт) - и все, кирдык интеркулеру...
Огорчает что защиты "разрабатываются" в отрыве от автомобиля. Уже только название листа - защита КАРТЕРА, говорит о том, что разработчики в глаза не видели где у этой машины картер. Рулевые тяги - да, передний дифференциал - да! Но картер... :*CRAZY*: А может разработчики предполагают, что машина сделана из папье-маше и весит 300 граммов и неважно куда лист будет крепится и из чего будет сделан.
И, главное, покупают же люди! ((( Тем самым поддерживая этих убогих инженеров и производителей. Зачем? Почему? Не ясно... :*CRAZY*:
Шериф - защита от ТРАВЫ. Без шуток. А как можно было так нелепо крепить передний лист, вообще отдельную партию розг за эту придумку надо бы выдать разработчикам. Перед автомобиля, можно сказать, его морда лица. И такая убогая щель между бампером и защитой. Брр...

ps. первый лист - ТОЛЬКО Автощит. Альтернатив ему (в стали) ни по жесткости, ни по грамотности крепления, просто нет...