Выбор защиты картера (второго листа)
Добавлено: 02 май 2015, 00:45
Всем привет!
Крайне неспешно занимаюсь приспосабливанием и доработками защиты на мойшину.
С защитой интеркулера вопрос (тьфу*3) окончательно закрыт. Вот прошлогодние хлопоты: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=128771
По прошествие времени могу сказать что эта защита, в отличие от стоявшего ранее шерифа, действительно работает хорошо. Несколько раз утыкался в плотный снег (до повисания передних колес), пару раз цеплял снизу землю. Внешний вид отличный - к бамперу прилегает плотно, в районе интеркулера проминаний никаких не замечено - зазор такой же, как был при установке.
Небольшая предыстория почему опять поднял вопрос "а какую защиту поставить?"
В прошлые выходные немного пришлось побарахтаться в луже. Причем несколько раз уже проезжал это место в этом году - никаких сложностей не вызывало совсем - воды по щиколотку, основание лужи твердое. При проезде любой незнакомой лужи (если объехать не представляется возможным), сначала выхожу, палкой тыкаю на предмет глубины и топей и если ничего стремного, то проезжаю.
И вот в очередной раз подъезжаю к этому месту, смотрю что-то следов тракторных многовато, тросы порванные валяются. Странно, подумал Штирлиц. Вышел, жалом поводил, палкой в лужу потыкал - все как обычно, воды см 10-15, основание твердое. Ну, думаю, может народ сломался, вот и тянули тросами, мало ли ли...
Поехал и тут бабах, провалился колесами под льдину. Гигантскую, оставшуюся с мезозоя льдину.
Повис на днище. Сижу, выхлопной трубой джакузи делаю. Ну туда сюда, включил полный привод, блокировки там всякие и давай дрыгаться туда-сюда. В итоге выехал, превратив машину в ком грязи и что-то сильно долбанув снизу.
Выехал на сухое, посмотрел не капает ли масло/топливо. Все нормально. Номер только оторвал, потом подобрал его. Все никак руки не доходят закрепить по человечески его, только на защелках пластиковой рамки держится. И защиту картера отогнулась, когда зацепился ею при движении задним ходом. В месте, где она на балке лежит.
В итоге решил купить заместо ржавой трухлявой гнутой 329 раз защиты картера "шериф", лист "автощит". Т.к. с защитой интеркулера опыт был исключительно положительный.
Купил лист автощита.
Прикрутил защиту автощит, но не на балку, внахлест со следующим листом, прикрутив к закладной гайке болтом М10, а к торчащей сбоку приварной гаечке сопливым болтиком м8. Я так понял что штатный пластиковый пыльник к этим местам прикручивается. Старую ржавую выкинул, пошел домой.
А щас задумался, а на кой хрен весь этот прочнейший щит нужен, если он опирается на 2 хлипенькие гаечки, а не на балку?
И балка получается торчит и выступает. По моему, полная фигня, а не защита картера получается. В скольз удар не отработает, зацепится балкой, промнет гаечки на которые опирается и привет дифференциалу...
Мысль пришла купить обратно лист шерифа, только новый, свежий, негнутый.
Или может подскажете какого-нибудь производителя, чтобы жесткость как у автощита была, ребра и толщина металла достойная, только чтобы задняя часть на балку опиралась, а не как штатно положено?
Не могу найти.
Крайне неспешно занимаюсь приспосабливанием и доработками защиты на мойшину.

С защитой интеркулера вопрос (тьфу*3) окончательно закрыт. Вот прошлогодние хлопоты: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=128771
По прошествие времени могу сказать что эта защита, в отличие от стоявшего ранее шерифа, действительно работает хорошо. Несколько раз утыкался в плотный снег (до повисания передних колес), пару раз цеплял снизу землю. Внешний вид отличный - к бамперу прилегает плотно, в районе интеркулера проминаний никаких не замечено - зазор такой же, как был при установке.
Небольшая предыстория почему опять поднял вопрос "а какую защиту поставить?"

В прошлые выходные немного пришлось побарахтаться в луже. Причем несколько раз уже проезжал это место в этом году - никаких сложностей не вызывало совсем - воды по щиколотку, основание лужи твердое. При проезде любой незнакомой лужи (если объехать не представляется возможным), сначала выхожу, палкой тыкаю на предмет глубины и топей и если ничего стремного, то проезжаю.

И вот в очередной раз подъезжаю к этому месту, смотрю что-то следов тракторных многовато, тросы порванные валяются. Странно, подумал Штирлиц. Вышел, жалом поводил, палкой в лужу потыкал - все как обычно, воды см 10-15, основание твердое. Ну, думаю, может народ сломался, вот и тянули тросами, мало ли ли...
Поехал и тут бабах, провалился колесами под льдину. Гигантскую, оставшуюся с мезозоя льдину.

Выехал на сухое, посмотрел не капает ли масло/топливо. Все нормально. Номер только оторвал, потом подобрал его. Все никак руки не доходят закрепить по человечески его, только на защелках пластиковой рамки держится. И защиту картера отогнулась, когда зацепился ею при движении задним ходом. В месте, где она на балке лежит.
В итоге решил купить заместо ржавой трухлявой гнутой 329 раз защиты картера "шериф", лист "автощит". Т.к. с защитой интеркулера опыт был исключительно положительный.
Купил лист автощита.
Прикрутил защиту автощит, но не на балку, внахлест со следующим листом, прикрутив к закладной гайке болтом М10, а к торчащей сбоку приварной гаечке сопливым болтиком м8. Я так понял что штатный пластиковый пыльник к этим местам прикручивается. Старую ржавую выкинул, пошел домой.
А щас задумался, а на кой хрен весь этот прочнейший щит нужен, если он опирается на 2 хлипенькие гаечки, а не на балку?
И балка получается торчит и выступает. По моему, полная фигня, а не защита картера получается. В скольз удар не отработает, зацепится балкой, промнет гаечки на которые опирается и привет дифференциалу...
Мысль пришла купить обратно лист шерифа, только новый, свежий, негнутый.

Или может подскажете какого-нибудь производителя, чтобы жесткость как у автощита была, ребра и толщина металла достойная, только чтобы задняя часть на балку опиралась, а не как штатно положено?
Не могу найти.