Требуются советы при покупке P IV 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Требуются советы при покупке P IV 4M41
Доброго здоровья всем! Решился на покупку через обмен с доплатой. Покупаю Паджеро 4 с дизелем 3,2. 2008 год Пробег 100 тысяч.
Пройдено ТО90 у дилера.
Есть в наличии сканер ODBII и программа Torque Pro.
Немножко умею ей пользоваться.
Соответственно вопросы:
1. На что, кроме основных вопросов (документы, соответствие номеров, внешний вид, отсутствие потеков техжидкостей, работа трансмиссии, подвески, цвет дыма и ритмичность работы двигателя) стоит обратить внимание при проверке и покупке данной модели авто??
2. Можно ли выявить с помощью сканера ODBII нарушения в работе топливной системы? Какое номинальное давление ТНВД? Как проявляются не исправные форсунки?
Или не париться и поехать к дилеру на диагностику и оценку технического состояния?
Начитался форума, узнал, сколько стоят форсунки и пока ерзаю именно на эту тему...
5 лет назад имел Паджеро Спорт, но вспомнить нечего - машина была новая и на гарантии. Никаких приключений с технической частью не было. Вспоминаю с ностальгией.
Последние 3 года езжу на Мазде СХ-7 2,3 турбо. Опыт эксплуатации и ремонта кроссоверов имеется. Паджеро 4 - это будет мой девятый автомобиль в жизни за 24 года водительского стажа...
Пройдено ТО90 у дилера.
Есть в наличии сканер ODBII и программа Torque Pro.
Немножко умею ей пользоваться.
Соответственно вопросы:
1. На что, кроме основных вопросов (документы, соответствие номеров, внешний вид, отсутствие потеков техжидкостей, работа трансмиссии, подвески, цвет дыма и ритмичность работы двигателя) стоит обратить внимание при проверке и покупке данной модели авто??
2. Можно ли выявить с помощью сканера ODBII нарушения в работе топливной системы? Какое номинальное давление ТНВД? Как проявляются не исправные форсунки?
Или не париться и поехать к дилеру на диагностику и оценку технического состояния?
Начитался форума, узнал, сколько стоят форсунки и пока ерзаю именно на эту тему...
5 лет назад имел Паджеро Спорт, но вспомнить нечего - машина была новая и на гарантии. Никаких приключений с технической частью не было. Вспоминаю с ностальгией.
Последние 3 года езжу на Мазде СХ-7 2,3 турбо. Опыт эксплуатации и ремонта кроссоверов имеется. Паджеро 4 - это будет мой девятый автомобиль в жизни за 24 года водительского стажа...
- Pasha72Rus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
- Откуда: тюмень
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
По подвеске смотри сайлент блоки, их состояние, сзади на продольных и поперечных рычагах. Смотри сход развальные болты, крутятся или нет. Если нет будь готов выложить кругленькую сумму 20-25 тысяч по их замене вместе с сайлентблоками. Под капотом сними пластиковую накладку и посмотри на предмет течи прокладки клапанной крышки. Это то, с чем столкнулся я...
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
Сегодня приговорили все 4 форсунки. Одна заклинила окончательно. Вторая сбоит, третья и четвертая переливают...
Вот такой попадос...
Вот такой попадос...
LR Discovery 4
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
В памяти ЭБУ никаких ошибок не было. Двигатель работал ровно.Trefa писал(а):и это не диагностировалось?
Вариант диагностики, который бы мог выявить состояние форсунок - снятие и проверка на стенде.
Вы бы дали свою машину на такую препарацию?
Я бы при продаже не разрешил снимать форсунки на своей машине.
LR Discovery 4
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
Я думаю не одного Паджеровода не найдется на такую проверкуgregor42ru писал(а):В памяти ЭБУ никаких ошибок не было. Двигатель работал ровно.Trefa писал(а):и это не диагностировалось?
Вариант диагностики, который бы мог выявить состояние форсунок - снятие и проверка на стенде.
Вы бы дали свою машину на такую препарацию?
Я бы при продаже не разрешил снимать форсунки на своей машине.


П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
Крышку клапанную снимать придется и все то что мешает ее снять.
П4 07 4М41 АКПП
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
Крышку клапанную снимать придется и все то что мешает ее снять.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Поведай,правда интересует
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
года три назад было, уже не помню, сколько обошлось, форсунки тогда стоили где то 14 за шт. плюс прокладка, кольцо уплотнительное форсунки.
Последний раз редактировалось Vadim197 30 июн 2015, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
У меня была такая беда. Ремонт 10000 рублей за каждую. Далее диагностика , обучение малому впрыску. И еще у меня была проблема с клапаном состояния во впускном патрубке. Как только решил , так сразу стало ок. Только что то рановато 100 тыс км. Обычно 200 тыс. км. - это ресурс форсунок. Значит была водичка в баке и конкретно долго, вместе с хреновой соляркой.
- Surgut
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
- Откуда: СУРГУТ ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
В принципе не чего страшного здесь нет, слесарь за 1.5 часа снял,проверил на стенде и поставил на место. Итог: 5000 за снять и поставить, 400 за проверку одной форсунки на стенде,100 за медные шайбочки=7400Vadim197 писал(а):Я думаю не одного Паджеровода не найдется на такую проверкуgregor42ru писал(а):В памяти ЭБУ никаких ошибок не было. Двигатель работал ровно.Trefa писал(а):и это не диагностировалось?
Вариант диагностики, который бы мог выявить состояние форсунок - снятие и проверка на стенде.
Вы бы дали свою машину на такую препарацию?
Я бы при продаже не разрешил снимать форсунки на своей машине.менял, знаю что это такое
В следующий раз буду снимать сам.
От человека до обезьяны два стакана эволюции
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
-----
Последний раз редактировалось Vadim197 16 июл 2015, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
П4 07 4М41 АКПП
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41
Surgut
В принципе не чего страшного здесь нет, слесарь за 1.5 часа снял,проверил на стенде и поставил на место. Итог: 5000 за снять и поставить, 400 за проверку одной форсунки на стенде,100 за медные шайбочки=7400
В следующий раз буду снимать сам.[/quote]
в этой теме вроде бы обсуждаемо когда покупаем авто, на что смотреть и как быть, страшного то нет ни чего в демонтаже клапанной крышке и снятие форсунок для проверке. Но кто вам даст эту процедуру проделать, хоть один на форуме найдется чел, который так проверял при покупке авто
В принципе не чего страшного здесь нет, слесарь за 1.5 часа снял,проверил на стенде и поставил на место. Итог: 5000 за снять и поставить, 400 за проверку одной форсунки на стенде,100 за медные шайбочки=7400
В следующий раз буду снимать сам.[/quote]
в этой теме вроде бы обсуждаемо когда покупаем авто, на что смотреть и как быть, страшного то нет ни чего в демонтаже клапанной крышке и снятие форсунок для проверке. Но кто вам даст эту процедуру проделать, хоть один на форуме найдется чел, который так проверял при покупке авто

П4 07 4М41 АКПП