Требуются советы при покупке P IV 4M41

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Закрыто
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение gregor42ru »

Доброго здоровья всем! Решился на покупку через обмен с доплатой. Покупаю Паджеро 4 с дизелем 3,2. 2008 год Пробег 100 тысяч.
Пройдено ТО90 у дилера.
Есть в наличии сканер ODBII и программа Torque Pro.
Немножко умею ей пользоваться.
Соответственно вопросы:
1. На что, кроме основных вопросов (документы, соответствие номеров, внешний вид, отсутствие потеков техжидкостей, работа трансмиссии, подвески, цвет дыма и ритмичность работы двигателя) стоит обратить внимание при проверке и покупке данной модели авто??
2. Можно ли выявить с помощью сканера ODBII нарушения в работе топливной системы? Какое номинальное давление ТНВД? Как проявляются не исправные форсунки?
Или не париться и поехать к дилеру на диагностику и оценку технического состояния?
Начитался форума, узнал, сколько стоят форсунки и пока ерзаю именно на эту тему...
5 лет назад имел Паджеро Спорт, но вспомнить нечего - машина была новая и на гарантии. Никаких приключений с технической частью не было. Вспоминаю с ностальгией.
Последние 3 года езжу на Мазде СХ-7 2,3 турбо. Опыт эксплуатации и ремонта кроссоверов имеется. Паджеро 4 - это будет мой девятый автомобиль в жизни за 24 года водительского стажа...
Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение Pasha72Rus »

По подвеске смотри сайлент блоки, их состояние, сзади на продольных и поперечных рычагах. Смотри сход развальные болты, крутятся или нет. Если нет будь готов выложить кругленькую сумму 20-25 тысяч по их замене вместе с сайлентблоками. Под капотом сними пластиковую накладку и посмотри на предмет течи прокладки клапанной крышки. Это то, с чем столкнулся я...
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение юрок »

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение gregor42ru »

Сегодня приговорили все 4 форсунки. Одна заклинила окончательно. Вторая сбоит, третья и четвертая переливают...
Вот такой попадос...
LR Discovery 4
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение Trefa »

и это не диагностировалось?
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение gregor42ru »

Trefa писал(а):и это не диагностировалось?
В памяти ЭБУ никаких ошибок не было. Двигатель работал ровно.
Вариант диагностики, который бы мог выявить состояние форсунок - снятие и проверка на стенде.
Вы бы дали свою машину на такую препарацию?
Я бы при продаже не разрешил снимать форсунки на своей машине.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение Vadim197 »

gregor42ru писал(а):
Trefa писал(а):и это не диагностировалось?
В памяти ЭБУ никаких ошибок не было. Двигатель работал ровно.
Вариант диагностики, который бы мог выявить состояние форсунок - снятие и проверка на стенде.
Вы бы дали свою машину на такую препарацию?
Я бы при продаже не разрешил снимать форсунки на своей машине.
Я думаю не одного Паджеровода не найдется на такую проверку :o менял, знаю что это такое :)
П4 07 4М41 АКПП
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Поведай,правда интересует
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение Vadim197 »

Крышку клапанную снимать придется и все то что мешает ее снять.
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение Vadim197 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Поведай,правда интересует
Крышку клапанную снимать придется и все то что мешает ее снять.
П4 07 4М41 АКПП
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А по деньгам?
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение Vadim197 »

года три назад было, уже не помню, сколько обошлось, форсунки тогда стоили где то 14 за шт. плюс прокладка, кольцо уплотнительное форсунки.
Последний раз редактировалось Vadim197 30 июн 2015, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
П4 07 4М41 АКПП
vovant
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 23:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: украина

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение vovant »

свечи накала не забудь.
Сергей_В_К
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение Сергей_В_К »

У меня была такая беда. Ремонт 10000 рублей за каждую. Далее диагностика , обучение малому впрыску. И еще у меня была проблема с клапаном состояния во впускном патрубке. Как только решил , так сразу стало ок. Только что то рановато 100 тыс км. Обычно 200 тыс. км. - это ресурс форсунок. Значит была водичка в баке и конкретно долго, вместе с хреновой соляркой.
Аватара пользователя
Surgut
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение Surgut »

Vadim197 писал(а):
gregor42ru писал(а):
Trefa писал(а):и это не диагностировалось?
В памяти ЭБУ никаких ошибок не было. Двигатель работал ровно.
Вариант диагностики, который бы мог выявить состояние форсунок - снятие и проверка на стенде.
Вы бы дали свою машину на такую препарацию?
Я бы при продаже не разрешил снимать форсунки на своей машине.
Я думаю не одного Паджеровода не найдется на такую проверку :o менял, знаю что это такое :)
В принципе не чего страшного здесь нет, слесарь за 1.5 часа снял,проверил на стенде и поставил на место. Итог: 5000 за снять и поставить, 400 за проверку одной форсунки на стенде,100 за медные шайбочки=7400
В следующий раз буду снимать сам.
От человека до обезьяны два стакана эволюции
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение Vadim197 »

-----
Последний раз редактировалось Vadim197 16 июл 2015, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Сообщение Vadim197 »

Surgut
В принципе не чего страшного здесь нет, слесарь за 1.5 часа снял,проверил на стенде и поставил на место. Итог: 5000 за снять и поставить, 400 за проверку одной форсунки на стенде,100 за медные шайбочки=7400
В следующий раз буду снимать сам.[/quote]

в этой теме вроде бы обсуждаемо когда покупаем авто, на что смотреть и как быть, страшного то нет ни чего в демонтаже клапанной крышке и снятие форсунок для проверке. Но кто вам даст эту процедуру проделать, хоть один на форуме найдется чел, который так проверял при покупке авто :)
П4 07 4М41 АКПП
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»