Страница 1 из 1

Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 03 май 2015, 02:35
gregor42ru
Доброго здоровья всем! Решился на покупку через обмен с доплатой. Покупаю Паджеро 4 с дизелем 3,2. 2008 год Пробег 100 тысяч.
Пройдено ТО90 у дилера.
Есть в наличии сканер ODBII и программа Torque Pro.
Немножко умею ей пользоваться.
Соответственно вопросы:
1. На что, кроме основных вопросов (документы, соответствие номеров, внешний вид, отсутствие потеков техжидкостей, работа трансмиссии, подвески, цвет дыма и ритмичность работы двигателя) стоит обратить внимание при проверке и покупке данной модели авто??
2. Можно ли выявить с помощью сканера ODBII нарушения в работе топливной системы? Какое номинальное давление ТНВД? Как проявляются не исправные форсунки?
Или не париться и поехать к дилеру на диагностику и оценку технического состояния?
Начитался форума, узнал, сколько стоят форсунки и пока ерзаю именно на эту тему...
5 лет назад имел Паджеро Спорт, но вспомнить нечего - машина была новая и на гарантии. Никаких приключений с технической частью не было. Вспоминаю с ностальгией.
Последние 3 года езжу на Мазде СХ-7 2,3 турбо. Опыт эксплуатации и ремонта кроссоверов имеется. Паджеро 4 - это будет мой девятый автомобиль в жизни за 24 года водительского стажа...

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 03 май 2015, 08:05
Pasha72Rus
По подвеске смотри сайлент блоки, их состояние, сзади на продольных и поперечных рычагах. Смотри сход развальные болты, крутятся или нет. Если нет будь готов выложить кругленькую сумму 20-25 тысяч по их замене вместе с сайлентблоками. Под капотом сними пластиковую накладку и посмотри на предмет течи прокладки клапанной крышки. Это то, с чем столкнулся я...

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 03 май 2015, 08:38
юрок

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 20 май 2015, 12:17
gregor42ru
Сегодня приговорили все 4 форсунки. Одна заклинила окончательно. Вторая сбоит, третья и четвертая переливают...
Вот такой попадос...

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 20 май 2015, 12:39
Trefa
и это не диагностировалось?

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 20 май 2015, 12:44
gregor42ru
Trefa писал(а):и это не диагностировалось?
В памяти ЭБУ никаких ошибок не было. Двигатель работал ровно.
Вариант диагностики, который бы мог выявить состояние форсунок - снятие и проверка на стенде.
Вы бы дали свою машину на такую препарацию?
Я бы при продаже не разрешил снимать форсунки на своей машине.

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 20 май 2015, 21:17
Vadim197
gregor42ru писал(а):
Trefa писал(а):и это не диагностировалось?
В памяти ЭБУ никаких ошибок не было. Двигатель работал ровно.
Вариант диагностики, который бы мог выявить состояние форсунок - снятие и проверка на стенде.
Вы бы дали свою машину на такую препарацию?
Я бы при продаже не разрешил снимать форсунки на своей машине.
Я думаю не одного Паджеровода не найдется на такую проверку :o менял, знаю что это такое :)

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 20 май 2015, 22:03
ДМИТРИЙ 618
Поведай,правда интересует

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 20 май 2015, 22:11
Vadim197
Крышку клапанную снимать придется и все то что мешает ее снять.

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 20 май 2015, 22:13
Vadim197
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Поведай,правда интересует
Крышку клапанную снимать придется и все то что мешает ее снять.

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 20 май 2015, 22:15
ДМИТРИЙ 618
А по деньгам?

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 20 май 2015, 22:26
Vadim197
года три назад было, уже не помню, сколько обошлось, форсунки тогда стоили где то 14 за шт. плюс прокладка, кольцо уплотнительное форсунки.

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 29 июн 2015, 23:31
vovant
свечи накала не забудь.

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 15 июл 2015, 19:45
Сергей_В_К
У меня была такая беда. Ремонт 10000 рублей за каждую. Далее диагностика , обучение малому впрыску. И еще у меня была проблема с клапаном состояния во впускном патрубке. Как только решил , так сразу стало ок. Только что то рановато 100 тыс км. Обычно 200 тыс. км. - это ресурс форсунок. Значит была водичка в баке и конкретно долго, вместе с хреновой соляркой.

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 15 июл 2015, 20:30
Surgut
Vadim197 писал(а):
gregor42ru писал(а):
Trefa писал(а):и это не диагностировалось?
В памяти ЭБУ никаких ошибок не было. Двигатель работал ровно.
Вариант диагностики, который бы мог выявить состояние форсунок - снятие и проверка на стенде.
Вы бы дали свою машину на такую препарацию?
Я бы при продаже не разрешил снимать форсунки на своей машине.
Я думаю не одного Паджеровода не найдется на такую проверку :o менял, знаю что это такое :)
В принципе не чего страшного здесь нет, слесарь за 1.5 часа снял,проверил на стенде и поставил на место. Итог: 5000 за снять и поставить, 400 за проверку одной форсунки на стенде,100 за медные шайбочки=7400
В следующий раз буду снимать сам.

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 16 июл 2015, 11:15
Vadim197
-----

Re: Требуются советы при покупке P IV 4M41

Добавлено: 16 июл 2015, 11:18
Vadim197
Surgut
В принципе не чего страшного здесь нет, слесарь за 1.5 часа снял,проверил на стенде и поставил на место. Итог: 5000 за снять и поставить, 400 за проверку одной форсунки на стенде,100 за медные шайбочки=7400
В следующий раз буду снимать сам.[/quote]

в этой теме вроде бы обсуждаемо когда покупаем авто, на что смотреть и как быть, страшного то нет ни чего в демонтаже клапанной крышке и снятие форсунок для проверке. Но кто вам даст эту процедуру проделать, хоть один на форуме найдется чел, который так проверял при покупке авто :)