Страница 1 из 2

Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 03 май 2015, 21:41
Prihod
Прошелся поиском, подобных ситуаций много, но ответов так и не нашел....
История такая:
Ехал по трассе, чуть меньше полбака (Газпромнефть + LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz (это была первая добавка, до этого много лет использовал Castrol TDA)). Встал в пробке, минут через 10 заглохла на холостых (я напрягся), завел, все нормально, поехал дальше. Километров через 30 вдруг задергалась, повалил черный дым. Загорелся чек и SC на приборке. Заглушил, прокачал лягушкой, открутил спускничек, вышло немного воздуха, открутил сливную пробку на фильтре - вытекло много рыжей массы. Закрутил, прокачал, поехал все нормально, километров через 10 опять.....вижу заправку Газпромнефть, с трудом доезжаю, заправляюсь до полного (добавляю присадку), на холостых работает ровно (чек и SC горят), глушу. Через 5 минут завожу, все нормально, ничего не горит, еду 400 км вообще без проблем. На след. день проехал около 30 км опять началось. Заменил топл.фильтр не помогло. На холостых больше 2000 не набирает, при включении D или R и при разгоне дергается, валит черный дым. Кажется, что не хватает топлива.
Понимаю, что может быть ТНВД, пара... Но ТНВД перебирали 40 000 км назад (отправлял в Чугуев, ЧП Поставка) неужели опять........ Заправляю только Газпромнефть, начал добавлять присадку (надеюсь, просто совпадение).
Попробую промыться винсом. Что еще посмотреть, исключив ТНВД (сейчас даже думать об этом не хочу!)??

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 04 май 2015, 10:18
Vitalya-74
А то что с фильтра слили ржавую воду это не напрягло? То есть, главное заправляться на ГПН? Если нет дополнительного фильтра, то скорей всего опят убили ТНВД. Родной фильтр ничего не ловит, а если ещё и вода то всё тянет на прямую. После ремонта ТНВД проверяли бак, горловину?

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 04 май 2015, 10:56
Prihod
Ну немного жижи
каждый раз при замене фильтра сливается, думал, это нормально - фильтр работает.
Бак промывал примерно в то же время, что и ремонтировали ТНВД (40 ткм). Буду проверять.
Всетаки, что можно сделать исключив пока ремонт ТНВД, с моими симптомами?
Допфильтр - это сепар?

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 04 май 2015, 17:47
Серега66
Лучший способ поставить сепаратор. я поставил и голова не болит. за неделю столько дерьма в нем накапливается куски всякого мусора плавает.и воду не пропускает.ставь сепаратор и через время увидишь сам что в баке

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 04 май 2015, 19:04
Prihod
Да, сепаратор буду ставить. Хоть надо было ставить сразу после ремонта.
Просто как—то резко началось… ..может воды хапанул…
Пока буду надеяться, что ТНВД жив. Помою бак, продую магистрали, помоюсь винсом, поставлю сепар.

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 07 май 2015, 08:12
stranger699
поделюсь печальным опытом,два раза ремонтировал ТНВД благодаря гаспромнефти...вода

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 07 май 2015, 09:22
Prihod
stranger699 писал(а):поделюсь печальным опытом,два раза ремонтировал ТНВД благодаря гаспромнефти...вода
Мляяя… ..

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 11 май 2015, 12:12
Серега66
Prihod.каждый раз при замене фильтра сливается, думал, это нормально - фильтр работает.
-
В смысле всегда вода сливалась?и ты просто менял фильтр и спокойно ездил. :o
Vitalya-74.написал что фильтр воду не ловит она просто в отстойнике находится и все когда ее много станет тогда и насосу кранты.фильтр обеспечивает чистоту от мелких частиц и мусора. ставь сепар срочно если еще нормально.с помощью его и бак будет очищаться от мусора постоянно.и будет видно есть вода или нет

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 28 июн 2015, 19:42
Prihod
Сепар поставил датчиком воды, но в отстойнике пока чисто, может потому, что после последней заправки забздел и добавил удалитель влаги в бак. Винсом помылся (жидкость практически не потемнела).
Пока холодная, едет нормально, только совсем немного копоти при резком ускорении.
Как только прогрелась, глохнет. После повторного запуска встает в аварийный режим (загорается чек и SC) на приборке. На холостых работает нормально, обороты набирает до 2000, дальше нет. При движении дергается и жутко коптит.
Помогите расшифровать ошибки:
Чек: 12, 26, 48, 51
ABS: 15, 21, 22, 32
(!): 78

По-прежнему надеюсь обойтись без ремонта ТНВД (денег таких всёравно нет сейчас).
Надеюсь, чудит какой-то датчик

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 28 июн 2015, 20:13
DDT

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 28 июн 2015, 20:21
Lukich111
Два кода по наддуву. Два по ТНВД, один по егр, дальше думайте сами.

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 28 июн 2015, 21:30
Prihod
Lukich111 писал(а):Два кода по наддуву. Два по ТНВД, один по егр, дальше думайте сами.
Какие датчики посмотреть?

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 28 июн 2015, 23:45
Lukich111
Для начала глушить егр, потом смотреть наддув, потом тнвд

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 29 июн 2015, 06:31
Prihod
Lukich111 писал(а):Для начала глушить егр, потом смотреть наддув, потом тнвд
ЕГР зсглушен уже 2 года.
Заменю датчик наддува.

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 29 июн 2015, 11:11
Lukich111
EGR мог уже прогореть и разглушиться. Заглушки точно целы?

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 29 июн 2015, 12:43
Prihod
Делал с полотна ножовки… хм… надо проверить

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 29 июн 2015, 17:06
DDT
Prihod писал(а):
Lukich111 писал(а):Для начала глушить егр, потом смотреть наддув, потом тнвд
ЕГР зсглушен уже 2 года.
Заменю датчик наддува.
Зачем менять,он отлично промывается.

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 29 июн 2015, 21:51
Prihod
Характерно, что после определенного прогрева (мин.20) загорается чек и SC (встает в аварийный режим, если не ошибаюсь) и вот тогда начинаются проблемы, но ведь до этого нормально все, даже если темп. по датчику рабочая.

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 04 июл 2015, 21:30
Lukich111
Так чек то о чем говорит? Ну ёлы - палы!

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 06 июл 2015, 12:43
stranger699
Prihod писал(а):Характерно, что после определенного прогрева (мин.20) загорается чек и SC (встает в аварийный режим, если не ошибаюсь) и вот тогда начинаются проблемы, но ведь до этого нормально все, даже если темп. по датчику рабочая.
приехал П3,заводиться с полпинка,обороты раскручивает отлично,минут после 20 прогрева двигатель начинает идти в разнос...восстановили пару,и счастливый хозяин уже ездит