Гаврюша)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:12
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Панджеро
- Откуда: Самара
- Откуда: Космополит)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гаврюша)
Ну вот на 50 году жизни я стал обладателем Pajero 3 2003, 3.5 GDI 6G74, АКПП 5 дверей.
Машину выбирал что называется "задницей" что бы было комфортно и удобно и места много состояние внешнее смотрел что бы уж очень убитое не было , машину искал долго недели 3 наверно было желание купить Каптиву или Антару но что то по деньгам не сходилось то машины были не очень в хорошем состоянии. С супругой зашли на площадку и увидели Фольксваген "Туарег" с дизелем и пневматикой и Панджерика. Нам его открыли мы посидели нас прокатили нам понравилось, Пробег на тот момент был 137 тысяч с мелочью. Посмотрел доки , последнее ТО на 90000км на фирменном сервисе .Документов была целая куча вплоть до чека с магазина (куплена машина была у официалов в Самаре). Салон бежевый - кожа слегка потерта (слева) водительское сиденье сиденья пассажиров как новые (домкрат и пепельница в заводской смазке))))Салон чистый вообщем приводы кресел работают, большой люк - тоже работает, слегка затерта кнопка открывания окна со стороны водителя - все остальные как новые. Вообщем все нормально с салоном. ДА лакокрасочное родное без сколов было пара непонятных толи царапок или еще чего то непонятного но не критичных. Съездил на сервис, подвеска живая но требует замены всех резинок по кругу, был порван пыльник рулевой тяги или рычага что то типа такого с правой стороны сказали ездит можно но лучше поменять по кузову дали 5 с минусом из 5 по подвеске 4 с плюсом были найдены капли масла но происхождение их установить не удалось, движок чистый тоесть покрыт тонким слоем девственной пыли. Так как ничего достойного если сравнивать больше найдено не было то было принято решение купить Гаврюшу (так его теперь зовут).Опыта вождения авто у меня нет можно сказать вааащеее поездки по тундре по зимнику на служебной не в счет есть опыт езды на мотоцикле 5 лет из них 3 года с правами.Со стоянки машину до места стоянки отгонял знакомый я был пассажиром. Научившись ездить решили съездить в КАзань конец Апреля прокатились по дороге загоралась лампа дифференциала после 120 км в час почему то но после остановок затухала и больше себя не проявляла пока скорость была небольшой потом опять загоралась, вода с бачка омывателя куда то пропадает ( иногда загорается что маленький уровень показывает хотя перед этим я туда 5 литров воды залил , гонит датчик уровня топлива то ничего то полбака ориентируюсь по компу. Вскоре после покупки нашел спеца по этой модели он поменял мне резинки на ходовой сейчас жду ремень ролики и все жидкости что есть у Гаврюши
числа 11 снова поставлю на яму для замены всего чего можно в планах антиграв и шумка арок .7 мая в Башкирию 600км на Гаврюше к родне в экологически чистый район на выходные.
Машину выбирал что называется "задницей" что бы было комфортно и удобно и места много состояние внешнее смотрел что бы уж очень убитое не было , машину искал долго недели 3 наверно было желание купить Каптиву или Антару но что то по деньгам не сходилось то машины были не очень в хорошем состоянии. С супругой зашли на площадку и увидели Фольксваген "Туарег" с дизелем и пневматикой и Панджерика. Нам его открыли мы посидели нас прокатили нам понравилось, Пробег на тот момент был 137 тысяч с мелочью. Посмотрел доки , последнее ТО на 90000км на фирменном сервисе .Документов была целая куча вплоть до чека с магазина (куплена машина была у официалов в Самаре). Салон бежевый - кожа слегка потерта (слева) водительское сиденье сиденья пассажиров как новые (домкрат и пепельница в заводской смазке))))Салон чистый вообщем приводы кресел работают, большой люк - тоже работает, слегка затерта кнопка открывания окна со стороны водителя - все остальные как новые. Вообщем все нормально с салоном. ДА лакокрасочное родное без сколов было пара непонятных толи царапок или еще чего то непонятного но не критичных. Съездил на сервис, подвеска живая но требует замены всех резинок по кругу, был порван пыльник рулевой тяги или рычага что то типа такого с правой стороны сказали ездит можно но лучше поменять по кузову дали 5 с минусом из 5 по подвеске 4 с плюсом были найдены капли масла но происхождение их установить не удалось, движок чистый тоесть покрыт тонким слоем девственной пыли. Так как ничего достойного если сравнивать больше найдено не было то было принято решение купить Гаврюшу (так его теперь зовут).Опыта вождения авто у меня нет можно сказать вааащеее поездки по тундре по зимнику на служебной не в счет есть опыт езды на мотоцикле 5 лет из них 3 года с правами.Со стоянки машину до места стоянки отгонял знакомый я был пассажиром. Научившись ездить решили съездить в КАзань конец Апреля прокатились по дороге загоралась лампа дифференциала после 120 км в час почему то но после остановок затухала и больше себя не проявляла пока скорость была небольшой потом опять загоралась, вода с бачка омывателя куда то пропадает ( иногда загорается что маленький уровень показывает хотя перед этим я туда 5 литров воды залил , гонит датчик уровня топлива то ничего то полбака ориентируюсь по компу. Вскоре после покупки нашел спеца по этой модели он поменял мне резинки на ходовой сейчас жду ремень ролики и все жидкости что есть у Гаврюши
числа 11 снова поставлю на яму для замены всего чего можно в планах антиграв и шумка арок .7 мая в Башкирию 600км на Гаврюше к родне в экологически чистый район на выходные.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Гаврюша)
Велкам в секту 

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Гаврюша)
Привет, присаживайся))) ошибка раздатки это значит передний дифф не отключается, проверяй пневмоклапана управления полным приводом на переднем правом крыле...
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Гаврюша)
Добрый день. Вода из бачка омывателя может и не пропадать. У меня от старости поплавок в бачке тонуть начал и датчик показывает, что бачок пуст, хотя тот полон.
До кучи: необходимо снять защиту с топливного бака и заливной горловины. Очистить их от ржавчины и покрасить. Иначе дыры будут. Если ещё нет.
До кучи: необходимо снять защиту с топливного бака и заливной горловины. Очистить их от ржавчины и покрасить. Иначе дыры будут. Если ещё нет.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гаврюша)
Проходи, земляк, располагайся. 

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:12
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Панджеро
- Откуда: Самара
- Откуда: Космополит)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гаврюша)
Всем спасибо за внимание . Приехал с Башкирии, Гаврюша на высоте ) из проблем опять горение или мигание дифференциала (лечиться остановкой и глушением движка) потом правда после набора скорости 120 км в час, загорается вновь где то на 100 км час , каких либо изменений по звуку и динамике не заметно. После мойки кузова загорелась масленка (верхняя) на приборке потом погасла и больше не беспокоила. Да после 120 езда не совсем комфортная особенно если дорога не очень кидает что ли при маневрах, валкая становиться как бы раскачивается , Чуть чуть поездил на полном приводе (подстраховался) дорога грунтовка после дождя - суглинок.Вроде проехал ) но поучиться ездить не помешало с данными режимами без фанатизма.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Гаврюша)
Мне эта горящая маслёнка движок спасла. Я не ожидал, что паджерик литрушку масла за 2-3 тыс. км может съесть.
А лампочка говорит: "Может".
Вынимаю щуп, а он: "Не сомневайся, может-может".
А лампочка говорит: "Может".
Вынимаю щуп, а он: "Не сомневайся, может-может".
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:12
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Панджеро
- Откуда: Самара
- Откуда: Космополит)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гаврюша)
Обязательно гляну , спасибо.Lenivets писал(а):Мне эта горящая маслёнка движок спасла. Я не ожидал, что паджерик литрушку масла за 2-3 тыс. км может съесть.
А лампочка говорит: "Может".
Вынимаю щуп, а он: "Не сомневайся, может-может".