Гаврюша)
Добавлено: 04 май 2015, 23:52
Ну вот на 50 году жизни я стал обладателем Pajero 3 2003, 3.5 GDI 6G74, АКПП 5 дверей.
Машину выбирал что называется "задницей" что бы было комфортно и удобно и места много состояние внешнее смотрел что бы уж очень убитое не было , машину искал долго недели 3 наверно было желание купить Каптиву или Антару но что то по деньгам не сходилось то машины были не очень в хорошем состоянии. С супругой зашли на площадку и увидели Фольксваген "Туарег" с дизелем и пневматикой и Панджерика. Нам его открыли мы посидели нас прокатили нам понравилось, Пробег на тот момент был 137 тысяч с мелочью. Посмотрел доки , последнее ТО на 90000км на фирменном сервисе .Документов была целая куча вплоть до чека с магазина (куплена машина была у официалов в Самаре). Салон бежевый - кожа слегка потерта (слева) водительское сиденье сиденья пассажиров как новые (домкрат и пепельница в заводской смазке))))Салон чистый вообщем приводы кресел работают, большой люк - тоже работает, слегка затерта кнопка открывания окна со стороны водителя - все остальные как новые. Вообщем все нормально с салоном. ДА лакокрасочное родное без сколов было пара непонятных толи царапок или еще чего то непонятного но не критичных. Съездил на сервис, подвеска живая но требует замены всех резинок по кругу, был порван пыльник рулевой тяги или рычага что то типа такого с правой стороны сказали ездит можно но лучше поменять по кузову дали 5 с минусом из 5 по подвеске 4 с плюсом были найдены капли масла но происхождение их установить не удалось, движок чистый тоесть покрыт тонким слоем девственной пыли. Так как ничего достойного если сравнивать больше найдено не было то было принято решение купить Гаврюшу (так его теперь зовут).Опыта вождения авто у меня нет можно сказать вааащеее поездки по тундре по зимнику на служебной не в счет есть опыт езды на мотоцикле 5 лет из них 3 года с правами.Со стоянки машину до места стоянки отгонял знакомый я был пассажиром. Научившись ездить решили съездить в КАзань конец Апреля прокатились по дороге загоралась лампа дифференциала после 120 км в час почему то но после остановок затухала и больше себя не проявляла пока скорость была небольшой потом опять загоралась, вода с бачка омывателя куда то пропадает ( иногда загорается что маленький уровень показывает хотя перед этим я туда 5 литров воды залил , гонит датчик уровня топлива то ничего то полбака ориентируюсь по компу. Вскоре после покупки нашел спеца по этой модели он поменял мне резинки на ходовой сейчас жду ремень ролики и все жидкости что есть у Гаврюши
числа 11 снова поставлю на яму для замены всего чего можно в планах антиграв и шумка арок .7 мая в Башкирию 600км на Гаврюше к родне в экологически чистый район на выходные.
Машину выбирал что называется "задницей" что бы было комфортно и удобно и места много состояние внешнее смотрел что бы уж очень убитое не было , машину искал долго недели 3 наверно было желание купить Каптиву или Антару но что то по деньгам не сходилось то машины были не очень в хорошем состоянии. С супругой зашли на площадку и увидели Фольксваген "Туарег" с дизелем и пневматикой и Панджерика. Нам его открыли мы посидели нас прокатили нам понравилось, Пробег на тот момент был 137 тысяч с мелочью. Посмотрел доки , последнее ТО на 90000км на фирменном сервисе .Документов была целая куча вплоть до чека с магазина (куплена машина была у официалов в Самаре). Салон бежевый - кожа слегка потерта (слева) водительское сиденье сиденья пассажиров как новые (домкрат и пепельница в заводской смазке))))Салон чистый вообщем приводы кресел работают, большой люк - тоже работает, слегка затерта кнопка открывания окна со стороны водителя - все остальные как новые. Вообщем все нормально с салоном. ДА лакокрасочное родное без сколов было пара непонятных толи царапок или еще чего то непонятного но не критичных. Съездил на сервис, подвеска живая но требует замены всех резинок по кругу, был порван пыльник рулевой тяги или рычага что то типа такого с правой стороны сказали ездит можно но лучше поменять по кузову дали 5 с минусом из 5 по подвеске 4 с плюсом были найдены капли масла но происхождение их установить не удалось, движок чистый тоесть покрыт тонким слоем девственной пыли. Так как ничего достойного если сравнивать больше найдено не было то было принято решение купить Гаврюшу (так его теперь зовут).Опыта вождения авто у меня нет можно сказать вааащеее поездки по тундре по зимнику на служебной не в счет есть опыт езды на мотоцикле 5 лет из них 3 года с правами.Со стоянки машину до места стоянки отгонял знакомый я был пассажиром. Научившись ездить решили съездить в КАзань конец Апреля прокатились по дороге загоралась лампа дифференциала после 120 км в час почему то но после остановок затухала и больше себя не проявляла пока скорость была небольшой потом опять загоралась, вода с бачка омывателя куда то пропадает ( иногда загорается что маленький уровень показывает хотя перед этим я туда 5 литров воды залил , гонит датчик уровня топлива то ничего то полбака ориентируюсь по компу. Вскоре после покупки нашел спеца по этой модели он поменял мне резинки на ходовой сейчас жду ремень ролики и все жидкости что есть у Гаврюши
числа 11 снова поставлю на яму для замены всего чего можно в планах антиграв и шумка арок .7 мая в Башкирию 600км на Гаврюше к родне в экологически чистый район на выходные.