Страница 1 из 1

ошибка системы 110

Добавлено: 05 май 2015, 13:31
Anatoliy_Magadan
Добрый день всем форумчанам!
Предисловие ---- произвёл на своём коне чистку впуска и замену свечей согласно описаний и рекомендации из материалов одной из тем. Двигатель 6G74 GDI! Так вот после всего не как не мог обучить заслонку перепробывал все методы! Обороты на прогретом двигателе 1200 с переходом на обедненку 850-900! Вылезла ошибка 110 - неверное положение датчика температуры впускного воздуха. Но прошло два дня и обороты пришли в норму. А ошибка осталась.
Вопрос - помогите решить проблему с ошибкой! Где искать датчик и что с ним не так?
-?есть дополнения про чистку коллектора! Очень важно. Не нашел на форумах!
Позже выложу! С фото!
Заранее всем благодарен!

Re: ошибка системы 110

Добавлено: 07 май 2015, 20:36
KononovD
Впуск начиная откуда и чем чистился?

Re: ошибка системы 110

Добавлено: 12 май 2015, 14:13
Anatoliy_Magadan
Чистку произвел согласно описанию на одной из тем форумов - про замену свечей и чистку впускного коллектора!

Re: ошибка системы 110

Добавлено: 12 май 2015, 14:31
Anatoliy_Magadan
Не могу загрузить фото. Интернет слабый. Вообщем попробую объяснять так. Когда снимете впускной коллектор то со стороны крепления заслонки дросельное есть кольцо - втулка! Вот её я вытащил и был удивлен сколько там гари! Снимать её пришлось путём нагрева коллектора и выбивания на горячую эту втулку -кольцо из него. Было тяжело но по чуть-чуть она вышла.. Она является неотъемлемой частью работы EGR. Принцип улитки как на турбине. Газы проходят через канал егр и далее через канал улитки проходит по стенкам втулки -кольца в коллектор. Вот как то так. Кто понял молодец! Как доберусь до хорошего инета так сразу фото с меня!
После всех чисток и замены свечей машина реально пошла. Только вот проблема ошибки мне не дает покоя! Что это за датчик и как с ним бороться я не знаю.

Re: ошибка системы 110

Добавлено: 12 май 2015, 14:31
Anatoliy_Magadan
Не могу загрузить фото. Интернет слабый. Вообщем попробую объяснять так. Когда снимете впускной коллектор то со стороны крепления заслонки дросельное есть кольцо - втулка! Вот её я вытащил и был удивлен сколько там гари! Снимать её пришлось путём нагрева коллектора и выбивания на горячую эту втулку -кольцо из него. Было тяжело но по чуть-чуть она вышла.. Она является неотъемлемой частью работы EGR. Принцип улитки как на турбине. Газы проходят через канал егр и далее через канал улитки проходит по стенкам втулки -кольца в коллектор. Вот как то так. Кто понял молодец! Как доберусь до хорошего инета так сразу фото с меня!
После всех чисток и замены свечей машина реально пошла. Только вот проблема ошибки мне не дает покоя! Что это за датчик и как с ним бороться я не знаю.