Страница 1 из 1
покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 06 май 2015, 20:40
Макс_MPS
Доброго времени суток!
Коротко о машине: НМПС 2008 г.в., 3,2 дизель на механике, куплена в 2009 году, но с 2010 года стоит на приколе, в связи с тяжелой болезнью хозяина(( пробег 25000. Заводить пробовал, завелась с полоборота, проехался, на первый взгляд тоже все нором.
Вот и вопрос, на что обратить внимание у машины которая стот почти 5 лет?
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 06 май 2015, 20:45
drcham
На документы и следы дтп. Сделаешь ТО и будешь ездить.
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 06 май 2015, 20:49
Макс_MPS
drcham писал(а):На документы и следы дтп. Сделаешь ТО и будешь ездить.
Машина знакомого, с документами все ок, в дтп не была 100%
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 06 май 2015, 20:51
mamont56
бери не думай
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 06 май 2015, 21:31
SNOOPER
Где хранилась?
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 06 май 2015, 21:52
Макс_MPS
SNOOPER писал(а):Где хранилась?
Кирпичный гараж
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 06 май 2015, 21:58
SNOOPER
Если не отапливаемый, смотрите внимательно на ржу. В таких гаражах всегда сыро.
Если отапливаемый, то и смотреть не нужно. Берите не задумываясь.
Да и главное это естественно цена лота.
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 07 май 2015, 09:45
VAZ
Если не секрет. Оч. интересно, какая цена сегодня на такой автомобиль?
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 07 май 2015, 17:58
moonbeast
Как по мне, то не гуд что автомобиль простоял 5 лет без движения даже в гараже. Сальник коленвала высох и побежит после первой тысячи пробега. То же может произойти и с сальниками на хвостовике трансмиссии и амортизаторов. Направляющие тормозных суппортов могли за этот период покрыться ржой и могут не очень эффективно тормозить. Всё это мелочи но неприятные.
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 07 май 2015, 20:14
VAZ
Ну супорта по любому раз в пару лет перебирать надо, а через 5 сам бог велел. Задние стоковые амы начали потеть у меня на 30ткм, ну и х... с ними, поменял на каябу, им цена 2тыр штука. А для сальников 5 лет это не срок. Я не думаю, что к примеру на моём автомобиле, который всё это время эксплуатировался и имеет пробег около 80ткм сальники чувствуют себя лучше. Но однако на сегодняшний день передний сальник даже не потеет. Корче я бы машину с пробегом 25ткм с 4М41 схватил бы не задумываясь. Если конечно цена адекватная.
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 07 май 2015, 22:09
drcham
moonbeast писал(а):Как по мне, то не гуд что автомобиль простоял 5 лет без движения даже в гараже. Сальник коленвала высох и побежит после первой тысячи пробега. То же может произойти и с сальниками на хвостовике трансмиссии и амортизаторов. Направляющие тормозных суппортов могли за этот период покрыться ржой и могут не очень эффективно тормозить. Всё это мелочи но неприятные.
Имею опыт эксплуатации нескольких машин стоявших в теплом гараже по 5+лет. Смело говорю что Ваше утверждение полный бред не имеющий конкретных оснований.
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 10 май 2015, 22:46
Platonovich560112
Макс_MPS писал(а):drcham писал(а):На документы и следы дтп. Сделаешь ТО и будешь ездить.
Машина знакомого, с документами все ок, в дтп не была 100%
Бери быстрей, а то потом будешь кусать локти

Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 12 май 2015, 05:08
moonbeast
drcham писал(а):moonbeast писал(а):Как по мне, то не гуд что автомобиль простоял 5 лет без движения даже в гараже. Сальник коленвала высох и побежит после первой тысячи пробега. То же может произойти и с сальниками на хвостовике трансмиссии и амортизаторов. Направляющие тормозных суппортов могли за этот период покрыться ржой и могут не очень эффективно тормозить. Всё это мелочи но неприятные.
Имею опыт эксплуатации нескольких машин стоявших в теплом гараже по 5+лет. Смело говорю что Ваше утверждение полный бред не имеющий конкретных оснований.
Имею опыт снятия с консервации Российской военной техники (срок консервации от 10 до 20 лет) и восстановления старых японских автомобилей. На Российской технике ни разу не эксплуатировавшейся и хранившейся в закрытых отапливаемых помещениях сразу меняются все шланги идущие от двигателя к радиаторам поскольку за время простоя резина просто дубеет и теряет эластичность и после запуска двигателя без замены патрубки бегут то же касается и шлангов системы тормозов и манжет в системе тормозов если установлены на данном транспортном средстве. Что касается японских автомобилей то скажу так, резина у прищуренных гораздо лучшего качества, однако в местах где сальник или патрубок одет на металическую часть двигателя с упругой деформацией резина теряет эластичность после долго простоя и взаимодействия с окружающим воздухом и это реальность. Шланги снятые и через год поставленые назад на место текут даже обжатые хомутом, но если обрезать незначительную часть шланга которая подверглась упругой деформации и снова одеть шланг и обжать хомутом то он не будет бежать. С сальниками проблема та же, если установлен новый и двигатель не заводился ни разу то сальник может простоять и 9 лет и не потеряет эластичность, а если сальник испытывал температурные нагрузки а потом произошёл простой двигателя более 8 месяцев есть большая вероятность что резиновый кант сальника потерял эластичность, поскольку масло все слилось в поддон и не защищает резиновое изделие от окисления кислородом. Вы можете мне не доверять называя всё это "Бред" ну тогда почитайте тут
http://www.autoshcool.ru/5031-mehanizmy ... stoya.html
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 12 май 2015, 05:54
SNOOPER
moonbeast писал(а):есть большая вероятность что резиновый кант сальника потерял эластичность, поскольку масло все слилось в поддон и не защищает резиновое изделие от окисления кислородом.
Вы сами то понимаете что сказали?!
Какая "защита от окисления" от масла. Его само надо защищать. Потому и меняют раз в год. Так как окисляется. И окисляется именно масло.
Окислившаяся резина...... Даже представить себе не могу как выглядит.
Впрочем Вы сами оценили значение Вашего поста.
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 12 май 2015, 08:46
drcham
Я продал Toyota Camry 2002 года в 2008 году. Пробег машины был 2к километров. Она ездила первый год и потом стояла без движения. Текущий хозяин наездил уже более 100к и никаких сальников и патрубков не менял. Я даже не знаю делал он ТО или нет. Она стояла в теплом гараже.
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 12 май 2015, 09:06
ЯпонеЦ
У японцев кроме резинок ходовки ничего не наварачивается, при этом эксплуатировал и вводил в строй машины стоящие на улице в Сочи более 3 лет... на одной потекли стойки, может и были ранее уставшие. Заменил масла, сделал ТО и катайся, тормозные диски ржавые, ну сожрут колодки быстрее, отпалируются за 30 минут езды. Колодки потом поменять можно - это расходник.
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 12 май 2015, 09:43
Nbf
Да все старыми марками меряем. Вот когда мы с товарищем заводили Победу, простоявшую в железном гараже 18 лет, вот там да, там было весело. Мы её честно увезли на эвакуаторе. Попытались слить масло, но не смогли - там застыло все. Скорячивали поддон, отмывали хотя бы низ, в цилиндры лили всякую дрянь и наконец что то слилось после прокрутки кривым. Ок, масло залили. Могли и не заливать - ещё до пуска, при прокрутке стартером оно у нас засочилось где попало. Потому как ни хрена из прокладок и сальников мы не заменили. Заменили все куда дотянулись, благо что часть можно было вырубить по месту. Тормозуху новую мы тоже просто вылили на землю - ни один из рабочих цилиндров не держал. Заменили там - потек главный. Главный реанимировать не удалось, искали новый в сборе. Свечи прикипели так, что вынимали по частям. Проводка (там той проводки то!) крошилась при пальпации... Весело было... Но та машина до того как на прикол встала, проехать успела немерянно, кроме того в гараж она вставала не на года, то есть никто ничего не готовил, просто сегодня приехали, а завтра уже не уехали...
И другой пример. Покупали БМВ пятерку. Стояла шесть лет в (не вру!) хлеву! Разгребли сено, сковырнули помет, кое как открыли капот, выкинули старую батарейку, поставили новую, завели кое как с пятого раза, накачали колеса и уехали своим ходом за 150 км. По прибытию заменили масло, колодки, отмыли и год ездили не зная забот. Из последствий простоя - сгнившие насквозь крыло и дверь - на них сквозь худую крышу во время дождя вода лилась. Машина 1983 года выпуска, пробег по спидометру был около 270 ккм. Через год машину продали и я её потом ещё года три встречал, пока её окончательно не перепродали на разборку по причине всплывшей кривизны документов.
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 12 май 2015, 22:00
ЯпонеЦ
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 14 май 2015, 06:44
moonbeast
Разве я писал что машина японская после долго простоя не заведется? Процитируйте пожалуйста. Я писал что при дальнейшей её эксплуатации после долго простоя в ряде случаев бежит масло из под сальников могут не держать трубки охлаждения в местах соединения с двигателем.
И если приводить примеры, то вот живой из недавних: год назад товарищ ударил своего Пыжика 2005 года бензинка, прилично так ударил привезли мы его в сервис, там мотор и трансмиссию абсолютно сухие в сборе сняли с автомобиля и оставили в теплом складе сервиса, пока разбирательства суды экспертиза, ремонт кузова и прочие прошло 8 месяцев. После чего двигатель с трансмиссией установили на место, после запуска двигателя побежали патрубки охлаждения двигателя те что к радиатору идут (не прогнили а просто не держали в местах крепления к двигателю), решилось подрезкой шлангов, дальше машина нормально эксплуатировалась и ездила, через 3 недели побежали сальники распредвалов - заменили, еще через месяц побежал сальник коленвала - заменили, можно конечно предположить что срок вышел у сальников, но за три месяца до ДТП товарищ менял ремень и соответственно заменил все сальники и коленвала и распредвалов, а что касаемо старых авто то это практически готовый проект купе 1978 года
Re: покупка НМПС который 5 лет не эксплуатировался
Добавлено: 20 май 2015, 20:00
olegro
Как-то, еще в армии, получил с арсенала Урал-375. Простоял он 20 лет под открытым небом, краска вся выгорела и пошелушилась. Следов какой-либо консервации не обнаружил. Поменял все жидкости, облил краской, поставил новый аккум, завел и вперед. За пять лет ничего нигде не побежало и не лопнуло, хотя иной раз Урал ночевал в поле зимой и заводился за -40 (с предпусковым подогревателем конечно). Потом технику начали распродавать и уехал мой Урал в какой-то леспромхоз. Вот это был ВНЕДОРОЖНИК.
ТС, если ржи нет, то бери и не раздумывай, Спорт с 3.2 скоро будет музейной редкостью
У меня был такой, теперь сын на нем гоняет.