Страница 1 из 1
Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 07 май 2015, 05:36
Partner2000
Начнут по порядку! При развороте на неровной дороге вынужден был включить 4вд. Чють чуть газнув услышал сильный щелчек и последующий скрежет. Остановился, осмотрел машину, но ничего криминального не обнаружил. Приехав домой, задомкратил Авто повыше, залез под неё, и обнаружил следующее.. Пошивелив раздатку я обнаружил, что она вращается относительно коробки и основного кардана

Продолжев осмотр, обнаружил, что раздатка оторвалась от коробки, порвало переходник корпуса КПП. Тут же я вспомнил, что предыдущий хозяин мне вдовесок НАК дал каких то железок, и там вроде такая железка была... Найдя ещё в гараже понял что и она лопнувшая. Т.е. её уже меняли и она опять сломалась... Это случайность?
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 07 май 2015, 05:56
Partner2000
И ещё немного рассуждений.... Раздатка весом не менее 25кг висит в воздухе будучи прикрусена с одной стороны к коробке, а с другой стороны даже нет ни какой подушки.... Это как?? Карпус коробки и раздатки ведь из совсем не прочного материала. + на раздатку давят два кардана.. Я вот думаю, заменив этот переходник корпуса, не повторится-ли ситуация вновь!? Подумываю закустарить какое-нибудь крепление раздатки в районе заднего кардана к раме. И ещё вопрос: может-ли быть причиной лифт подвески?? Ведь угол карданов меняется, соответственно меняется и нагрузка на раздатку... Извеняюсь за много букофф

, машина разобрана в гараже, времени свободного прибавилось...

Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 07 май 2015, 06:20
Alex_IZA
Partner2000 писал(а):При развороте на неровной дороге вынужден был включить 4вд. Чють чуть газнув услышал сильный щелчек и последующий скрежет.
Как бы не соврать - мануал в машине лежит. В мануле написано что при включении 4wd (да вобще при переключении раздатки) - руль должен быть прямо! И пока передок не подключится нельзя переключать скорости коробки с D на R, либо вперед либо назад.
PS: надеюсь не сильно соврал.
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 07 май 2015, 06:45
Partner2000
Alex_IZA писал(а):Partner2000 писал(а):При развороте на неровной дороге вынужден был включить 4вд. Чють чуть газнув услышал сильный щелчек и последующий скрежет.
руль должен быть прямо!.
Руль-то какраз был прямо!! И думаю это соовсем не причина.
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 07 май 2015, 06:52
vadim82
ну карданы никуда не давят
сама раздатка помимо того что прикручена болтами к коробке, еще "одета" на вал коробки, сделаный нифига не из пластика.
а по сути двиг-коробка-раздатка получаются единым агрегатом с 4мя точками крепления.
а то что ломает , смотрите соосность и внутрянку.
слабое звено это цепь а не корпус РК, так что дело не в единовременном включении 4вд.
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 07 май 2015, 12:32
Dimix
+1 за проблему в раздатке
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 08 май 2015, 11:39
Partner2000
А что может быть не так в раздатке?? Руками кручу, крутится легко и ровно во всех положениях. Во время езды тоже небыло к ней нареканий. Ни гула, ни хруста в раздатке небыло, даже при сильной нагрузке.
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 08 май 2015, 11:45
kyzya11
А вся подвеска двигла/акпп/раздатки целая?
Вообще первый раз наблюдаю такой дефект.
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 08 май 2015, 11:59
Partner2000
Ну под коробкой подушку пора менять, но не критично(не прорвана вхлам, просто просела и потрескалась), под двиглом вроде норм.
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 08 май 2015, 12:24
Dimix
раздатка парт тайм?
может предыдущий владелец цепь укоротил?)))
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 08 май 2015, 12:42
drcham
Может пары в мостах разные ? по прямой на пп пробовали ездить ? не дергает машину ?
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 08 май 2015, 12:48
Dimix
Кстати да... Вариант
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 08 май 2015, 15:55
Partner2000
Неее... Не вариант..!! Это я бы заметил сразу!!! Зимой ездил на полном приводе чуть-ли ни каждый день. Пробуксовки одной оси заметил-бы однозначно!!! Тем более у нас снега зимой нет. А лифт подвески точно не может быть причиной??? И ещё... Но скорости у меня была вибрация, которая отдавала в основном в рычаг раздатки. Где-то читал что на раздатки висит типа груза вибрацию госящего, ввиде куска резины. У меня этого резинового кирпича нету!!! А только крепление от него.может вибрация эта и послужила причиной!!??
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 08 май 2015, 15:57
kyzya11
Нет, отсутствие демпферов на раздатке и мосту к сильной вибрации не приводят.
Тут половина владельцев их оторвало давно уже.
Проверяйте так же карданы. Вибрации быть не должно!
Как себя чувствуют хвостовики раздатки? Люфты есть?
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 08 май 2015, 16:03
Podzemshik
Partner2000 писал(а):Зимой ездил на полном приводе чуть-ли ни каждый день.
Тем более у нас снега зимой нет.
У Вас ведь парт-тайм? Зачем включать полный привод на парт-тайме, если снега нет?
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 16 дек 2015, 13:59
anatoly.khomenko
Добрый день,
Уже второй раз ломается это место. Похоже на то что оно слабое у машины.
Первый раз после резкого приземления на передние колёса (участвовал в триале).
Второй раз во время езды по асфальту (но до этого пару недель назад участвовал в триале).
После первого раза добавил кронштейн на раму через сайлент (такой стоял на машинах по-старше), однако похоже не помогло.
Думаю делать проставку из стали, а также возможно какие-то перемычки мотор-коробка-раздатка, чтобы агрегаты выдерживали прыжки.
Может быть кто-то знает делают ли что-то подобное? Мне кажется, должны обязательно те кто в ралли рейдах участие принимает (хотя там в основном не АКПП).
Спасибо!
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 18 дек 2015, 11:48
GrifonII
1) проверить запас продольного хода заднего кардана.
2) при парковке на нейтралке натянуть ручник, убедится что он держит машину, только потом переводить селектор АКПП в положение P. И так каждый раз.
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 18 дек 2015, 12:37
Dimix
Ничего вы не понимаете! топик стартер самый умный, а пажеро говно!
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 19 дек 2015, 12:40
erro2r
один в один хрень была , но чужие мосты и короткий кардан. кардан удлиннил , расколбас раздатки исчез. мысли про дополнительную опору РК остались, как бы она реально висит в воздухе и на мой взгляд это ни разу не правильно.
Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?
Добавлено: 19 янв 2016, 16:03
Nickolas
anatoly.khomenko писал(а):Добрый день,
Уже второй раз ломается это место. Похоже на то что оно слабое у машины.
Первый раз после резкого приземления на передние колёса (участвовал в триале).
Второй раз во время езды по асфальту (но до этого пару недель назад участвовал в триале).
После первого раза добавил кронштейн на раму через сайлент (такой стоял на машинах по-старше), однако похоже не помогло.
Думаю делать проставку из стали, а также возможно какие-то перемычки мотор-коробка-раздатка, чтобы агрегаты выдерживали прыжки.
Может быть кто-то знает делают ли что-то подобное? Мне кажется, должны обязательно те кто в ралли рейдах участие принимает (хотя там в основном не АКПП).
Спасибо!
Боюсь спросить, может дело не в раздатке, а в триале?