Вот такую вот проблему имеем. Решил поменять масло в ДВС, пробка-болт не откручивалась, в итоге дырка в поддоне. Радует факт, что вовремя масло решил поменять, ибо слилось 2 литра всего.
Есть контакты 100% проверенных лиц, кто занимается контрактными запчастями для MMC?
И еще подскажите нужно ли взвешивать двигатель, чтоб достать поддон?
Поддон Монтеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поддон Монтеро 3
Ого!
Я тоже решил махнуть...
Вот это же сливная пробка?! А это масляный фильтр.., в масле ((

Я тоже решил махнуть...
Вот это же сливная пробка?! А это масляный фильтр.., в масле ((
8999О259О96
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Поддон Монтеро 3
блин... у вас это всё выглядит так, будто вы первые, кто решил в ваших машинах масло поменять...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)